1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сложившиеся у зарубежных игроков шаблоны, которые вас бесят?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 7 янв 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Вообще, мне всегда кажется, что жанр 3д-платформеров, напротив, НЕДООЦЕНЕН. Может, потому что я не беру в расчет любовь к нинтендовским 3д-платформерам, а говорю о жанре в целом. В нынешнем буме на ретро и пиксельное инди во главе угла поставлены 2д платформеры часто, а трехмерным мало любви достается, что среди "вспоминаем крутые игры прошлого", что среди "делаем сами".

    Мое восприятие, конечно.

    И всякие именитые разрабы или компании в это скатываются, чтобы не обанкротиться, а в итоге все равно...
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Offtop
    Разрабы зазвездившегося гражданина перескочили на амазоновский форк, потому что крайтек были одной ногой в могиле и с их кончиной никто бы не смог поддерживать оригинальный движок. К тому же многие программисты Крайтек ушли в Амазон из за задерживающихся зарплат.

    Махинации с движком это самое безобидное из действий CIG.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Вы же хотите все чтобы инди была во главе угла корпоративного ума и они будут идти к всецелой упрощении игр, так как инди (независимые) разработчики постоянно упрощают все, плюс умышленно усложняют игру, возвращая все к классике (хотя никакой классики там нет), можно сказать к (игровому) нео-классицизму.

    Не удивлюсь, какой-нибудь GTA VII будет сделан в стиле ядовитого пиксельного-арта и нажатии восьми кнопок.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Это как раз таки крупные корпорации стремятся упростить все игры под наименьший общий знаменатель чтобы охватить аудиторию мобильных казуалов и прочих диванных геймеров. Инди-девелоперам не нужно окупать многомиллионные бюджеты, и потому они разрабатывают игры как хотят - кто-то действительно выпускает простенькие аркады, другие - комплексный хардкор.
     
    Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Тема "какие стереотипы западных игроков вас бесят?"

    До краев завалена не менее дурными стереотипами игроков отечественных. Нойс.
     
    DizZet, Green Beaver и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Ну где это классика (или казуальные различаю)? Где, ткните и гоните мне ссылку, название, чего там есть такого. Ну да, я вижу старые java-мобильные-игры, хотя из них куда были лучше не стремлением быть чем-то или кем-то. Весьма добротные были времена, сейчас чего-то не-то. Времена прошли, старых дух old-schoolez (старой школы мастерства) растворилось во-времени.
    Самый страшный стереотип, которую видел, могу лишь писать под спойлером
    Gamespot
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    на что я должен давать ссылку, на хорошее неказуальное инди?
    Underrail, Age of Decadence, Atom RPG, игры от Spiderweb (Geneforge, Avadon, тд), Hollow Knight и тд. Наверняка найдется еще немало комплексных игр от независимых разработчиков, но у меня узкий кругозор.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @rusty_dragon, Offtop
    а ты уверен, что у них нету бугатти, или даже две.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Offtop


    Экстрасенсы в студию!


    [​IMG]

     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Смысл был в том что они даже сами движок развивать не тянут. Ну а махинации с движком не есть безобидное. Это доказанное судом преступление. Мало того что на чужом труде свой МММ устроили. Так ещё и условия использования этого труда нарушили.
     
  11. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Кишмиш, да, 3D платформеров сейчас очень не хватает, практически не делают их.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    ну черт их знает. Крайтек вроде бы пошли на попятную с судом - может быть потому что оказались неправы, может быть потому что денег на адвокатов нет.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Серьёзно? Дофига же 3D-платформеров, вы чего?
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Мавроди согласился им выплатить неоглашенные компенсации. Называется settled. Большинство судебных разбирательств между кампаниями так заканчиваются.
    Ну а так, да, Крайтек сами по дебильному судебный процесс вели. Может не разбираются в американской юр. системе, или хотели на адвокате сэкономить.
     
  15. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @drugon, какие? На Pc кроме Yooka Laylee вообще ничего не вспоминается. Да и то это было 3 года назад. На консолях чуть больше, но тоже мало.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @gotten, a hat in time, наверное. Вроде он прогремел относительно.
     
    drugon и gotten нравится это.
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Кишмиш, что-то совсем новенькое, не слышал еще, посмотрел на ютубе. Super Lucky`s Tale еще вспомнил. Можно конечно сказать про Spyro и Crash Bandicoot, но это ведь старые игры, просто в новой упаковке.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @gotten, лаки и хэт как раз вместе вроде вспоминают, а так больше такого калибра и нету, остальное совсем инди самопальное , может это другон и имел в виду
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Странно, что я эту тему пропустил :blink:

    Из именно буржуйских стереотипов:

    1. Жутко, просто до желания стукнуть по носу, бесит восприятие многими "западными коллегами" ПК как эволюцию брэндовых моделей типа Dell, Compaq, или Packard Bell. "- Какой у тебя был компьютер в 90-х?". "- У меня был какой-то Делл!". Тьфу.

    Будто x86 - это не модульная система, развивающаяся крупными инженерами коренных компонентов (вроде Intel), и которую может собрать на коленке из тайваньских плат ЛЮБОЙ дядя Вася в совершенно любом подвале - а какие-то прямо единые, неделимые объекты и неповторимый модельный ряд а-ля микроволновка, автомобиль или платье...

    Я ещё могу понять такое отношение к IBM'ам типа XT, AT и PS/2 - которые в силу исторических причин реально сформировали стандарт этой самой системы, но любой другой "брэнд нэйм" - это, на мой взгляд, реально аналог таксиста, который зарегистрировал самому себе ИП в одно лицо и назвал это "небезвозмездная передислокация попутчиков" вместо того, чтобы устроиться в существующую таксомоторную компанию вроде Яндекса или Максима. Ну, назовёшь ты свою деятельность каким-нибудь смешным, уникальным словом, но ведь суть профессии водителя такси и связанных с ней понятий пассажира, счётчика, оплаты, чаевых - она ведь от этого не изменится? Так чего ж тогда амеры до сих пор так пляшут вокруг этого пятка несуразных ИП??? Вот тут у человека вообще ТРУДНАЯ ДИЛЕММА, не заменить ли материнку в ненаглядой микроволновке, и не потеряет ли она от этого свою неповторимость :mega_shok:

    2. Тотальная окученность приставками с детства (спасибо, Нинтенда) и происходящее из этого неумение различать "видеоигры" и "компьютерные игры" - которое заражает посредством прессы весь остальной мир.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    Alex Ghoust и ITF7 нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Revolter, как я понял, у них (или в америке конкретно), вообще не принято было "собирать кастомно", как у нас в народе + у них пк считается люто дорогим по сравнению с приставками (а у нас наоборот в целом сложилось мироощущение).
    --- добавлено 12 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 июн 2020 ---
    Зачем различать разное название одного и того же? 0о
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление