1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Современное поколение. Дети 21 века

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GIBVision, 18 окт 2011.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    С чьей стороны ? Вот такие пожелания - глупо выглядят. Особенно, если учесть, что эти же слова говорят всем исследователям, изобретателям, революционерам и прочим "немейнстримным" элементам "во избежание". Я то ничего нового не сказал. Это любой технарь знает. Где утрирование ? Голые факты.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Bato-San, это:

     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Gamerun, Так это ж факт... Исторический. Просто в форме фольклора. Ретроспектива. И чего в этом глупого ? Или надо в стиле:"Когда я был маленький, а деревья большие..." ?
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Перефразируй, так как фраза построена так, что выглядит утрированием, а не объяснением или чем-либо подобным.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вот эта, твоя, фраза построена в повелительном наклонении. И может рассматриваться в трёх разных смыслах, исходя только из первого слова. Соответственно в одном случае это приказ, в другом - просьба, в третьем - угроза. И в любом случае - беспочвенное домогательство с целью получения результата, который удовлетворит исключительно тебя. Мало того, ещё и не имеет никакого отношения к обсуждению общей темы или понятия "мейнстрим". Низя так. Добрее надо быть. И чувство юмора развивать.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Мог и проигнорировать, но раз ответил - отвечаю в ответ.

    С чувством юмора все в порядке, но высказывание не смешное, хоть и забавное.

    Смыслов больше и один из них - предложение.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  7. lieven

    lieven

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    6
    Деньги зарабатывать проще на идиотах, которые не поймут, чего ж такого тупого в Modern Warware 3. Раньше был сильный средний слой, у которого был выбор, что посмотреть, во что поиграть, соответственно и продукция делалалсь с подобным расчётам, т.н. золотой век компьютерны игр, 80% лучших образцов было сделано до начала 00х. Сейчас многомиллионная рекламная акция, большой бюджет и отсутствие многочисленных альтернатив играют первоочередную роль в успехе упрощенных блокбастеров и казуалок, от идиотичности которых мозг взрывается. Причём это главный тренд рынка, Kinect, Move, до этого Wii со своим пультом, не говоря уж о социиальных играх в интернет.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Ок. MW3 - для идиотов, а Марио был для гениев. Сколько его там продали и на каких платформах? Гении они такие - одно и тоже десять раз потребят и не поморщатся. Но фиг с ним, почему "надо"-то? От чего такая идея пошла, что что-то там "надо".
    И как связан "средний слой" бывшего СССР и западная продукция (игры), которая, на минуточку, вообще не для нас делалась? Ее для такого же загнивающего запада делали, про нас не думая, такой же фаст-фуд, как и сейчас.

    И про "отсутствие многочисленных альтернатив" тоже не надо преувеличивать. Если раньше перезаписанная кассета с 15 играми для ZX-Spectrum это было практически единственное, во что можно было играть, то сейчас весь интернет пожалуйста. Инди-шминди, каждый второй книжки пишет, картины рисует, игры делает, музыку сочиняет и забесплатно вообще. Потребляй - не хочу. От чего такая обреченность тогда? Фиг бы с ним чо там где тот же MW3 занял\получил. Этих рейтингов сейчас как грязи. Да и смешно, право слово, человек разумный грустит по поводу рейтингов для идиотов. Сами штоле не в состоянии понять что интересно, а что нет? Если не в состоянии, то какая между вами и теми "идиотами" разница? А если в состоянии, то каким боком вся эта бижутерия вас волнует? Или обидно что сам денег на "идиотах" сделать не смог?

    Ну и да. То что MW3 не нравится, это говорит только о том, что MW3 не нравится. От качества продукта мало зависит. Увы.

    ЗЫ: И таки интересно, да. Что же такого тупого в этом самом MW3, что он вот прямо для идиотов и все тут. Пойти штоле, тоже коробку купить.
     
    CSX нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Что и требовалось доказать. Я ж не анекдот написал.:rolleyes:

    Рассмотрено и положено под сукно. Напомнило ситуацию, когда один муж домотался к пожилому коллеге своей молодой жены (как потом выяснилось, оба работали в котельной), за то что тот попросил её, в ночную смену не спать, а "отсосать из приямков после слесарей" (фраза означает всего то удаление насосом скопившейся воды из водоотводных систем в виде прикрытых решёткой траншей в полу и вполне обычна). Но муж этого незнал. И даже когда объяснили - счёл выражение хамством и утрированием. Вобщем плохо кончилось.:rofl:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  10. lieven

    lieven

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    6
    Самой продаваемой игрой 90х был Myst, если брать PC. Вариант 90х мне нравится больше, много платформ, разных жанров, никаких казуалок, а кто-то больше видит плюсов сейчас, на этом можно и закончить. Так сложилось, любопытно будет посмотреть на дальнейшее развитие, сумеет ли придумать ещё что-то более примитивное, чем "Веселая ферма".
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Тогда просто шел естественный процесс экспериментов в этом сегменте рынка, с целью вычисления, какие жанры лучше продаются и вообще - на что лучше делать ставку.
    Рынок не был освоен, была возможность для маленьких студий делать что-то свое и им легче было пробиться на прилавок. Да и в крупных студия было посвободней, оригинальность и творческий эксперимент приветствовались.
    Когда же стало ясно, на что лучше делать ставку, что точно выстрелит или хотя бы отобьет бюджет, а что провалится или будет стоить слишком много денег - тогда время для творчества закончилось.

    А геймеры были такими же, ни разу не интеллектуальней.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Myst был продаваем, да. Но вы забываете почему - он продавал только что вышедшие новые приблуды - CD-ROM Drive. Который обычно нафиг никому не нужен был, а тут игра требующая CD-ROM. С видео. С живыми актерами.

    И казуалки были, да. Только никто их казуалками не называл - не додумались, да и необходимости отгораживаться новомодными определениями в 80-х, начале 90-х, небыло. Digger, Pac-Man, Galaga, Rockman, Mined Out, Video Poker, Space Invaders, Bubble Bobble, Crystal Castles, Monty on the Run, River Raid, Pole Position... 90% игр были теми самыми казуалками. Ну не тянуло железо что-то более концептуальное, да и самого концептуального еще не придумали, увы. (Хотя почему увы - ура!)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  13. lieven

    lieven

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    6
    Может быть, IQ не измерял, знаю только, что уровень образования сейчас существенно ниже, а лучше всего продаются упрощенные блокбастеры. Графика и чтоб круто было, но я не настаиваю, кому что. Кстати, топ игр на AG, за последние 5 лет только King's Bounty и World of Goo.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  15. lieven

    lieven

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    6
    Это люди голосуют.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    World of Goo это же какое-то переоцененное говно, извините. Ну т.е. красиво и задатки есть, но вот дизайн пазлов - как раз для пятилетних детей. Она же за час проходится с перерывом на обед и вообще без всяких раздумий.
     
  17. lieven

    lieven

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    6
    Отлично из 50 лучших игр по рейтингу только две относительно новых, одна из которых так себе, а другая в самом конце списка. Подъём виден невооруженным глазом :)
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    А вы от AG.RU чего-то другого ожидали? Там же Тех Номад, он вообще игры ненавидит.
     
    INHELLER нравится это.
  19. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    Все о чем вы говорите уже давно выяснено, классифицировано, прошнуровано и убрано на полку. Самая жирная точка поставлена в статье "Исповедь трупа" Господина ПэЖэ (Game-exe №12,2005). Правда там дается в основном экономическое обоснование происходящих процессов. Если же говорить о нематериальных причинах, то они заключаются в том, что РС-игры появились и развивались как социо-культурный феномен. А сейчас этот феномен считай что исчез. Игры притом даже выпускаются неостановимым потоком(иногда даже неплохие), но феномена нет, есть товар.
    Все... (и неудержимое скатывание в онлайн один из самых главных признаков).
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    INHELLER, lieven и Bato-San нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Doom в своё время странно смотрелся на платформе, для которой считались характерными "умные" жанры. Никто его, правда, казуалкой не называл. Тогда так не говорили. По крайней мере, у нас.

    Для нас вообще всё было новым и клёвым, никто особенно не хотел тосковать по какому-то там "потерянному прошлому". Да и на родине Doom ещё не успели так зажраться.

    Вообще, конечно, интересно получается. Вспоминаем аж 60-е с 30-ми, а оплакиваем в качестве невинного времени 90-е. Наверное, это из-за игр.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление