1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Soldier of Fortune II: Double Helix

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 20 янв 2007.

  1. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    378
    Единственная игра, из тех что я видел, где можно было реально "вышибить мозги". Причем в натуральных анатомических подробностях. Когда пули с мясистым звуком входят в грудную клетку, оставляя настоящие рваные дыры, это придает игровому процессу неповторимый шарм..

    Конечно играть за усатого янки не особо приятно.. Но в целом игра сделана весьма качественно.
     
  2. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.244
    В общем и целом второй "Солдат Удачи" понравился.
    По каким то неясным (лично мне) причинам, разработчики переработали основную геймплейную фишку первой части - шум. Те то играл в первую часть должны отлично помнить, как приходилось пробираться по уровням и не спеша, по одному, выносить противников стараясь при этом держать уровень шума на минимально возможном уровне. И ЧТО происходило, когда уровень шума превышал допустимые пределы. В итоге, первый "Солдат Удачи" не был конечно чистокровным стэлс экшеном, но был игрой с сильными, не побоюсь этих слов, тактической и стэлс составляющей (по крайней мере на максимальной сложности).
    Во второй части индикатор шума остался, но даже пройдя игру до конца, я его смысл уловить так и не смог - если в первой части при сильном шуме начинался респаун врагов, то во второй части единственным замеченным последствием шума было то, что враги переходили из "мирного" режима в боевой, плюс, к месту боев начинали подтягиваться противники из близлежащих локаций (именно подходить, а не респаунится). Лишь на одном единственном уровне (подвал особняка колумбийского наркобарона) в винном погребе при сильном шуме начинали респауниться противники с шотганами (и то возможно виноваты скрипты, но о них позже).
    Однако, "расправившись с шумом" разработчики почему то не захотели отказаться от стэлса, результатом чего стало появление стэлс миссий, в которых надо действовать тихо и уничтожать врагов в крайних случаях и бесшумно, чтобы враги не подняли тревогу. Впрочем, таких миссий всего то штук пять, а поднятие тревоги приводит к геймоверу только в одной миссии (в остальных, просто приходиться пробиваться к цели с боями).
    Однако, не смотря на эти изменения игра не утратила тактическую составляющую и не превратилась в аркадный "шутерок". Дело в том, что враги на уровнях многочисленны, метко стреляют (и очень метко бросают гранаты) и наносят игроку очень высокий урон. В результате тупо пробежать по уровню и всех расстрелять не получается - приходиться активно работать с укрытиями, выманивать врагов с занятых ими позиций, устраивать засады в узких коридорчиках... При этом, вновь имеет место "дыра" АИ характерная для многих игр того времени - в присевшего главного героя враги попадают с трудом. Правда в этой игре это возможно что типа реализма, поскольку если просто присесть на открытом месте, тебя изрешетят в два счета, а вот если присесть хотя бы за небольшое укрытие либо выглядывать в приседе из-за угла, меткость врагов падает катастрофически! Помню, как присел за небольшой лабораторной тумбочкой и начал перестрелку с врагами. Так вот один вражеский солдат умудрился подобраться к моему укрытию вплотную, после чего разрядил рожок!!! АК-47 с расстояния в шаг... в тумбочку (как она при этом тряслась и раскачивалась ,думал развалится), хотя мой персонаж торчал из-за тумбочки довольно сильно...
    В плане головоломок и поисков выхода, авторы поступили странно - в основном тупо пробиваешься вперед по этакому "коридору" (вроде как есть развилки, разные ходы, а в итоге там тупик, здесь дверь закрыта и в итоге дорога одна), нужные двери открыты, путь ясен, рычаги и кнопки рядом с открываемым ими объектом. Но иногда (редко, но метко), разработчики вдруг загадывают нам загадку с поиском выхода и временами действительно сложную. Правда сложную в связи с неочевидностью решения. Догадаться что делать дальше реально, но голову поломать временами приходилось))) Плюс, временами доставали скрипты - зашел в ответвление от "основного" коридора, а там тупик, вернулся, а тебя уже пять-шесть человек противников ждут! И главное хорошо, если в тупике что то полезное было, а ведь зачастую вообще пусто!
    Так вот и воюем по всему свету - побываем и в социалистической (да -да флэшбэк однако) Чехии, и в джунглях Латинской Америки, и на Камчатке... Движок игры выдает довольно симпатичные ландшафты и неплохие спецэффекты. О системе повреждений тел врагов сказано уже довольно много, однако хочу заметить другую вещь - тела врагов довольно быстро исчезают, растворяясь в воздухе, оставляя после себя оружие, бронежилет (если враг его носил и естественно не всегда) и лужицу крови. Интерактвиность игры не высокая, разбить и сломать можно немногие вещи (в основном всякая мелочь типа бутылок, колбочек, мониторов компьютеров). Зато стекла бьются на пять - полностью выбить их можно только взрывом, а вот при стрельбе они разбиваются постепенно.
    В общем, подводя итог замечу, что Soldier of Fortune II: Double Helix довольно увлекательный шутер, который, однако, сильно изменился по сравнению с первой частью (что, впрочем будет минусом в основном для фанатов первого "Солдата") и который реально способен утомить своей затянутостью - в игре около 60 миссий и к концу игры лично я уже начал "офигевать" играть.
    В итоге, игру прошел, но сил взглянуть на генератор случайных миссий уже не осталось!
     
  3. AlexDC

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.580
    Честно говоря, игра не очень - затянутая, с плохой графикой и никакущим сюжетом. Стрельба и геймплей не понравились (в своё время зачем-то лицензию покупал за целых 160 рублей)
    Первую часть прошёл раз 5 =)
     
  4. Артём Миронов

    Артём Миронов

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Солдат удачи. Эпизод 2: Атака скрытной вирусной угрозы или операция "Двойная спираль".

    С этой игрой я познакомился благодаря одному другу (что за это ему - спасибо). Начало игры и первые уровни которые происходит в Чехословакии 80-х, если честно меня впечатлили, особенно атмосфера и дизайн. А в дальнейшим, я проходил игру чуть ли не с каменным лицом, ибо мне больше не попадались моменты которые меня впечатлили. Но мне немножко понравилась физика повреждений врагов у этой игры, она неплоха, но жестока. Можно с несколькими ударами ножа уничтожить врага голову, или отстреливать руки, ноги противника при помощи дробовика, или вообще стереть в его порошок, благодаря точным выстрелом гранатомета. А что насчет стелс-составляющей, то есть только один уровень, где поднятие тревоги оканчивается провалом. А во остальных уровней где есть индикатор тревоги, при поднятий миссия не провалится и придется проходить уровень с боем. Да и на индикатор шума вряд ли стоит положится, все равно придется разбираться с врагами. А на счет сюжета, я и предполагал что он будет немножко банальный для игр типа где нужно выполнять задания в специальных государственных организациях. Главный герой - наемник Джон Маллинс отправляется в Чехословакию, чтобы спасти доктора Ивановича, которого заставляли работать над проектом, цель которого: создать смертельно-опасный вирус, который может отправить на тот свет чуть ли не половину всего земного шара. А дальше через некоторое время, Джону предстоит побывать на Южной Америке, Гонконге и даже на Камчатке, с целью остановить террористов, которые планируют провести биологическую атаку в Швейцарии против лидеров стран демократий которые будут на торговом саммите. И так нам придется пережить приключение Джона Маллинса всего восьми миссий, которая каждая миссия поделена на уровни.

    В общем чувства у этой игры, меня остались немножко смешанным, но все же хоть какое-то удовольствия от игры я все же получил.
    Оценка: 5 из 10.
     
  5. Arhidilius

    Arhidilius

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    4
    Отличная игра. Очень нравится когда в играх мясо практически не влияет на геймплей, в отличие от Manhunt(тоже одна из моих любимых игр), ласкает глаз и ничего более. Стелс в игре тоже очень порадовал, реализм. А с учётом движка 3-го Quake игралось все это очень удобно, но одновременно с этим игра была беспощадна, ситуации которые должны быть безвыходными ими тут и являлись.
     
  6. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Не такая великолепная как 1-я, но в целом вышла довольно хорошей, хотя и местами корявой и недоработанной. По сути своих претензий не скажу, т.к. проходил давно и не помню. Запомнились мудреные видео-настройки, множество неинтересных, затянутых и откровенно блеклых миссий (по-хорошему запомнились лишь джунгли Колумбии), плохая оптимизация движка. Понравились: арсенал оружия, джунгли Колумбии, фирменная расчленёнка, ну внешний вид игрового движка... местами (всё это касается gold релиза). В целом видно, что авторы старались и работа проделана большая, но не дотянули, нет цельности готового релиза... и это ощущается, особенно в сравнении с 1-й частью.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.131
    Здесь авторам снова не удалось сделать серьёзный боевик про спецназ, впрочем неискушённым игрокам именно вторая часть Солдата Удачи покажется более реалистичной в сравнении с первой. Вот только, на самом деле, первая часть, хотя и чувствуется более думоподобной, но там зато все эти фишки в духе тактических FPS вправду работают.
    У Двойной Спирали же всё это скорее рекламные завлекалочки.

    Например скрыться в густой траве здесь нельзя, хотя колумбийскую миссию явно делали с расчётом на этот момент. Персональный уловитель звука по-прежнему с нами, только в отличие от первого Солдата Удачи, тут по факту осталось лишь 2 крайних значения уровня шума: либо нас совсем не слышно, либо нас слышат все и сразу. Кстати авторы, испортив, в этом продолжении, итак зачаточные стелс элементы, именно в SoF 2 решили добавить миссии на скрытность o_0!
    Вот поведение противников тут стало интереснее, однако опять же, в конечном итоге, приятнее играется первый SoF, с его почти нулевым ИИ. Проблема кроется в том, что враги здесь очень точны на больших дистанциях, а вблизи склонны тормозить и суетиться (то есть это всегда случается, но когда противники далеко, затупы им не так мешают), в итоге нужно стараться воевать на коротких дистанциях приманивая врагов поближе (дробовик в помощь). Да, супостаты ещё гранаты кидать могут - пожалуй лучшее нововведение. Только допустим и в самых первых играх серии Call of Duty ИИ всё то же самое умеет, но отлажено поведение тамошних солдат лучше. Момент для манёвров и перебежек они выбирают лучше, и сверхчеловеческой меткостью не обладают. А ещё, далеко не всегда в CoD, противника легко выманить, чтобы тот, со своей выгодной позиции, забежал в подозрительный сарайчик, где уже притаились мы ;)

    Между прочим, в Soldier of Fortune 2 сохранены и две шкалы здоровья: снятие одной, собственно отправляет нашего героя Джона Маллинса на тот свет. Вторая же шкала, это броня и она может, как полностью брать на себя весь получаемый урон, так и задерживать лишь его часть. Всё зависит от оружия, которое против нас применяют. Только вот снова фишка эта с разным уроном по броне и здоровью у разного оружия, не так сильно на конечную расстановку сил влияет. А в первом SoF соотношения бронепробиваемости и смертоносности попадались очень даже разные, и враги временами тоже броню имели, в продолжении я чего-то такого не припомню.
    И да, в SoF 2 убрали инвентарь, с помощью которого раньше так удобно было экстренно подлечиться или метнуть гранату. Тут гранатами мне вообще никого не удалось подорвать (за исключением подствольных, что в комплекте с M4 идут).

    В общем, пускай я и расписал, почти одни лишь недостатки, Soldier of Fortune 2 всё-таки остаётся играбельной штукой. Все недостатки здешние можно выявить, принять и подстроиться под них. Тогда, как ни странно, останется в меру бодрая стрелялочка, которую можно погонять под настроение.
    Только, в отличие от предшественника SoF 2, это уже средненький, проходной шутерок чистой воды. В то время, как оригинал скорее можно назвать, далёким от превосходного, но крепким и примечательным боевичком, со своей интересной спецификой.

    А Солдату Удачи второму я ставлю 5 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление