1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем СашаС123, 21 мар 2008.

  1. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Группа освобожденных дoлжна находиться рядом с тобой, может ошибаюсь - должен быть взрыв пакет, мина или что-то подобное, без этих условий не пройдешь через ворота ... играл на версии от 8 Бит.
    И все таки Kroh - попробуй пройди заново станцию - действительно этот уровень проходится только с ножом, но он всегда должен быть спрятан , и достается только при необходимости и никого громкого оружия.Чаще используй короткие быстрые перемещения и укрытия - весь уровень проходится моментально ...:yes:
     
  2. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Всем спасибо, эпизоды пойдены! :)

    Теперь такой вопрос: как присобачить глушитель к пистолету и снайперской винтовке?
    В поместье торговца оружием без этого никак: прорываться с боем пытался вчера ии понял что это очень стремное дело. "По-тихому", уверен, выйдет лучше...
     
  3. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
  4. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    А возможно ли пройти миссию на корабле, не подняв тревоги? Ну, используя ножи, SOCOM с глушителем и убирая тела. А то я попал на корабль и испытал дикий приступ ностальгии по "Марии Целесте" из Splinter Cell Chaos Theory. Попробовал - прибил из глушака самого первого, стоящего возле входа, тело выкинул за борт и пошел шататься по каютам. Фигак - тревога заорала, хотя я в этот момент стоял посреди пустой каюты и пытался вскрыть ящик.
     
  5. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    До определенного момента - да. :rolleyes:
    Спящих в каютах убрать, например.
    Дальше - светиться придется, никуда не денешься. :aggressiv
     
  6. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Kroh, а из-за чего тревога может подняться в случае, описанном в предыдущем предложении?
     
  7. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Как обычно: в случае визуального контакта или выстрела.
     
  8. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Мммм... Дело в том, что в этот момент я стоял посреди вскрытой каюты и пытался вскрыть ящик в ней. Не стрелял, а патруль по коридорам только после тревоги появляется, по-моему, так что видеть меня не мог никто.
    Может, кровь увидели на верхней палубе, или отсутствие охранника (я его за борт выкинул)?
     
  9. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    пз18,
    На твой вопрос ответить можно только методом проб и ошибок... :blum:
     
    пз18 нравится это.
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Да, похоже, дело было в том, что я убирал одного из охранников на палубе сразу после начала миссии. В последний раз просто проскочил мимо них и тревогу поднял вообще только на палубе. Жалко, матросы, наводняющие корабль после поднятия тревоги, не лежат в своих каютах, и их нельзя предварительно утихомирить. Чай, не Splinter Cell.
     
  11. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    Кстати пз18 а во второй части шум также играет важную роль как и в первой или тут можно сильнее пошуметь?
     
  12. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Даже более важную.
    Игра изменилась в сторону усложнения. :whistling:
     
    Warmaster нравится это.
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Ну как сказать? Тов. Kroh в целом верно описал ситуацию, но временами доходит до идиотизма.
    Типичный пример: миссия на корабле, уже внутри, в трюме.Врываюсь в помещение, происходит обмен огнестрельными любезностями и гранатами, почти без потерь для меня и с огромными - для противников. Все кончено, вылезаю из угла, откуда удобно было этих болванов отстреливать, и нечаянно стреляю по баллону (палец соскочил, что называется...). Тут же мне в спину прилетает хааароший заряд дроби, и из того самого закутка, где я прятался, вываливается сладка парочка "громила с дробашом+громила с Узи". Такого сочетания Маллинз уже не вынес.
    Вот такой тут идиотский респаун бывает при превышении определенного уровня шума. Хотя мне показалось, что эти двое выползли из-за триггера на взрыв баллона, а не из-за того, что шум зашкалил.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    Еще сложнее чем, первая часть??? Если честно, для меня 1-ая часть Soldier of Fortune оказалась одной из самых сложных для прохождения игр. Когда прошел, даже не поверил в начале что смог))) Правда, я на максимальной сложности ("не кастомизированной") проходил.
    Так что если специалисты говорят ,что вторая часть еще суровее, надо тем более ее глянуть)
     
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Offtop
    Первая часть не столько сложная, сколько навороченная в плане линейности.
    Порой не знаешь в какое окно прыгнуть, какую стенку прострелить чтобы пройти дальше.
    А так - я всегда проходил в ней все миссии без сохранения, сохранялся только при переходе...
     
  16. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    Kroh Офтоп
     
  17. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Warmaster, Offtop
    Хоть я и не Kroh, но, допустим,в поместье Вергары смог забраться, не подняв тревоги до момента попадания собственно внутрь дома; да и на том же корабле в конечном итоге без шуму и пыли добрался аж до выключателя открывания люка под мостиком. То была сложность "Консультант", правда.
    Вообще я так понял, скрытность - это все же не очень "наш метод", и стоит на нее полагаться только в миссиях, где на нее есть какое-то условие (красный проблесковый маячок над индикатором шума). Во всех остальных можно преспокойно на это дело забить.
     
  18. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    пз18 Офтоп
     
  19. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    Хотя я и прошел уже эту игру, а все же мне интересно - в чем смысл шума в не-стэлс миссиях? В том, что если подкрасться, враги будут в "мирном" состоянии (стоять курить или патрулировать территорию), а при шуме будут в боевом и наготове? Ну и в том, что при сильном шуме враги из ближайших локаций прибегут на помощь вражинам в текущей? Просто респауна при сильном шуме, как в первой части, я не заметил. Если дополнительные враги и появляются "из ниоткуда", то как я понял только в результате скриптов.
    Подводя итог - шум важен только для стэлс миссий???
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Да, но в ползать в "режиме скрытности" даже на специальных заданиях нет никакой необходимости. Кстати, мне этот параметр показался то ли недоработанным, то ли вовсе ненужным (это относится как к первой, так и второй части SoF). Шуметь в игре приходится более чем всегда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление