1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сложившиеся у зарубежных игроков шаблоны, которые вас бесят?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 7 янв 2020.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.368
    От них нахваливают только игры с PS3 и далее, а про Jak and Daxter мало кто вспоминает.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Прям как "From Software was a mediocre developer before Dark Souls"

    :nono:
    --- добавлено 7 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2020 ---
    И когда в r/fromsoftware кто-то в сотый раз пишет "привет, я прошел все игры от ФС", имеются в виду, конечно же, именно сулсборны у этих людей :D

    А потом они такие.. "шта?? фромы сделали ту игру из моего детства??" про адвенчер оф куки енд крим какой-нибудь.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Я бы кстати не сказал что игры Рокстар восхваляют незаслуженно. У них и правда самые качественные игры которые раз за разом уделывают всех.
    Лично вам их игры могут быть не по вкусу, но отрицать уровень качества и заслуженное уважение было бы странно.
     
    Xenus_666 нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Offtop

    Попалось на глаза :)

    - I'm sure like many of you, I'm a fan of video game history. And whenever the topic of important/influential games comes up, the answers are pretty standard by this point. But the first Quake seems to be so overshadowed by others from the same time period. Mario 64, Diablo, and Resident Evil are clearly significant and consistently praised, even when some elements have aged in some awkward ways.

    - Quake is overshadowed by those titles on a forum like this, which is the domain of consoles and sony in particular. Asked in a proper pc forum, those games wouldnt even register, wouldnt even exist in the mindset, except Diablo. Thats why you feel its overshadowed.

    Еще:

    - There's no reason to downplay Mario 64. That game is monumental. It's a foundational pillar to modern gaming, the paradigm from which 3d games have evolved from.

     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.368
    Так можно сказать и про Halo, и про Dark Souls и много чего еще на волне. Но это не факт, что они хороши сами по себе (и к некоторым старым играм это тоже имеет отношение).
    На этот счет есть мнение о существовании хороших плохих вещей (много недостатков, но занимает) и плохих хороших вещей (качество реализации высокое, а исполнение оставляет желать лучшего).
    Из области кино приводят такие вещи в примеры:
    Хорошее плохое - Коммандо, Комната
    Плохое хорошее - Звёздные войны: Скайуокер. Восход

    Мои примеры по отношению к играм:
    Хорошее плохое - Two Worlds, Lady and Blade, Evil Within
    Плохое хорошее - The Last of Us, Red Dead Redemption 2

    То, что по мнению одних людей считается хорошим не значит, что и плохое от них же является таковым.
     
    Kenwik нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Так нельзя сказать про Хало, хало - консольный инвалид и так ещё халтура. Души же всё же вин, хоть и получили попсовую популярность.

    РДР2 пока сам не проходил. Но плохим хорошим я бы не назвал. Просто игры Рокстар - своеобразны. К примеру, они как правило не умеют делать концовки. Или вот сюжет у 5ки был очень постный. Хотя и с рассчетом чтобы игра понравилась всем, в чем таки преуспели.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.304
    @Кишмиш, мне кажется, или вместо зарубежных, надо было написать американских.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    @nilegio, возможно... хотя, казалось бы, международные форумы и игросайты, международный английский язык.
    --- добавлено 7 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2020 ---
    Сам до него так и не добирался, но он разве не первый шутер, в котором одновременно и граната с рукопашкой на отдельных кнопках (а не переключением по всему набору оружия), и враги сообща действуют, и транспорт есть, и красивое небо с музыкой. Т.е. все это разрозненными кусками было в компьютерных фпс, но "вместе собрал" только Хэло, и уже его стали копировать (да и "щит как второе здоровье с возможным регеном" не он первый, поди был)

    ?
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.304
    @Кишмиш, думаю, люди из Европы с удовольствием играют в Готику, сложные экономические игры и застали ПК-игры девяностых.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.017
    Кишмиш, так ты не читай. Я вот не читаю, мне все равно.
    А если по конкретно какой игре заходишь куда нужно, так там расклевывают всях clueless пацанов, которые со своим нелепым удивлением приходят.
     
    nilegio нравится это.
  11. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
    Смотря какой Европы ;) (шутка). И опять стереотипы, но уже наши:

    as4.pikabu.ru_post_img_2014_05_09_11_1399658029_263855979.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
    Hellrider, Kenwik, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.804
    Западе не осталось авторитетного ресурса, кроме конечно Electric Playground.

    Столько стереотипов создалось во времена открытого Интернета, когда стали доступны большинство ресурсов и появились поисковики, началась эра упрощение информации и усложнение поиска нужных для тебя вещей, мыслей, идей. Никаких творческих мыслей, настоящий идей, необходимых вещей. Все обман, ложь, чисто заработать денег из воздуха, информация это воздух, которую можно пользоваться и для чего угодно. Только многие забывают, что воздух может загрязнятся, если не проветривать место, испорчена Pollution Control или не работает естественный воздухоочистительный фильтр.

    Как же нужно выходить из ситуации, никак, слишком все запущено. Если хотите, то нужно первый очередь отделить сферу деятельности в информационном поле, так называемый буферной зоны или по передаточной функции. Во-вторых, отделять Open Source и Коммерческие сайты, оба должны сохраняться международными конвенциями по защите информации, под новым разделам по цифровой информации. В-третьих, создавать зависимые программы, которые работают только доступным регламентам в международных комиссии по безопасностью, по разделом цифровых данных связанных коммерческих или Open Source ресурсов. Четвертных, расширение рекламодателей по управлении просмотра рекламы и ограничение по-суточных норм показа рекламы, для превышение норм, сам пользователь должен смотреть нужны разделы в программы для просмотра и регулирования выбора содержании рекламы.


    Знаком только по серии Echo Night для PS1, PS2 и неофициального сиквела для PS2.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Тут кстати возникает вопрос "тусовки" / "субкультуры". Я вторую половину 2000х провел в среде фанатов survival horror (Silent Hill и далее), поэтому об Echo Night всегда был наслышан, и это могло исказить мое впечатление, не совпадающее с тем, что "вне субкультуры" ее могли в целом никто вообще не знать (а как она "в народе" была в пс1 болванках, например, не знаю - не застал).
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.804
    У каждого свой путь и своя истина. Мне были интересны такие игры как Alone in the Dark и Clock Tower. Конечно, безусловно Echo Night среди всех сильно выделялся своей перспективой с первого лица и подаче сюжета. Может даже напомнить новый переосмыслений в серии BioHazard (Resident Evil), именно японской названии знаю игру.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Единственная ценность хало - первый вменяемый шутер под консоли(хотя народ катающий в кваку на дримкасте не согласится). Всё остальное - лютый пиар и хайп майкрософта. Там даже сюжет неоригинален, грубо содран с других НФ произведений. Копировать хало стали тоже только на консолях.
    В тот же период на ПК были гораздо более интересные и достойные шутеры, причем в избытке.

    Вон, оказывается не так давно Techland вернул себе права на все игры Call of Juarez, и они теперь доступны без юплей. Сейчас вот первую часть прохожу. Такой сочный, мясной шутер.
     
    Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Не, ну это уже совсем ядреная консолофобия какая-то. Я не настолько блек метал.

    А "первый вменяемый" был уже на пс1, если не раньше (привет изначальному-с-3do Killing Time). Disruptor, например.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.804
    Для меня первый Halo был не первым удачный шутер с первого лица, самый первый вменяемый шутер были, только на чужих консолях, конечно это первый Medal of Honor для PS1 (можно управлять обеими рычагами и курками), и Goldeneye 007 для N64 (там есть специальный режим в настройках для управления двумя рычагами и курками обеими игровыми пультами), и PowerSlave для Sega Saturn (можно управлять аналоговым рычагом и аналогами курками в 3D Control Pad).

     
    rusty_dragon нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Коммандо - очень плохой фильм, который реально вытягивает один Арнольд. Мышцами, харизмой и ванлайнерами.
    Замени его на любого другого актера, даже в разы лучшего с т.з. драматургии, получится дикое гэ.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.017
    Хало - обычный шутер же, не хуже и не лучше любого другого на тот момент. Оно не "гениально", это понятно. Но и любой другой шутер тоже не.
    Очень ригидный жанр, крайне/предельно бедный на какие то отклонения/откровения.
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    В основном за рубежом те же шаблоны, что и у нас.
    Например, по поводу не слишком известной, но имеющей небольшую фанбазу и у нас, и там, серии Street Legal. Первую часть почему-то недолюбливают, хотя она очень необычна, а вторую, похожую на все гонки начала нулевых, любят. И поэтому на первую часть модов почти нет, а на вторую как модов, так и сборок просто завались.

    Но есть, конечно, и "их нравы". Готику и Ведьмака уже привели в пример, однако с ними всё понятно: первую часть большинство западных игроков не видело, потому и ругают заочно. То же самое и с противостоянием "ПК против приставок": у нас для игр дешевле иметь комп, у них приставку (и здесь особенно постарались издатели, часто задирающие цены при продаже приставочных игр в России, из-за чего владельцы приставок пиратят игры даже активнее, чем владельцы компов; средний игрок может себе позволить купить игру на комп, а вот для приставки вряд ли), а во времена Денди и СегаМегаДрайва было наоборот: на Западе компов было уже много, а у нас в основном играли на приставках.

    Я не понимаю, например, их презрения к Wolfenstein 2009. Игра хорошая, причём гораздо лучше распиаренного New Order с его странным сюжетом и скучной стрельбой. У нас эту игру тоже не все любят, однако не считают худшей стрелялкой в мире - скорее, думают, что это вполне нормальная игра, которой не хватило бюджета для устранения недостатков.
    Точно так же и с NFS 5 (Порше) и NFS 6 (Hot Pursuit 2). Их там принято ругать, а Underground любить. Несмотря на то, что очевидно: Underground - это концепт, а не нормальная игра. Её сделали за полгода, блин. Под явным влиянием "Форсажа 2". С очень малым разнообразием трасс и деталей авто. Да, концепт неожиданно оказался хорошим, и мне эта игра нравится, и в Underground 2 улучшили всё, что наметили в первой части. Но в NFS 5-6 были небанальные места действия, классные чемпионаты, а в пятой части - ещё и карьера водителя (а тюнинг ещё в четвёртой появился). Нет - все там почему-то хвалят "Андеграунд".
    Раньше можно было назвать и многие другие "шаблоны поведения", однако сейчас, к счастью, уже не зовут любую игру с красивой графикой "новым Кризисом", а стрелялку с обрезанным геймплеем, кучей катсцен и триггеров - "очередной кол-оф-дьюти". Игроки теперь более вдумчивы. Естественно, я имею в виду игровые сайты (реддит или пикабу таковыми не являются). Да даже здесь, на ОГ, раньше относились к играм более поверхностно - взгляните на сообщения 12-15-летней давности. Пара строчек в стиле "мне нравится, потому что это крутая стратегия, и там ещё 15-я миссия самая интересная, а этот генерал злодея, собака, заставил меня перепроходить финал over 9000 раз". Конечно, не все сообщения были такими - только большинство. То же самое и с тогдашними описаниями игр здесь, если они не про любимые игры авторов описаний (некоторые до сих пор остались такими): одна-две строчки с шаблонными словосочетаниями (особенно это касается гонок: "Очередная аркадная гонка на футуристических автомобилях по космическим трассам и тоннелям" - вот вам и всё описание; а чем эта гонка отличается от подобных? а неизвестно, автор описания не посчитал нужным рассказать). Сейчас на ОГ даже противоположная ситуация наблюдается: описания иногда слишком большие и подробные там, где можно было бы обойтись меньшим количеством слов. Но это гораздо лучше, чем раньше. А на других игровых ресурсах (в основном в блогах игроков, а не у журналистов) часто появляются статьи наподобие "Недооценённые игры", где рассказывается об особенностях не-ААА игр, которые раньше всегда погребали под шаблонными фразами.

    Кстати, мне непонятна и тамошняя любовь игровых критиков навешивать на игры ярлыки (к сожалению, перенятая и нашими игровыми журналистами, в т. ч. и авторами статей и описаний на ОГ): любая игра с открытым миром нарекается "клоном ГТА", любая стратегия с тремя "расами" - "клоном Старкрафта" (особенно если она о космосе; или Варкрафта, если это фэнтези).
    Почти любую action-adventure там называют "зельдоидом" (а для других игр припасено "геймплей похож на Метроид, Хало, Марио-очередной-номер и т. д."). У нас это менее распространено - тем не менее, встречается. Ох, да не играл я НИ В ОДНУ из всех ваших "Зельд", "Метроидов", да и в Марио только в первую часть (и ту не прошёл), а в "Хало" играл, но гениальности в ней не нашёл - обычный шутер. Опишите свою игру для обычного игрока, который ещё не играл в перечисленные вами игры, а может, и не собирается играть - а собирается сейчас ТОЛЬКО в ту, что вы описываете! А они всё равно предпочитают перечислить те игры, в которые играло полтора землекопа в 1154 году (у нас к этому склонны только в "Игромании"). Не все ж играли в то, во что играли вы. Да, перечислить всё это легче, чем подробно описать игру, но это же не значит, что так надо делать. У меня тоже иногда появляется желание называть все игры, в которых плохая стрельба, чтение записочек и слушание видеозаписей вместо сюжета и куча недосказанностей, "клонами Биошока" (кстати, интересно, почему их так не называют? Из-за поклонения "спасителю стрелялок", которое застит критикам глаза?), но я до такого не опускаюсь и стараюсь заметить за привычным шаблоном интересные особенности игры.
    Кинокритики, кстати, тоже это любят. Ну да, зачем объяснять зрителям то, что знают только критики. Они ж для себя пишут, а не для них? А потом удивляются падению популярности фестивалей.
     
    ITF7, Kenwik, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление