1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soldier of Fortune: Platinum Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 2 сен 2006.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Нет, к Aleshar сразу было моё описание.

    Практика показывает, что это не так. Краткие (относительно) описания, впрочем, допускаться могут, но вот от описаний "в одно-два предложения" мы ушли лет десять назад.
     
  2. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    61
    А, прошу прощения, в таком случае, другая какая-то игра или возможно, что рецензента никнейм схож (в любом случае, клеветать намерения не имею). Да и заметил, что ушли-то ушли (что во всех отношениях положительно сказалось на "лице" ресурса), хотя насчёт 10ти лет - всего, кажется, на сайте зарегистрирован года 2, а до этого ещё около лишь 4ёх лет посещал. Но неважно.
    В общем, если научусь писать рецензии, то к услугам Вашим представлюсь скорее, нежели куда-либо ещё.
     
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Та игра, в которой я перестал беспокоиться и полюбил М60.
     
  4. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    61
    А мне ничего надёжней снайперского прицела не представилось. Разве что 44ый, но к нему патронов доставало лишь на парочке уровней. И нож. Heavy MG, конечно (к сожалению, если касаться "баланса"), наиболее эффективен, даже при дальней стрельбе.
     
  5. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Мясной шутер и король сингловый стрелялок эпохи компьютерных клубов. Качественный зубодробительный шутан с довольно интересными и разнообразными локациями.
     
  6. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    545
    +Консультантом Raven Software стал бывший военный Джон Ф. Маллинс. Его имя, лицо и биография легли в основу главного героя.
    +В процессе игры Маллинс побывал в 8 разных странах.
    +В меню сетевой игры можно увидеть, что нового напарника главного героя зовут Памелла Тейлор, но в SoF: Double Helix она предстаёт перед игроком, как Мэдлин Тейлор.
    +В игре был использован голос актера Майкла Кларка Дункана (Michael Clark Duncan), номинировавшегося на Оскар.
    +Игра запрещена в Германии.
    +Оружие в игре основано на реальном вооружении, но названия были изменены на несуществующие.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2018
  7. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    -Мясной рельсовый шутер с ураганным геимплеем. Проходится часа за четыре без стелса на нормале. Не соглашусь с автором описания, на простом уровне сложности игровой процесс выглядит чересчур элементарным. А стелс-элементы пригождаются на уровнях повыше. К слову эту самую сложность можно настроить.
    -Кровомясо и прочая жестокость не особо пугает или удивляет, за исключением миссии в Судане, где герою придется добираться до базы по производству ракет, через скотобойню. Вот там реально было мерзко.
    -Графика для того времени достойная, глаза не режет, да и с таким игровым процессом, рассматривать текстурки времени особо нет.
    -Оружие звучит как оружие, противники звучат как противники. Враги которым отстрелили что-либо, истошно вопят на весь уровень. В таких условиях музыка совершенно незаметна.
    -Игра подойдет всем любителям шутеров, вне зависимости от игрового стажа.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2019
  8. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    145
    Игра понравилась на прохождения, приятная проходилка в стиле Квейка 2, открывай двери, нажимай кнопки, лупи во всех подряд, проходи уровень за уровнем, приятно расслабляет без всяких заморочек.
     
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    Игра как минимум нестандартная. С одной стороны, мы прогуливаемся по типичным для произведений тех времён "местам боевой славы", в том числе и по таким источникам фантомных болей американской военной машины, как Косово и Ирак. Казалось бы, перед нами ещё очередная нудятина в духе Кленси... более того, это предположение в целом недалеко от правды.

    ...кроме, собственно, "нудятины". КАК дизайнеры игры видят сам мир - это нечто, и именно графическая часть вытягивает картину на твёрдую четвёрку. Действие казалось бы стандартных разборок стандартных героев боевиков с не менее стандартными плохишами происходит в каком-то гротескном полуфентезийном (судя по "сказочным" текстурами и какому-то нереальному освещению) мире с достаточно "упоротыми" концептами. Вдоволь набегавшись по колоритным подземельям всего того же Косово, персонаж выходит на поверхность... и понимает, что Косово, судя по всему, провалилось прямо в ад - если судить по безумной апокалиптической стилистике и характерному небу. "Ай-ай-ай, а хтооо это сдееелал" - бурчит персонаж и завершает миссию только ради того чтобы попасть... судя по всему - уже на планету Хот из вселенной Звёздных Войн - если, опять-таки, судить по текстурам и дизайну локаций. Здесь, очевидно, наши плохиши разогнали повстанцев вместе с Люком Скайуокером, захватили руины базы Эхо, немного перестроили таковую под свои вкусы (попутно немало переняв из звёздно-военной моды). Далее по списку у нас Ирак. Человека, который делал Ирак хочется найти и предложить ему сделать бродилку по мотивам Quest of Glory 2. Или Al-Quadim. Или даже "Принц Персии" - сильно уж душевно-фентезийно у него "Ирак" вышел - настолько, что расставленные здесь и там мальчики для битья только всё портят. А не менее клюквенная Япония - чуть ли не с гейшами, ниндзями и под развесистой сакурой, которую так и хочется обозвать "киберпанковской"? Впрочем, ниндзи там присутствуют... буквально.

    Такой вот интересный проектик, не шедевр, но сделанный явно небесталанными людьми и с претензией на оригинальность. Да и по сути главный минус первой части серии SoF состоит именно в зрелищности - слишком уж она затмила этими нестандартными локациями своего "продолжателя дела" - а именно Double Helix, который на фоне первой части выглядит как-то блекло. Ну а вышедший в 2007 году Soldier of Fortune: Payback даже и вспоминать не хочется.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2020
  10. axel243

    axel243

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Игра детства! Первая игра, которую я прошёл на PC в сознательном возрасте. Первая игра со скриптами (Half Life прошёл мимо). До сих играбельна благодаря расчленёнке. Меньше пяти балов поставить не могу.
     
  11. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    В описании допущена незначительная ошибка: игра вышла не в 2001-ом году, а еще в 2000-ом. Но хотелось бы оставить несколько реплик в отношении комментариев к статье. Тут вот некоторые жалуются на второсортную графику в "Солдате удачи"... Да вы, ребята, с какой планеты к нам прилетели? В самом начале 20 века после пикселизированных думов, квейков, бладов и дюк нюкемов красочный сюжетный шутер с Джоном Маллинсом производил на нас - тогдашних школьников-подростков - поистине шоковое впечатление именно своей выдающейся графикой, которая поражала своим реализмом. Ко мне домой приходили одноклассники смотреть на "Солдата удачи" как на некое чудо света. 2000-й год - это время, когда многие дети еще с приставок не слезли, проходили на восьмибитках Контру и Робокопа. А тут полностью трехмерная графика с выполненными по-киношному вставками. И, кстати, я не вижу никакой банальности в сюжете. Банальный сюжет - это Марио, спасающий принцессу, всякие там соники и квейки с высосанными из пальцами строггами. А в "Солдате удачи" сюжет был настолько лихой, что я до сих пор помню монолог Сергея Деккера, перед тем как он прострелил череп напарнику главного героя: "Только представь себе мир, в котором суверенные нации будут проводить самостоятельную политику без санкций ООН и вмешательства НАТО?" Интересно эта фраза сегодня звучит, не правда ли? Вообще этот парень Деккер был очень любопытной фигурой, Маллинс на его фоне выглядит просто обычным американским наемником. В общем сюжет, бросающий игрока по всем странам мира, отлично воспринимался четверть века назад. Геймплей в игре простой, прямолинейный, но тем он и хорош: "Солдат удачи" не нагружает геймера головоломками, сегодня это игра больше для отдохновения души и тела. Я без сохранений полностью проходил игру на предпоследней сложности (на самой последней сложности играть по-видимому невозможно из-за постоянного респауна противников).
     
  12. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    495
    @Discoverer, Ошибки, как раз никакой нет - Платиновое Издание вышло именно в 2001 году.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Именно так.
    И данный вопрос, по-моему, уже неоднократно обсуждался.
     
  14. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    Конечно, друзья (Medic, kreol), все это мелочи и весь вопрос не стоит выеденного яйца, но не кажется ли вам, что позиция, которую вы защищаете, является формально-бюрократической? Здесь на сайте реализован каталог старых игр по годам выхода и совершенно естественно, что отправной точкой ранжирования по временной шкале является момент появления на свет оригинальной версии игры, а не ее специализированных изданий. Что такое "платиновое издание"? Это всего лишь спецификация игры. Причем в предлагаемой рецензии никаким образом не отражена уникальность именно этой версии (то есть, что собственно там добавлено нового по сравнению с оригиналом и достаточны ли внесенные изменения для того, чтобы писать под новое издание отдельную рецензию?). На мой взгляд, автор статьи Gamovsky просто не отрефлексировал этот момент в далеком уже 2006 году (за что его, конечно, невозможно судить) и, предлагая текст для публикации, механическим образом зафиксировал в качестве исходника ту версию игры, которая стояла у него на компьютере (это самый "Platinum Edition"). Формально его упрекнуть не за что, фактически же "Солдат удачи" теперь сдвинут в игровом каталоге на год позже. Еще раз: конечно, это все мелочи, но с другой стороны, именно в мелочах чаще всего прячется существо с рогами и копытами. Наверное, правильнее было бы писать рецензии на оригиналы игровых продуктов и ставить напротив них те даты, под которыми они впервые увидели божий свет. А что касается спецификаций (всех этих "Platinum Edition", "Gold Edition" и. д.), то на сайте есть прекрасный раздел "игровые файлы" (который сопровождает рецензию каждой отдельной игры): вот в него и нужно кидать файлы специализированных версий. Я знаю, что в отношении многих игр именно так все и реализовано. Например, ни у кого нет сомнений, что игра Doom вышла в 1993 году, однако в реестре игровых файлов на "олдгамес" содержится целых 22 файла, относящихся к этому шутеру и та версия игры, которая предлагается для скачивания, относится к гораздо более позднему времени, чем 1993 год - финальный DOOM v1.9 был обнародован в 1996 году. Следуя формальной логике, можно передвинуть Doom в каталоге на три года вперед - по дате издания финальной отредактированной версии. Но все мы прекрасно пониманием, что получится чушь собачья. Важен момент рождения игры, а не последующая отшлифовка продукта, которая может продолжаться еще несколько лет.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Я с вами незнаком.

    Нет, это совершенно правильная позиция, которая никем не "защищается", потому что не нуждается в защите.

    Обратите внимание, что заголовок выложенной игры содержит в себе "Platinum Edition". Оригинальной версии игры, которая в случае составления к ней описания будет выложена на отдельной странице, на сайте пока нет. И вот у этой оригинальной версии, если она будет выложена, год выхода, естественно, будет указан другой.

    Его описание было размещено на замену - гораздо позже появления игры на сайте. Проверьте архивные копии данной страницы через Web.Archive.org.

    Наверное, мы сами разберёмся, как правильнее.)
    Данная игра пока выложена только в виде "Платинового издания", у которого указан верный год его выхода.
    Если на сайте появится оригинальная версия игры (на отдельной странице), то у неё будет указана другая дата.

    Во-первых, там выложена не только версия 1.9, но и версия 1.2.
    Во-вторых, номерная версия - это вовсе не то же самое, что "платиновое издание" (по крайней мере такое, какое имеет место в данном случае).

    Дальнейшие комментарии на эту тему пропускаться не будут, ибо не имеют к игре (как таковой) никакого отношения.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление