1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сюжет игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем byrrrrr, 15 фев 2005.

?

Какой сюжет вам нравится и нужен ли он?

  1. утилитарный сюжет(дум, dave=))

    41,3%
  2. интересный, но не мешает играть(dark reign, starcraft)

    28,3%
  3. в сюжете смысл игры(planescape, квесты)

    26,1%
  4. да я только в тетрис шпилю

    4,3%
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Eraser В Халфе сюжет наподобие Дума, однако больше деталей и меньше условностей.
     
    Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Eraser, да хотя бы Doom 3 и Quake 4. В предыдущих играх серий раньше над сюжетом задумывались меньше, хоть он и был, а какие вышли хиты своего времени. А указанные игры были уже не те, зато обе приобрели развёрнутые сюжеты.
     
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    Голосовал за третий вариант(с сюжетом который).Люблю игры с интересным сюжетом,но вот постоянная идея о спасении мира надоедает.Я бы например в Морровинд не только сверг Империю на острове,но и вообще разрушил его.Слишком уж данмеры разнежились,бойцы и маги из них никакие а позиционируют себя"высшей расой"практически.:) .
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Перевожу на литературоведческий - в Халфе фабула наподобие Дума, а сюжеты у них и рядом не стояли.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Редчайший пример качественного сплава.

    Eraser, "Где-то на отшибе цивилизации некая корпорация проводит эксперименты с портальной технологией. И вот один из них идёт не по плану, открывая врата в другое измерение, населённое недружелюбными созданиями. Начинается вторжение, но находится герой - бравый морпех/Гордон Фримен. Он бежит куда глаза глядят с дробовиком наперевес, уничтожая недругов, нажимая кнопки, открывая двери, запуская спутники... отправляется в другое измерение, находит логово главного гада и уничтожает его."

    Утрированнон, конечно, но по сути то же самое.

    Harris, неправильные примеры. Если уж на то пошло, надо приводить в пример QTE-ориентированные игры, ибо с моей точки зрения замучивание одной клавиши не геймплей.
    Ну или, например, финальную геймплейную глупость из первых Modern Warfare.
    Хотя на самом деле всё это вопросы лишь к геймдизайну.
     
    Birm нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    A National Acrobat, еще раз - это не сюжет, а фабула. Первооснова сюжета. А вот когда на нее навешивают постепенное развитие, получается сюжет.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Под сюжетом понимается запуск ракеты на орбиту чтобы закрыть портал в ксен?
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Кишмиш, это одна из частей сюжета.
     
  9. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Увлекающую на долго игру без сильного сюжета объективно сделать сложнее. От того таких немного. Для бол-ва же он необходим и основа, от качества сюжета прямо зависит, насколько много времени игрок захочет проводить за игрой.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Так же как и нажимание кнопок в DooM, одна из частей сюжета в DooM. Хотя постойте... Фримен ведь тоже нажимал кнопку для запуска ракеты!

    Я, конечно, шучу. Но, судя по некоторым источникам, термины "фабула" и "сюжет" могут менятся местами в зависимости от понимания их употребителя. Предлагаю не развивать эту тему, ибо это вопрос из разряда споров о яйце и курице.
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так это чиво получается. На ОГ уже выяснили, что никакого такого "геймплея" не существует. Теперь оказывается, что и сюжет неважен. От игор то что останется?
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Kravchukvladimir, чисто ностальгия. Ну и преодоление, вызов.
    Поэтому тут и не любят новые игры - они ничего не напоминают, сюжет и геймплей не важен а порог вхождения отсутствует.
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ух! Читать такие темы одно удовольствие!
    Хочу привести пример когда сюжет есть и всю игру заставляет двигаться вперёд и развиваться, но при этом совершенно не мешает. Это конечно первый (и не превзойдённый) PARKAN от НИКИТы. Как же всё вкусно - особенно по первому разу - бах и вы в повреждённом патрульном корабле, с минимумом для выживания, в секторе если не воинственно то просто нейтрально настроенных аборигенов (роботов к тому же!), ваша цель найти пропавший корабль людей - исследователей. Всё. Звёзды есть, приказ никто не отменял. Действуй! Вот супер! Вот как надо! ) Или я просто люблю космо-оперы и НФ ! )
     
    Genesis и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление