1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Soft] Скриншоты. Руководство по снятию

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Allexedge, 4 янв 2007.

  1. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Введение.
    Каждому геймеру часто бывает необходимо сделать снимок какой-нибудь игры. С разными целями - дибо сохранить для себя особо красочные моменты, либо словить интересный или редкий кадр, либо нащёлкать картинок для статьи или какoго-либо сайта... Данное руководство призвано помочь начинающему фотографу ;) в этом.

    С самой статьей можно ознакомиться в нашей Wiki.

    Вот, собственно, и все. Если у вас возникли какие-либо проблемы со снятием скринов, или же вы хотите поделиться альтернативным методом их снятия - пишите сюда.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2009
  2.  
  3. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    5.128
    Попробуйте через консоль установить следующие параметры:
    vid_gamma 0.7
    gl_modulate 2.3
    intensity 2

    Потом:
    vid_restart

    vid_gamma можно понижать еще (да, с понижением должно стать ярче - это не ошибка), до 0.3, например, если недостаточно светло. А gl_modulate и intensity повышать до 5, например -- вам с этим играться. Обычно люди не геройски борются с особенностями оригинального рендера, а ставят сурс-порт или играют в софтварном режиме. Рекомендую последний, кстати. Оригинальный OpenGL квак всегда был темным. Это лишь немного компенсировалось на вуду-картах, так как там для игр гамма по умолчанию была 1.3, вместо 1.0 у нормальных людей.
     
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    На последних патчах проблем с яркостью нет, ползунок в настройках графики помогает. Другое дело, что эта настройка не влияет на получаемые скриншоты.

    @TheMadLynx, спасибо. Меня, правда, интересовало какое-нибудь более универсальное решение, без привязки к движку. Quake II больше для примера был. Может быть какая-нибудь утилита, которая берет данные непосредственно с буфера видеокарты или с драйвера.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  5. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    5.128
    @QuakerRUS, а через оверлей geforce experience тоже темнит?
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На HyperSnap свет клином не сошёлся.
     
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    Сейчас установлю, проверю.

    Я им и не пользуюсь. Проверил только потому, что в гайде про него написано.
     
  8. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    5.128
    У меня яркость в скринах регулируется (GF780Ti):
    Quake2 Screenshot 2019.02.26 - 20.40.44.17.png Quake2 Screenshot 2019.02.26 - 20.41.01.32.png
    Снято через GeForce Experience.
     
    Goblinit нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    Через GeForce Experience так же темно. Вот регулировки яркости не нашел в интерфейсе что то.
     
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.354
    Хоспаде, да даже в виндовом просмотрщике можно же гамму поправить, разве нет?
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    @Goblinit, вручную можно где угодно поправить, хоть в паинте, хоть в фотошопе. Интересует именно без ручной коррекции, то есть то, как на экране реально отображается игра.
     
  12. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    5.128
    Я крутил Brightness в пункте VIDEO главного меню игры. Яркость меняется и на скринах, и в игре. В самом GF Exp таких регулировок нет, разумеется.
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    @TheMadLynx, версия с сайта OG с последними патчами? Я на ней пробую. У меня в Steam-версии скрины тоже без проблем корректно сохраняются.
     
  14. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    5.128
    Я на 3.20 версии смотрел. Разницы между стимом и нашей быть не должно. Пойду посмотрю патч 3.24.
     
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    Разница довольно существенная. И по игре, и по настройкам. Steam-версия более "продвинутая".
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    101.028
    Но скриншоты от неё в любом случае не принимаются. Скриншоты делаются с тех версий, что выложены на сайте. Единственное допустимое отклонение - язык (то есть можно делать скриншоты, например, с русских лицензионных или пиратских версий выложенных у нас игр - не забывая указывать в комментариях к таким скриншотам, на основе чего они сделаны).
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    Разумеется. Так же как не принимаются и скриншоты с сорс-портов. Да и вообще Quake II тут для примера больше. Просто думал, что может кто то знает какую-нибудь универсальную утилиту, которая сохраняет скриншот в том виде, в котором видеокарта его подает на экран. У меня такое пока что получается только через эмулятор, например PCem.
     
  18. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    5.128
    @QuakerRUS, не ставьте патч 3.24 -- без него, только с официальными патчами, все скринится прекрасно. Подозреваю, что там сделали вывод графики через свой оверлей и увеличивают гамму именно в оверлее. Поэтому заскринить такое проблематично. А так, все программы по снятию скриншотов работают с фрейм-буфером.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    @TheMadLynx, спасибо, но я думаю, проблема не только ведь в Quake II v3.24. Это пример игры с нестандартным подходом к изменению яркости, а к каждой игре находить свой бубен это довольно трудозатратно. :)
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.855
    @QuakerRUS, меня Fraps ещё ни разу не подводил.
     
    QuakerRUS нравится это.
  21. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.061
    @BrainRipper, спасибо, Fraps действительно смог корректно "переварить" Quake II v3.24.
     
  22. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    977
    Не нашёл более подходящей темы - спрошу здесь.

    Есть игры, в которых снятие скриншотов стандартным Print Screen не работает, та же недавняя Valhalla Chronicles. Какие программы вы можете посоветовать на данный случай?

    В бытность свою на win xp я активно использовал для этого дела Fraps, но, если мне не изменяет память, он ещё что-то дописывает на саму картинку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление