1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Словарь олдгеймера

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 14 дек 2006.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Предлагаю задавать здесь вопросы о том, что мы «всегда хотели знать, но боялись спросить», то есть о разных непонятных терминах. Кто знает – пусть отв
    Вступление
    Если есть вопросы по интернет сленгу, прошу обратиться к Википедии и тут. Обсуждать в этой теме слова и выражения хоть в какой-либо степени относящиеся к играм.
    ___________________________________
    Оглавление:
    Head bob
    THAC0
    Альфа-текстура
    Варез
    Госу
    Дискретное перемещение
    Инстагиб
    Лаг
    Манчкин
    Осел
    Пинг
    Полигон
    Рип
    Рогалик
    Спойлер
    Спрайт
    Телефраг

    Edited by Wrathchild.
    Если есть дополнения/исправления, прошу сообщать мне.
     
    Vladar, Барби, De_DraGon и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Не просто убивающий, а разрывающий на мелкие кусочки.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Kerokero, это уже последствия :)
     
  5. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Изометрия фиксирует углы направляющих осей и длины единичных векторов на них. Косоугольная проекция не фиксирует эти величины, все может быть произвольным
     
  6. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Изометрическая, диметрическая проекции - прямоугольные проекции.
    Косоугольные проекции - фронтальная, горизонтальная изометрическая и фронтальнаая диметрическая проекции.

    (Уже, что называется почувствуйте разницу.)

    Наиболее часто употребимые - изометрия и фронтальная диметрическая. И они же наиболее путаемые, т.к. у первой между осей 90+30гр., у второй в одном из случаев тоже а так же 90+45; 90+60.

    Вопрос поставлен косо и несравниваемо, получается что-то типа: "Тойота Селика и транспорт - одно и тоже?"

    Ответ - нет.

    Ибо Селика - всего лишь частный случай транспорта. Один из ответов данных выше на вопрос, мягко говоря, неправильный. Говоря грубее - халатный до нельзя. Даже, если брать во внимание уточнение про японские малолитражки по отношению ко всем средствам перевоза.

    Кто не верит, прежде чем орать тут что-либо, берет Справочник по машиностроительному черчению и открывает для себя новый неизведанный мир, потом переселяется в него и на фиг забывает об этом форуме.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2006
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Это никакие не последствия. Если нет мелких кусочков - это не гибсы.
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Первый раz столкнулся в UT... На деле же это наверняка могут где-то испольzовать как термин...
    В этом случае это zначит мгновенная смерть с раzрыванием на джибzы...
    Insta - сокращение от Instant - мгновенный...
    Gibs (читается именно "Джибz") - слово, введённое Кармаком в Q1... Оzначает отделённые в реzультате мгновенной сильной потери хитов части тела... Происходит, например, если мало хитов и схлопотал ракетой под ноги...

    Рогалик = Rogue-like... Наzывается так вроде бы потому, что первой игрой в жанре была Rogue и никто не zнал, как этот жанр наzвать...

    Детей эмуляторов приму к сведению...)

    Emo - это направление в муzыке... Что-то блиzкое к хард-року, только не обяzательно с воплями... Обяzательное условие - сильная эмоциональность, но она в принципе может быть выражена вокалистом хоть шёпотом...

    Как и у всякого направления в муzыке у этого появилось своё стадо баранов, которые немедленно раzделились на тру и не тру, потом на тру-тру и далее по списку... В итоге получилось как с готами - на каждом углу можно встретить по пачке детишек, считающих себя вышенаzванным словом, которое стало ругательством по их вине... Таких готов те, кто ими не являются наzывают "бэби-готы"...
    Параллельных им детей-приверженцев Emo наzывают эмо-киды... Пока что они достаточно малочисленны и посему не успели так сильно выродиться как готы... Однако наличие раzделения на тру и не-тру свидетельствует о том, что не долго осталось ждать...
    Как и у любой суб-суб-суб-культуры у них есть своя форма одежды, свой "этикет", etc... Это уже детальное рассмотрение вопроса, посему zдесь обсуждаться не должно...

    Не поднимайте бучу иz-zа небольших неточностей, тема не для этого... Иzвестную мне и подтверждённую zнающими людьми суть передал...
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Только товарищи, давайте уже совсем от олдгеймов не удаляться, Ок?
     
  10. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.184
    BaNZ, спасибо. Действительно, лучше сама почитаю что-нибудь на эту тему. Вопрос этот возник у меня еще лет в 7, и все как-то руки не доходили разузнать, что и как. А связан он непосредственно с олдгеймсами, так как эти умные слова я вычитала в кратких описаниях к играм на каком-то замшелом сборнике.
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Если покопаться в модельках движка Q (сам ВиУ Q, Half-Life), "просмотрщиком" типа Hview, то можно увидеть, что джибсами ( Gibs ) там называются вообще все виды анимации смерти, хоть на кусочки, хоть "упал-пластом-драматически-схватившись-за-рану-в-сердце"...
    Инстант - (именно так и прочитал в первый раз в посте револтера) - мгновенно c английского, как правило заметили коллеги олд-гамеры.
    Совместил оба эти термина в мозге, и написал ответ. Вот такой ответ тебе, Wratchild :rolleyes:
     
  12. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Lost Point, Это может быть условность... Я просто расскаzывал иz своего многолетнего первоквакерского опыта... Почитай мессаги смерти в игре, там джибzы упоминаются...
    А про то, как они читаются уzнал иz статейки, где приводили кусочек интервью с Кармаком, где он махал костылём в негодовании на то, что все говорят "гибс" вместо "джибz"...)
     
  13. Fluger°

    Fluger°

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    33
    Что такое рип?
     
  14. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Рип - это версия игры, из которой были вырезаны некоторые составляющие с целью уменьшения объема. Как правило, это ролики, музыка, речь и т.д..
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Это когда вырезают, что-то. Либо ухудшают. Например DVD-Rip это пережатый с потерей качества DVD. Рип игры это, когда вырезают например видеоролики и/или музыку.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.625
    Телефраг

    Да, что такое "телефраг"? Убиение кого-то, кому не повезло оказаться на приёмном конце телепорта?

    К слову, любое передвижение в играх дискретно. Просто потому, что игровое время не может быть непрерывным (внутри компьютера вообще нет непрерывных процессов на интересном нам, а не конструкторам чипов, уровне). Правда, чем оно "дискретнее", тем менее удобно играть (сравните Prehistorik 2, например, и Sonic the Hedgehog)...
     
  17. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    R4kk00n, да, с телефрагом ты угадал.
    А вот кто мне объяснит, что такое parallax scrolling?
    Я в прнинципе понимаю, но хотелось бы уточнить.
     
  18. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    R4kk00n, Именно это самое убиение... Пошло тоже с кваки, насколько мне иzвестно... Только не обяzательно телепорт... Например, когда в игру на небольшой карте вступает большое кол-во игроков - точек спауна на всех не хватает и начинается новый круг... В итоге первые по списку появляются, а в следующем фрейме на том же самом месте появляются первые во втором круге... В итоге от самых первых мало что остаётся...
    Несчастный при этом рвётся на джибzы... В Q1 это считается самокилом, то бишь тому, кто умер от телефрага - минус фраг...
     
  19. Grue13 манул

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.408
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.882
    У меня такой наверное тупой вопрос, какая разница между PAL и NTSC и вообще в чем смысл там? (к играм тоже относится, так что не оффтоп)
     
  21. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Dimouse, в количестве строк развертки: 595 против 625 если не ошибаюсь.
     
  22. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    К ПиСишным - нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление