1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сложившиеся у зарубежных игроков шаблоны, которые вас бесят?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 7 янв 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    @ВелоВояджер, this is for you

    Как раз с DTF вышеупомянутого, как заказывали

    asun9_25.userapi.com_c206720_v206720297_2f7f0_2YvmL79mRhc.jpg

    :)

    Хотя Ботва наверное dooshah и вообще excellent game, но тоже доходило до того, что если не называешь ее абсолютным шедевром, то ты жалкий тролль. А уж как разгромили рецензии с оценками ниже 8 (или даже 9?) баллов, ух. Посмевшего влепить семерку (но ведь семерка это хорошо...) вообще плетью забили как "ну ты сучий потрох, добился известности своим байтом"
    --- добавлено 7 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2020 ---
    Разве что старожилы серии могли высказаться про "данжеоны отстой" и им это с рук сошло.
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Кишмиш, согласен. Времена меняются, штампы с шаблонами тоже. Если сейчас прочитать обзор 20-летней давности на АГ.ру, то голова закружится от обилия ссылок на тогдашние фильмы и игры, а также от англицизмов, для которых за эти 20 лет придумали русские эквиваленты.
    @Hekk, наверное. Я просто передал слова из обзора на первую Зельду, который когда-то читал. Кстати, в Википедии эта раса описывается как "эльфоподобная" - видимо, не только у автора обзора были такие ассоциации. Видимо, из-за ушей главного героя.
    Вот! Отличная демонстрация того, как не стоит писать. Описание выглядит как "что-то крутое, но ничего не понятно". Эллочка-Людоедка сказала бы: "Знаменито!"
    --- добавлено 7 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2020 ---
    Правда, в общении между игроками (не в обзорах или отзывах) такие сравнения и жаргонные слова, мне кажется, вполне допустимы, если оба игрока знают, о чём идёт речь.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Это агрессивный маркетинг у поляков. Они же вбухали в рекламу не меньше денег чем в разработку. Всех журнализдов по развлекательным турам/фуршетам поили-кормили опять же.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Тут еще другой момент. Допустим, первый Хэло "передовой" (в рамках консолей, условно) и сиквел тоже чего-то добился (в рамках мультиплеера, или что там ему припоминают). Но вот как объяснить стабильное восхваление сиквелов в игрожуре или у игроков :) Единственное, чем вроде бы примечательны более модерновые Хэло - это возможности паркура (которые наверное уступают Tribes конца 90х, а может и нет).

    p.s. а насчет форса. Такое форс? The Unusual Excellence Of Halo's Most Iconic Level про "гениальный левелдиз".

    +



    p.s.s.


    можно пошутить "дефраг для бедных? (нет)"
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    p.s.s.s.s.s.s.

    Пользуясь случаем, снова вспомню клевое видео про нашего любимого Вора



    И если уж речь шла про уровни

     
    Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Кишмиш Не надо, пожалуйста про хало.

    Лучше в игры поиграй. Открой для себя вот такой вот проект.

    Renegade X Windows game
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    rusty_dragon нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Оригинал был хорош в мультиплеере. Весьма хорош.
    Там вон в видосике, флейм танки пушить идут...
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Палю годноту: мод имеет и мультиплеерный режим, и сообщество по сей день активно. :D
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Заходишь на любую страницу tvtropes, а там в каждом тропе про игры 80% примеров - это Покемоны, Финалка, Марио и Зельда. У меня все.
     
    Grongy, Kenwik, Alex Ghoust и 2 другим нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    @Infernalw, ну у меня такого впечатления не было, но может (хотя замечу, что в сериях с таким большим количеством игр, примеров действительно может быть очень много).
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Поддержу этого Деда.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Я помню в свое время знатно офигел от адовой тупости клевого видео про вашего Вора. Ну,то есть пока шло про нововор vs старовор - все было норм, как пошло в разнос про сэйнтсроу и фаркраи - так сразу стало понятно что ловите норкомана.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Да ну 0о надо пересмотреть!

    Ко второму (где разбор карты из thief2), надеюсь, таких замечений нет...
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Что есть другой запад? Чем вам не нравиться Super Mario 64? Том что он трехмерный или объединил необъединяемое (извините за тавтологию) все механики и элементы, которые метались вокруг за долгие годы? Может вам есть претензии что Metal Gear Solid только в пятой части стал похож на SM64?

    Зельду никогда не понимал, понимать не собираюсь. Но активно играл свое время на Wii и потом на эмуляторе GameCube.

    Извините, HALO довольно уникальная игра, вы не замечали, каком игре вы можете играть и путешествовать одновременно, ехать (летать) и стрелять на врагов, спасать целую вселенную и уничтожая целую колонию? Приключенческая эпопея с футуристичным Гераклом, не хватает лишь только воительницы Зены?
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Действительно, кому-то и первый Unreal великолепное приключение неведомое, а другой никаких эмоций от него :hmmm:
     
  17. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    Мне кажется, это "баг" конкретного сообщества, а не геймеров как таковых. Да и то - раннего этапа. Потому таковое обрастает примерами и появляются статьи про тот же Thunderscape и многое другое.

    На posmotre.li (как клона, но со спецификой) в примерах вообще долгое время был Нестеренко и другие молодые-талантливые-авторы, о которых за пределами таковой никто и не слышал. Которые, очевидно, считали, что "сам не похвалишь - никто не похвалит". Потом худо-бедно ситуацию поправили.
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Unreal 2.
    Серьёзно, там всё это есть, кроме транспорта. А если нужно найти всё это, только с транспортом - играйте в Prey 2006 года (только там нужно спасать "всего лишь" Землю, а путешествовать далеко не нужно - всё происходит в одной большой инопланетной колонии; что, однако, не мешает во второй половине игры часто летать по ближайшей к их кораблю-матке части космоса на скафандре-экзоскелете с пушками).
    Можно перечислить больше примеров, но мне кажется, что и этих достаточно, чтобы убедиться: нет, Halo далеко не уникальна.
    P. S. Предугадывая аргументы против этих игр: Prey начали делать в 1995 году, Unreal 2 - в 1999. Так что у Halo 1 они ничего украсть не могли; да и известна эта Halo во времена выхода только среди игроков-приставочников, что вполне естественно - на ПК она не вышла до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2020
    Alex Ghoust и rusty_dragon нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Не такая уж она (колония) и большая, всё больше коридоры-коридоры, "спасибо" движку папы Кармака. Ну а полёты так и вовсе худшая часть игры.
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Дарк Шнайдер,
    Offtop
    речь шла не о качестве, а об уникальности игры. Что Prey недоработана, я не отрицаю. Коридорность присутствует (но в приставочных играх она куда сильнее; да и Halo коридорна в "космических" местах, однако "планетные" локации большие, что ей в плюс по сравнению с другими подобными играми), хоть и компенсируется иллюзией огромного мира - фоны там прекрасные. Полёты... ну не знаю, мне они показались интересными. Наверное, потому что я вообще люблю транспорт в играх.
    А как вообще сделать игру в космосе не коридорной? Если оставлять её стрелялкой, не уменьшать масштаб? Я ни одной такой игры не видел.

    (убрал под оффтоп всё, что писал не по теме)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление