1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Soft] Скриншоты. Руководство по снятию

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Allexedge, 4 янв 2007.

  1. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Введение.
    Каждому геймеру часто бывает необходимо сделать снимок какой-нибудь игры. С разными целями - дибо сохранить для себя особо красочные моменты, либо словить интересный или редкий кадр, либо нащёлкать картинок для статьи или какoго-либо сайта... Данное руководство призвано помочь начинающему фотографу ;) в этом.

    С самой статьей можно ознакомиться в нашей Wiki.

    Вот, собственно, и все. Если у вас возникли какие-либо проблемы со снятием скринов, или же вы хотите поделиться альтернативным методом их снятия - пишите сюда.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2009
  2.  
  3. Fjodin

    Fjodin

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    7
    Fur Fighters - как сделать скриншот?

    Я очень люблю игру Fur Fighters, и хотел бы сделать несколько скрин шотов. Днако столкнулся с проблемой. Кнопка print Screen с последующим импортом в графическую программу не работае. Так же с игрой на работают программы типа Super Capture и Captureze. однако на сатйе OldGames в разделе "скачать" можно увидеть скриншоты из игры. Подскажите пожалуйста, каким образом или какой программой вы сделали эти скриншоты?
    заранее спасибо!
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    HyperSnap DX, моя любимая программулина :) Пришлось помаяться с тем, что не каждый раз захватывалась картинка, но все скрины я делал именно через неё.
     
    kreol нравится это.
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Объединено с чем положено... Автору порекомендую польzоваться поиском в следующий раz, а в этот - прочитать первый пост темы...
     
    kreol нравится это.
  6. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Решил не создавать новую тему, а спросить здесь.

    Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь утилитки для оптимизации картинок в PNG формате. Просто когда я делаю скриншоты для тех же вторых Героев (в этой игре 256 цветов) в формате PNG, то у меня получаются какие-то монстры, по 150кбайт каждый.

    Или к таким играм нужно делать скрины в формате JPG?

    Заранее спасибо.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Roddy MacStew, я тебе посоветую вьюер IrfanView с плагином для сохранения PNGOUT. Разница в размере порой получается очень приличная.
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  8. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Раньше читал про программу optiPNG - можешь попробовать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Roddy MacStew, и пусть получаются, ничего страшного. Потом просто нужно переконвертировать их в JPG - размер сократится до приемлимого. Хотя если получаются слишком смазанные, то лучше действительно оставить PNG.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2008
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  10. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Спасибо всем за советы, но они, к сожалению, не помогли.

    Всё равно Photoline 32 жмет картинки лучше чем все остальные программы (с которыми я имел дело), а оптимизаторы из сделанных им ПНГешек выжимают сущий мизер (1-2 кбайта).

    Похоже, уменьшить объем этих скринов уже просто невозможно. :)
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ImageReady и вперёд... а если руки приложить - можно и ещё больше.
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    По-моему 640x480x256 png - 150 kb как раз прекрасный размер. Если обязательно нужно меньше, лучше уж перевести в 320 на 240, чем качество портить.
     
    Fabricator, kreol и Roddy MacStew нравится это.
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А по-моему для 256 цветов ПээНГэ ваще не нужен. GIF решает.
     
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Roddy MacStew, а Photoline 32 во сколько раз сжимает PNG? Программа Image Optimizer сжимает в 8 раз. Профессиональная версия и того больше. Так что можешь и ее опробовать, если что.
    Но вообще я согласен с Dimouse: для 640x480x256 - 150-160 Кб абсолютно нормальный показатель:).
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Timur, один и тот же скриншот из HOMM2 весит: в PNG – 101811, в GIF – 146284. GIF нервно курит в стороне.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сжимать научись...
     
  17. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396

    Вложения:

    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  18. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    PNG нужен там где много однотона, четкие границы, мелкий текст, пиксель-арт и т.д.
    Иначе он распухает и выгодней использовать JPG.

    К примеру - в игре Road Rash рисованный арт хранится в JPG формате.

    Road Rash\Road_Rash\IMAGES\CHARS\
    файлы *.RRI
    640*480 от 37 до 47 кБ.
    Скриншотя эти же кадры в игре и сохраняя в PNG 256 цветов, добиваемся размеров от 100кБ до 170кБ. При этом при 100кБ заметна разница в худшую сторону. Спрашивается - где смысл?
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  19. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Например, вот этот скриншот из Neverhood'a PhotoLine сжимает до 175Кбайт. Сам исходник весит 301КБ.
     
  20. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Если тупо открыть этот bmp в FotoCanvas, потом не менее тупо сохранить его в png без сжатия, то уже получим файл в 176кб. После прогона через AdvanceCOMP на insane-сжатии, получился файл в 165кб. А дальше мне обычно лень заморачиваться, и я оставляю все так как есть :)
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  21. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    jpeg этой картинки получился 39кб. :)
     
    kreol и Roddy MacStew нравится это.
  22. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    p7nomad, маловато будет (с). ;) Но все равно спасибо.

    Timur, такой вариант не подходит, т.к. в игре 265 цветов. =)
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление