1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sony PlayStation

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 13 мар 2008.

Метки:
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну тотального превосходства перед SNES или той-же PS2 она не имеет. Т.е Pow. house это скорее уже когда там полностью один жанр доминирует в хорошем смысле слова + редкие, но очень годные игры другого плана опционально.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk
    Ты бы ещё с NES сравнил, хотя, хз что в первых постах, имелось в виду. PS 1, просто в бетон закатал приставки своего поколения. Правда, не ясно каким местом другие производители думали, когда свои вундервафли создавали...
     
  3. supin

    supin

    Переводчик

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    200
    Приставки производятся по интересам и возможностям производителей, и они хотели зщитиься от пиратов, т.к. cd диски можно списать с компьютера.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    supin > Ага. Да SEGA Saturn тоже пытались от пиратов защититься? Как и некоторые другие.
    А по-поводу защиты, использование картриджей в том же Nintendo 64, больше вреда приставке принесло, нежели пользы. Попробуй в век FMV и CD качества музыки, запихнуть всё в 32-64 мегабайта.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    INHELLER, с другой стороны, не нужно ждать загрузки уровня!
     
    realavt, Newbilius и INHELLER нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Ну, вообще-то в, например, Donkey Kong 64 и Perfect Dark запихнули несколько часов музыки без ущерба объему, как у части игр на Saturn и PS1, где основной объем забит под аудиотреки и\или ролики(при этом необязательно большой продолжительности).
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    R4kk00n > Если загрузки не слишком длинные. Правда, это один из фэйлов UMK3 на SEGA Saturn - загрузки, мать их, через каждую минуту.

    Gamerun
    Но с ущербом качеству. Правда, есть и контрдовод, вроде использования отрендеренных midi, но это было не слишком часто.

    Только неосновной объём больше, чем объём картриджей Nintendo 64. Признаться, не смотрел на объёмы самих игр на приставках, но, контент той же ПК версии Quake-a, ~80 мегабайт. Ну и проблемы (относительно занимаемого объёма) с качественным 2D (всё приходилось в 3D переносить), разнообразием/размерами текстур, различных звуков и подобного. Короче, "радости" разработчикам, эта платформа приносила немало.

    Для протокола: я не против других приставок того поколения. Даже PS1, скорее, недолюбливаю, но проблемы конкурентов налицо. В то время, как PS1 была очень удобной и дружелюбной платформой (для разработчиков, которые и наклепали много хороших игр). Это, по-моему, и сыграло решающую роль в популярности.

    Блин, кажется, опять увёл тему чуть в сторону. Думаю, на этом могу закончить по-поводу других приставок, тем более, интересующимся, не так сложно будет найти инфу по ним и PS.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Offtop
    Очень субъективно, когда из примерно этого же времени можно привести Unreal Tournament. Да и, по-моему, лучше сначала послушать прежде чем что-то утверждать по-поводу музыки и ее качества, так как классную музыку можно сделать и на midi.


    Это частный случай, подтверждающий общую ситуацию.

    Конкретных примеров не приведу, но если выкинуть все большое по размеру, являющееся роликами и аудио, то часть игр вполне помещается в пределы 64 мб. Хотя нет, могу, как минимум, один - Forsaken, который на PC и PS1 занимает почти около 500 мб, а ром версии для N64 - всего 8. И как игравший на самой приставке могу сказать, что графика и качество музыки такое же, как и у двух других версий, только с лишними, на мой взгляд, звуковыми эффектами в некоторых треках.

    Посмотрю для уточнения, но основное занимает меньше 64 мб, даже в распакованном виде.

    Что не мешало, пусть и с проблемами, выпустить RE2. И выпустить первые две части Quake(правда, для второй сделали, как минимум, другой набор уровней).

    И это понятно. Но утверждать что-то касательно объемов, по-моему, неправильно, так как это, на мой взгляд, очень субъективный момент, когда есть примеры игр, которые занимают мало места, а играть в них можно годами.

    Ну, до безумной популярности было 4 года, когда PS1 не являлась явным лидером, но уже были свои хорошие игры. Ключевой момент, на мой взгляд, благодаря которому и начался период явного лидерства PS - выпуск Final Fantasy 7. И не сказать, что она была дружелюбной(D). Насчет удобства тоже не совсем, если вспомнить об играх, которые выходили не только на PS1, но и на Saturn и N64.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В первом Q тоже другие уровни. Это такой бзик Нинтенды. Если игра где-то уже на какой-то платформе засветилась, то будьте добры сделать новый контент. Можно еще Prince of Persia на SNES вспомнить.
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Лови ЛС, чтобы не мусорить тему.)
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Guyver, А в первой Q сколько других уровней на N64? Первый точно идентичен PCшной версии.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Тьфу. Quake с Doom попутал, старый стал. Q наоборот порезали, сколько-то там карт убрали - памяти не хватило.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Guyver, ну Doom 64 с оригиналом имеет общего только название и, местами, подобный арт - графика абсолютно другая (нарисована с нуля), карты другие, верно.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Закатал чисто коммерчески и только у нас. В Европе и Америке Нинтендо 64 имела неплохие продажи. Сега же в тот момент скатилась понятно, куда и ничего адекватного они не сделали бы. Сатурн был РЕАЛЬНО популярен только в Японии.
    Фан факт, в PS1 ничего радикально нового не было в принципе - CD уже были и из-за них то и получили мы Sony Playstation (Хотя это могла бы быть Nintendo Play Station). Карты памяти были были ещё в 91-м году на приставке Neo-Geo. Правда, её мало кто у нас знает, ибо даже в Америках она была пипец-дорогой (600+ баксов консоль и 200+ баксов - каждый картридж с игрой, а сейчас ситуация ничуть не лучше.) Ну а процессор, память... Они, кстати, были хуже, чем у Сатурна (Видео памяти у него было 1,5 мегабайта против 1МБ у приставки от Сони, а ОЗУ, которого у Сатурна тоже было 2мегабайта, догонялась картриджами, ЕМНИП, до 6 мегабайт), но Сатурн был слабее в плане 3D графики, по части 2D уделывая приставку от Сони на раз. Вот только, на тот момент, у всех в голове было только 3D, а на качество этого самого 3D всем было как-то...

    Я уж не говорю о Нинтендо 64. Победа ПС1 была чисто коммерческой и победили скорее маркетологи Сони, а не инженеры.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Однако, именно на первой соньке вышло наибольшее кол-во любимых и остающихся в сердцах игр

    притом что и на н64 и на сатурне много всего интересного прошло менее заметно
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Это у кого как. У нас массово джап-импорт на Сатурн гнали, поэтому запомнился, как очень годная консоль. А вот про PS я бы такого не сказал. Игр было мало, игры были пиратские.
     
  18. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    В консоль PS никогда не играл, только на эмуляторе. Да и прошел только в основном Финалку 9, Vampire D, и мегаменов.
     
  19. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Пиратские это наверное "ресефецираванные" ПРОМТом ? Берёшь играешь - понравилась = ищи на англ. языке, нет = забудь про игру.
    p.s. Это моя самая любимая консоль :)
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Omega-Envych, у Nintendo ещё специфичный, скажем так, контингент игр - например, кровавых и ужастиков было бы исчезающе мало, если бы мы получили Nintendo Play Station (я не говорю, что их совсем бы не было, нет, но уж очень nintendo тяготеет к мультяшной стилистике и к "играм 10+" - по крайней мерер, старая nintendo). Так что я безумно рад что вышло то, что вышло :)

    Hekk, тут всё как у кого. Скажем, у нас в городе и соседнем ни у одного из моих знакомых сатурна не было. И не водном игровом клубе тоже. А PS - сколько угодно, и игр на них было чуть ли не столько же, сколько на PC в плане колличества. Так что не знаю, где их там было "мало"... :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление