1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sound Canvas VA (эмуляция Roland)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MAN-biker, 8 мар 2017.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  2. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Касательно Yamaha S-YXG50 вопрос, раз он тут упоминается. Он работает по умолчанию в режиме XG. Используют ли какие-то игры GS, или же они ограничиваются GM? Если они используют GS, все ли игры отсылают команду переключения в GS, или некоторые игры этого не делают, из-за чего на S-YXG50 звучат неправильно?
     
    MAN-biker нравится это.
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Тоже было интересно, но я пока не знаю ни одной игры.
    И если такие и существуют, ОЧЕВИДНО, что они должны как-то переключать в GS.
    Вполне возможно есть какие-то (он "несерьёзных" контор и самодельщиков), в которые запихали мидюки GS "как есть", в общем, тоже хотел бы узнать.
     
    VEG нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    MAN-biker и TheMadLynx нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Ogr 2, ты не понял, тут именно протестировали громкость реального железа и дают советы по выставлению соотв. громкости в dosbox. Про миксер-то понятно и так.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Оказывается, воно как:
     
  8. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    508
    В играх для японских pc98 компов часто можно встретить GS и если в игре есть возможность проигрывать музыку в различных форматах fm/gs/gm то обычно присутствует или в опциях но чаще при запуске игры, выбор каким способом проигрывать музыку. Так как эмуляторы pc98 все нормально работают с миди то если у вас есть например sc-55 то можете играть в эмуляторе а музыку проигрывать в реальном sc-55.
    aimg_fotki.yandex.ru_get_104403_2374305.2e_0_df0c7_3f8eb082_XL.jpg aimg_fotki.yandex.ru_get_244821_2374305.2e_0_df0c6_1a0f7b6a_XL.jpg
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Кстати, автор портабельной версии SCVA уверяет, что прога работает у него на ХР SP3 без проблем. Проверит кто-то?
    У меня на ноутбуке Toshiba Satellite (Пентиум-III) с WinXP не заработало вообще - не запускается и ошибок никаких не выдаёт, а процесса в памяти нет. Чудеса.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    к примеру, у меня на вин7 аналогично, из за убитых служб сборки на синэп не работали.
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Откуда-то появилась версия SCVA 1.0.7 (хеш)!
    Хотя на официальном сайте по прежнему лежит 1.0.3.

    При беглом взгляде обнаружил, что пропали ранее описанные проблемы с движком SIERRA AGI в SCUMMVM!
    Т.е. я так понимаю, что они исправили баги, когда несмотря на то, что режим работы SCVA был выставлен в SC-55, он продолжал слушаться управляющих команд, которые были только в SC-8820/8850.
    Неужели мы дождались ЧЕСТНОГО эмулятора именно SC-55???
    Пошел слушать эталонные MIDI...
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    TheMadLynx и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    В известных местах уже 1.1.0 появилась :)

    О как
    scva.png
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
    MAN-biker и TheMadLynx нравится это.
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Только что тоже хотел написать.
    Но он вроде как только х64.
    И я так понял, что эти упыри теперь работают через Roland Cloud, т.е. ты купил эту хрень за $125, а теперь еще каждый месяц башлять им по $19.95.
    Обновления только через Cloud.
    Если что, вчера был уже запилен портабельный 1.07 х86, но принципиально важных (ДЛЯ НАС) отличий со старыми версиями я не заметил пока.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @MAN-biker, от облака уже вылечено, всё работает :) Я лично заметил, что в M&M теперь правильные спец. эффекты звучат, даже без патчей. Хотя уже не уверен, что они криво работали до обновления 1.10 :crazy:
     
    MAN-biker нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да это ежам понятно, я имел в виду бедных официальных пользователей, которых доят как хотят.

    Кстати, сейчас что-то взял подключил старенький Edirol VST из шапки (тот что с жалким 5-мегабайтным банком) и офигел от того, что он ЗВУЧИТ ПРАВИЛЬНО, точно так же как звучит аппаратный SC-55!
    Очень четко слышны различия на примерах отсюда.
    К примеру, возьмем всем известную музыку из DOOM (E1M1).

    Сам MIDI:
    Doom - E1M1 (GM MIDI).mid

    Эталонное звучание на SC-55 (к чему стремимся):
    Doom - E1M1 [Roland SC-55].mp3


    А вот как оно звучит на аппаратном Роланде более поздней версии - Roland SC-8820 (абсолютно точно так же оно звучит и на SCVA, что лишний раз доказывает, что он практически идеально эмулирует железяку 8820, НО НЕ SC-55!):

    Обычный режим звучания на SC-8820:
    Doom - E1M1 [Roland SC-8820].mp3

    Эмуляция SC-55 на SC-8820 (т.е. по сути я так понимаю, что семплы от SC-55, а управляющий ROM остается-таки от 8820, если не прав - поправьте):
    Doom - E1M1 [Roland SC-8820_55MAP].mp3

    Обратите внимание на "тарелочки" на 8-й минуте.
    На оригинальном SC-55 они быстро затухают (обрываются), а на 8820 они продолжительно звучат.
    Я не говорю сейчас о том как лучше звучит (все индивидуально, кому что нравится), мы говорим о том как автор произведения предполагал что файл будет звучать в игре на том оборудовании, на котором писался трек.
    И в данном случае получается, что на SC-8820 звучит "некорректно".
    Да, это все мелочи и на всех вышеописанных синтезаторах звучит отлично, но... Вы поняли короче.
    Так вот послушайте как на старом Эдироловском эмуляторе звучит. Корректно звучит, так вот.
     
  16. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Так этот плагин и делали вообще для музыкантов и в этом плане свою роль он выполняет, нативные SC-88 треки звучат в нём как следует и это главное, лично я его только для их прослушивания и использую.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Кстати, попробовал PQ4 через ScummVM и тоже заметил обрывающиеся ноты, через dosbox всё ок. Это только в сьерровских квестах так? Достаточно переключить на sc-8820?
    PS - так-то всё равно через dosbox проходить будут, просто думал, что в scummvm сабы+озвучку прикрутили..
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Достаточно в настройках SCVA поставить фильтр на CC75. Ну или для гарантии - СС70-СС79.
     
    MAN-biker нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Это где это?
     
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я же показывал где. Как ты используешь SCVA, через FSMP или через Savihost?
    [​IMG]

    Этим самым просто блокируются все команды на CC#75.
    Эти команды воспринимаются только на 8820, на SC-55 их не было и он их игнорирует.
    А SCUMM VM выставляет их (CC#75+) в значения 0, хотя по-умолчанию, их значения должны быть 64. Синтезаторам, которым плевать на них, просто ничего не делают и звучит все нормально, а SCVA честно выставляет их по команде в нули и все, инструменты перестают "тянуться" как при значении 64 и просто "обрываются" ибо стоит 0.
    Короче, это просто баг движка SIERRA AGI в SCUMM VM. Разработчикам достаточно было бы указать выставлять эти "СС" в значение 64 вместо 0 и всё.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление