1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сложившиеся у зарубежных игроков шаблоны, которые вас бесят?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 7 янв 2020.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    С чего бы вдруг, у него речь-то лишь об отечественном рынке, который в целом конечно же насквозь пропирачен. Но так-то удачи попиратить на ПС5 и Хбохс Х - да и на ПС3 пиратства весьма долго не было, что в итоге и обеспечило большой ассортимент дешевых лицензионных дисков на вторичке.
    --- добавлено 20 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 апр 2025 ---
    Ну это вполне здравое отношение - какая мне разница, что там за 100500 васянских поделий было к этой игре сделано?! Это ж никак не входит в её идентичность как произведения искусства, оно лишь её размывает. А вот багфиксы это хорошо, одобряю.
    Да она пожалуй была даже лучше, картинка более приятная с теплыми цветами - а если б в картриджи напихать всяческих мапперов для расширения возможностей системы, как было у NES, так и вообще было б зашибись. Но всё решают игры и маркетинг, а тут NES была впереди - даже на её родине вон сколько вдумчивых РПГ и тактик\стратежек было выпущено, с почти что тотальным игнором конкурента.
    Это логично, ведь у СНЕС аудиовизуальное пиршество - а от сеговской картинки и звука глаза и уши кровоточат. Но да, из-за альтернативной гениальности руководства Нинтендо у СНЕС была пикселявая картинка низкого разрешения и древний тормозной центральный процессор, в этом аспекте Сега была впереди и в некоторых играх это имело значение.
    Главное при этом держать в голове, что на том же западе она с треском провалилась в продажах...
    Ну тут-то всё логично - зачем мучить глаза адовым 8-цветным дизерингом, если можно их не мучить? Это как ругаться на игнор CGA и EGA видеоадаптеров в начале 90-х, когда все вокруг уже сидели на VGA и SVGA...
    Последняя игра как-то совсем не в тему, ибо геймплея там было предостаточно. Собственно, даже финальную драму заставляют прочувствовать именно через геймплей.
    Но ведь это реально так - Квака хоть на своё время и была впечатляющей, а также послужила хорошим донором движка для более лучших игр, но о ней по сути никто не помнит. Не в смысле прям вообще, но вот тот же первый Дум это прям мемная вещь, которая регулярно лезет в глаза - а о существовании Кваки лишь изредка вспоминают, у неё в истории игровой индустрии как у "произведения искусства" значимости около нуля, ибо её достижения были чисто сиюминутными, в основном технического плана.
    Да и игравшие в своё время в GoldenEye 007 (1997) на консоли Nintendo 64 тоже не согласятся, ибо именно его принято считать первым вменяемым консольным шутером - хотя до этого на ПС1 был весьма годный и красивый Disruptor (1996). Ну и да, в Хало кроме этого хватает ценности, хоть первую часть и испоганили копипастой с бэктрекингом.
    Ну так они ж наверное хорошие едят, не всё подряд - а то так можно и дедушку Спектора в говноеды записать за то, что он поиграл в Суйкоден и ему чертовски понравилось, да и еще какие-то западные известные разрабы японщиной типа тех же финалок вдохновлялись, в ДАО система программирования ИИ не просто так подозрительно напоминает упрощенные гамбиты из ФФ12 :) И да, на всякий случай напомню, что ныне популярные Соулсы это тоже формально ЖРПГ - и тут я уже полностью согласен насчет гуано...
    Ну а если вместо Зельды взять фромовские Кингс Филды, например? Разница резко становится куда менее заметной, да. А вместо Ultima Underworld (которая, кстати, выходила на ПС1 в виде полностью трехмерного римейка и недавно была переведена фанатами) можно подставить какую-нибудь Ultima 9 или Asghan: The Dragon Slayer - и вуаля, оказывается нужно было всего лишь подобрать игры сходных форматов.
    А вместо Фоллаута подставляем Anachronox - и тоже всё становится по феншую. Но так-то у финалок жанр JRPG.
    На всякий случай напомню, что на консолях были свои экономические стратегии, так что тоже не аргумент.
    Как и первый Дум с Квакой были очень сильно разрекламированными продуктами, как и прочая мейнстримная ПК-классика. Это нормально.
    А когда ретро-геймеры обозревают ПК-классику - это другое? :) Полагаю, то же самое можно сказать и о ПК-секторе, выхватив пару малолетних хайпожоров в качестве примера.
    Слушай, ну это же классическое "Лисица и виноград" - только у той виноград был кислым, а у тебя искусственным :)

    Ну а так-то из зарубежного больше всего раздражает неистовое нализывание Марио и Зельды, доходящее до какого-то абсурда.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    @realavt, разумеется, есть и исключения. Вот только я привёл в пример типичных представителей той или иной братии (т.е. которых на платформе большинство), в то время как ты буквально натягиваешь сову на глобус, упоминая редкости в виде King's Field с Anachronox, порты хитов и "в принципе есть и стратегии" - только подтверждая мой тезис о существовании типично-ПКшного и типично-приставочного...
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2025
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Ок, "Выражающиеся как в управлении, так и в мелочах и прочей идеологии и отношении к игроку" - ну а если сравнить собственно Fallout и Ultima Underworld, там же тоже не особо много общего получается, хотя оба по твоим понятиям типичные для ПК (кстати, насчет Ультимы не спорю, а вот Фоллаут на мой взгляд был очень даже нетипичным).

    Ну и да, что если взять Готику для сравнения с Зельдой - Готика ведь типична для ПК? Или нет?
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    Полностью солидарен. Все эти 99 на метакритиках, я как-то уже писал, такое ощущение, что нинендо в каждую свою консоль вшивает зомбирующий чип, другого объяснения этому бреду просто нет.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    На мой взгляд это скорее эксперименты в жанре и его эволюция: до Фоллаута уже были похожие на него Wasteland, поздние Ультимы, Dark Sun: Wake of the Ravager, какой-нибудь Entomorph: Plague of the Darkfall, и почти одновременно с ним вышли Ultima Online, Alien Earth и Baldur's Gate; Готику я тоже не назвал бы революционной, потому что это перенос в 3D всё той же CRPG, а её непохожесть на соседей вызвана, по-моему, больше страной происхождения, нежели чем-то ещё.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Вот с ней и надо было сравнивать Final Fantasy 7 - ясно, что технологический уровень кардинально иной, но вот эти вот рандомные бои "стенка на стенку" японцы взяли как раз из западной классики :)

    Да ну какая там CRPG, Готика же в боях максимально экшеновая - пока сам своими ручками не научишься тайминги ловить, толку вообще не будет. Это АРПГ, собственно поэтому она и близка к трехмерной Зельде.
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    С диалогами, нелинейностью, открытым миром, упором на исследование и в целом намного более высокой долей player agency, чем в любой Зельде тех лет :yes:
    --- добавлено 21 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2025 ---
    Если только боёвку и больше ничего - тогда не возражаю, они, конечно довольно похожи)
     
  8. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Вот буквально сегодня зашёл в Стим и увидел "распродажу от издателя X-Box Publisher".
    Ну и решил посмотреть что же я такое там теряю. А вдруг?!

    И что бы вы думали? Хит сезона, встречайте, все мы его знаем и любим

    Вы как хотите, но ЭТО нарочно не придумаешь. "Жизнь пишет сюжеты".
    - А вот пека-юзер, а вот у нас такие игры, такие игры, ну такие игры, ну такие-такие игры... Кстати, теперь и на ПеКа, сбылась мечта идиота, да-да-да, уникальный шанс...
    - КАКИЕ игры?!
    - А пошёл ты в жопу, вот какие, ололо азазаз я тебя затралил))) Не для тебя мама цветочек рОстила)))))0000

    ЗатрОлели поганого юзверя, да.
    А могли бы и деньги зарабатывать.

    PS: Шота сразу "настоящую" консоль так купить захотелось, где те же проблемы да в полный рост. Ну чтобы уж точно NO GAEMS™.
     
    Dar_Morar и rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это тот самый бедный издатель у которого не нашлось денег на озвучку на разных языках для Psychonauts 2, в то время как первая часть издававшаяся кем попало имела озвучку на 4х языках.

    Я ещё в 2022ом поступил как написано у меня в подписи, приглашаю к нашему шалашу. B)
     
    ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление