1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Смена игровых приоритетов или усталость от игр?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dagoth-Slayer, 8 май 2023.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Здравствуйте. Есть один вопрос, мне интересно я один такой или нет. Назову его "профессиональной игровой деформацией". А чо, мы же игроки в общем то. Суть следующая. Я очень уважаю игры с мечами, магией и всем таким. Очень люблю серию TES например. Но! Сумрачный японский гений Миядзаки-сан после многократного прохождения трилогии Dark Souls, Demons Souls и периодических страданий в Sekiro убил во мне удовольствие от более простой и казуальной боевой системы тех же Свитков или Ведьмака. Мне скучно драться с врагами если нет уже привычных ультимативных перекатов и парирований а боссы или особо сильные враги не заставляют меня заучивать их атаки. Зашел на днях в Скайрим и в первом же подземелье во время побега из Хелгена я начал зевать. Как я мог раньше считать эти бои красивыми и сложными? Боёвка соулсов конечно тоже далеко не вершина мастерства геймдизайна а персонаж из первых игр серии так вообще деревянный по пояс и даже выше, но тем не менее играть им интереснее чем смотреть как Геральт рубит пополам несчастного утопца или бандита. Причем враги эти опасны по идее только на нг+ или на максимальном уровне сложности. Страшно сказать но я даже начал потихоньку вливаться в спидран культуру соулс игр. По другому мне уже скучно. Бывает ли у вас также, когда какая либо игра становится эталоном в каком-либо аспекте и вы начинаете сравнивать ее с другими?
     
    GreenEyesMan нравится это.
  2.  
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    262
    Ага. И это норма(c) И даже не синдром утёнка, потому что мои эталоны не были даже в первом десятке игр, с которыми я ознакомился. В принципе, что в скайриме, что в ведьмаке, боевая система деревянная по максимуму, на уровне механики. Тупое опустошение огромного лайфбара, на который применяются коэффициенты от уровня сложности. Не имеет значения, какая анимация проигрывается, механика игры максимально убогий примитив, на который скилл игрока не влияет совсем. Мой персонаж наносит 200 урона, от уровня сложности эта цифра срезается на 75%, у бандита 500 хитпойнтов и 75% др - долбись. Весь скилл - использовать безмозглость программистов беседки, не способных научить бота правильно просчитывать путь до игрока. И ведьмак недалеко ушёл, там всех отличий то после атаки одну кнопку нажать да уровень гриндить постоянно, чтобы скрипт дамаг по врагу не обнулял. Действия игрока - ничто, количество жопочасов - всё.
    Понятно, что соулсы после этого выглядят откровением. Хочешь давить гриндом - не вопрос, хочешь отращивать скилл - давай, хочешь играть магом - да не вопрос, родной, можешь некоторых боссов вообще убить без входа на арену, можно, ты только играй. Тодд-халтурщик до такого уровня проработки игры развиться не способен.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Не буду писать никаких названий - боюсь не удержаться и поднять очередной холивар.
    А так да, бывает, но, к сожалению, очень-очень редко попадаются такие экземпляры. Ну, и не стоит забывать и про другие аспекты. Не единой боевкой. И TES и Ведьмак вполне себе для кого-то эталоны, только не в боевых механиках.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    521
    По-моему, только так и бывает, причём видимо у всех людей, и касательно вообще всего, а не только игр. Точка отсчёта. Субъективная, естественно.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Ну TES и Ведьмака я ценю в первую очередь за игровой мир и атмосферу но когда начинает душить боёвка это печально.
    --- добавлено 8 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 май 2023 ---
    Даже добавить нечего.))) Все по фактам просто.
    --- добавлено 8 май 2023 ---
    Или кризис среднего возраста)))
    --- добавлено 8 май 2023 ---
    Так что я думаю надо сменить жанр. Уйти в что-то пошаговое или симуляторное.
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Простая боевка и душная боевка все-таки не одно и то же. Да и, например, одна только камера того же дарк соулса способна задушить куда сильнее, так, что никакой боевки уже вообще не захочется.
    Эталон духоты лично для меня - серия Assassin's Creed. Пожалуй, максимально унылый ближний бой из всего, что я видел. Исключение, разве что, первая часть, там еще пытались немножко в боёвку.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    А я не смог заставить себя пройти ни один соулс из-за эксплоринга, как же уныло от боя до боя ходить по коридорам, или по опенворлду, в случае с элденом. Или пилить от костра к костру... и респаун...
     
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Ассасинов я играл почти все. В целом про бои согласен, какие-то зачатки интересного боя там были но до конца я местные поединки так и не понял. Короче до конца я прошёл как раз таки первую и по моему четвертую. остальные бросил но наверное допройду. Когда-нибудь.
    --- добавлено 9 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 май 2023 ---
    Я заметил одну фишку в соулсах. Если игрок убил хотя бы пару боссов и его зацепило тогда он пройдёт игру. Серия же не про драки с обычными мобами а про боссов. Рядовые враги там это источник прокачки и ништяков. Или просто время для того чтобы понять игру еще не пришло. Я например первый соулс бросал раз пять по тем же самым причинам в свое время. Больше того я часа три пытался убить первого босса который по идее обучает игрока основам игры. А потом просто захотелось понять отчего народ так прёт. Теперь иногда вспоминаю как я на нём страдал и не понимаю почему, ведь он вообще не способен нанести урон при правильной тактике. Но это конечно пришло с опытом и ростом игрового навыка. Хотя я по меркам соулс комьюнити казуал, так как без раскачанного здоровья или щита попрочнее ощущаю себя неуютно. ну и не стесняюсь на некоторых боссах звать помощников так как до сих пор не понимаю как их бить правильно. Правда из всей трилогии этих боссов наберётся всего штук пять-шесть но тем не менее.)))
     
    Последнее редактирование: 9 май 2023
    Mel Shlemming нравится это.
  10. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    359
    @Dagoth-Slayer, Объелись сладкими тортами и обычная каша уже не то. Советую навернуть рпг-гэх середины 80-ых, чтобы прийти в чувства :) Свитки и Ведьмаки сразу станут самыми интерсными :) А можно пойти дальше, и играть менее известные и более сложные рпг-гэхи...
     
    Последнее редактирование: 9 май 2023
    Dagoth-Slayer нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это прозрение, а не усталость.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    К сожалению мой потолок ретро это 90е. Ранние игры мне физически неуютно играть. Слишком уж все печально там.
    --- добавлено 10 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2023 ---
    Возможно. А может я просто устал от игр вообще и постепенно брошу их, но надеюсь это не так. Так как компьютерные развлечения это интересная тема если рассматривать ее не как баловство а как искусство типа того же кино.
     
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    самый лучший рецепт. Имхо.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Да я уже.))) На шутаны перешел.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Поэтому боевка первого ведьмака не устареет.
     
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    на мясные, типа Дума и Серьезного Сэма? Или что-то более сюжетное?
     
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Вот баловство под названием "кино" я почти полностью забросил и ничуть не жалею об этом.
     
    Dagoth-Slayer и unreal doom нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.316
    Хм... Тут другое, мне кажется.

    Это как с навыками и задачами, требующими этих самых навыков.
    Например, осваиваешь что-то новое. Начинаешь с малого. Все интересно, но потом осваиваешь более сложные вещи. А потом еще и еще более сложные. И вот когда приходится возвращаться к тому, с чего начинал - скука, ты же такое уже делал.

    Самое главное - за жизнь не успеть дойти до планки, когда назад уже хода нет, а вперед технические или физические ограничения не позволяют. Вот тут уже точно попа страшная.

    ---
    Моды на "Скурим Старые свитки" поставьте. Сулсы из повести про убийцу лятучих ящерегов не сделать, но... вполне можно получить интересную систему боя. Ничего конкретного пока посоветовать не могу - давно не отслеживаю скуримский мододел.
    Возможно, что игровой двиг позволял бы сделать что-то этакое, как в Кингдом Кам, но скорее всего такой "жесткач" со сложным парированием и "реалистичными" ударами мало бы кто принял. Это ж все же фентезя - а не суровая реальность.

    Хотя... Если убрать эту магию-шмагию (вот меня бесит) и добавить чутка реалистичности в боевку (что бы можно было бы парировать удары и наносить смертельные), то Скурим был бы более интересен. Но скорее всего он бы превратился в стелс-шутан. Где игрок с арбалетом или луком шныкается по кустам и выцеливает незащищенные зоны в тушках противников.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Да нормальная там камера в целом. К управлению скорее вопросы.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Первый Дум с модами в основном плюс разные wad от моддеров и разные версии игры выходившие на консолях или ПК.
     
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Такие штуки же не на ровном месте появляются?
    Не на ровном, правда ведь?

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление