1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Современное поколение. Дети 21 века

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GIBVision, 18 окт 2011.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    MYermakov,
    Нет, там если верить редактору причины несколько иного плана.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    ... дедушке Пете. Я вот тоже не люблю бумажные письма писать, мне позвонить проще, но иногда приходится.

    Недоступность и прочая. Ну вот и обсуждали - где достать, как запустить, или просто понимая, что "не светит", забывали про них и играли в то, что было доступно.

    Ну доступны, ну и что?

    NFS был похож на Test Drive, который был похож на Fatal Racing, который был похож на Daytona USA, который был похож на...
    Doom, Strife, Duke Nukem, ...
    Lands of Lore, Might & Magic, Eye of Beholder, Dungeon Master...
    Legend of Kyrandia, Simon the Sorcerer, Bud Tucker...
    SMB, Tiny Toons, Duck Tales...
    R-Type, Xevious, Tyrian, River Raid, Xenon 2...

    Игры вообще убивалки времени похожие друг на друга.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Утрируешь. Игры разные.

    Не все.
     
  5. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    DJKrolik, Ну это внешние, явные причины. На самом деле это даже следствия. А главная причина в том, что журнал с каждом годом перед его кончиной все меньше и меньше было кому читать. И это можно понять только теперь в ретроспективе. Тогда-то раскаленным мозгом в этом виделся и заговор быдла во главе с масонами и что угодно. А теперь-то видно, что последние годы весь такой в сомбреро, плаще и позвякивая шпорами шел по дороге один, а остальные уехали на на кроссоверах оглядываясь и крутя пальцем у виска.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    ДесятОК отличных в бурном потоке в сотни наименований.
    А потом всем надоели квесты (а FMV обычно в них пихали т.к. просто же), т.к. нельзя же по сто раз одно и тоже да еще и без replayability, ну и разбежались все. Так что как их сравнивать с казуалками там, или онлайн-шутерами, я вообще не представляют. И вообще, сколько там сейчас квестов в год выходит?

    А "Ферма" качественный продукт был. С любой точки зрения. Поэтому и успешный среди своей ЦА. В соц. сетях постоянно же какие-то игры выходят, но все почему-то рубились именно в Фермера да еще в пару тройку игр. Все как везде, в общем-то.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    MYermakov,
    Им нужно было раньше уходить в онлайн. Все журналы читают все меньше и меньше, не только его.
     
  8. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    Ну это же только формальное сходство!
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Да-да-да. Ваще разные, абсолютно. Напомнить сколько, например, раньше было тех же акраноидов разных?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

    Тебе соврали, печаль.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Да, разные. Общие моменты одинаковы, но есть огромное количество деталей, из-за которых они разные.

    Мне никто ничего не говорил. Так считаю, ибо от хороших игр не возникает ощущения, что время потрачено зря.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Это во всех играх так, какбе. И все можно свести к тупому упрощению.
    Возьмем к примеру:
    Might&Magic (3-5) и Dungeon Master 2 - в них нет ничего кроме тупого закликивания монстров и кача. Разное - графика и музыка.

    Dragon Age и Skyrim - тупые диалоги и кач. Разное - графика и музыка.

    Вывод - сегодня игры говно без души. Но и раньше они были таким же говном без души.
    В чем же дело? Испортились сами игры? Синдром утенка? Просто чувство новизны, которое ушло?
     
    Vktr нравится это.
  12. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    Это точно! С душой лучше! ))
     
  13. lieven

    lieven

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    6
    Особенно позабивало "с любой точки зрения". С коммерческой, исключительно с коммерческой, потому что мутотень полная.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    И не только с коммерческой. Еще раз повторяю, в социалках сотни, тысячи игр всяких, а играли в Фермера. Почему? Потому что "исключительно коммерчески успешный проект"? Конечно.
    Понимаешь, твое мнение имеет такой же вес и достоверность, как если бы любитель кантри пришел в стан рокеров и начал кричать: "Ваш Led Zeppelin - говнище, как его можно слушать вообще". Ну или в таком же стиле звукозаписывающей компании советовал: "Да эти Rolling Stones ЦА не интересны вообще, это какая-то мутотень полная, ее никто не купит". Т.е. вкусовщина полнейшая без каких либо оценок. Не нравится мне это, все - значит говно. Мне же не нравится.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Они имеют историческую ценность.

    Baldur`s Gate и Daggerfall - множество возможностей.
    Planescape: Torment - идеи и темы, редко поднимающиеся в играх.

    Вывод неверный.

    Игры не испортились, но видна однобокость мнения.
    Синдрома утенка нет, так как не помню точно, в какие первые игры играл, да и потом и сейчас продолжаю знакомиться с играми, некоторые из которых способны стать у меня любимыми.
    Есть и хорошие современные игры, но сейчас делается все же меньше, по сравнению с прошлым. Batman: Arkham Asylum, Morrowind, Civilization V, King`s Bounty: легенда о рыцаре, Галактические Цивилизации 2, Bioshock, Warhammer 40K: Dawn of War, Xenoblade Chronicles, несколько других.

    "Фермер" выстрелил, а потом к нему привыкли.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Есть сотни, тысячи исполнителей, а слушают Стаса Михайлова. Почему?
     
    unreal doom и DJKrolik нравится это.
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    И? Всякий горшок имеет историческую ценность, когда его раскапывают через туеву кучу лет. MW3 через 10 лет тоже будет иметь историческую ценность.


    Которые как и оказалось мало кому интересны (игра то утонула), поэтому и редко поднимающиеся.


    Про делается меньше я уже писал (множество хороших игр вышло до того как ты начал играть, и все это изобилие свалилось за достаточно короткий срок, создавая впечатление, что вот де раньше как все круто было, а щас дай бог одна-две игры хороших выйдет - праздник; опять же искушенность в играх - игры всегда делаются с оглядкой на "неискушенного игрока" скажем так, а всегда же хочется чего-то круче, сложнее, интереснее, чем то, что уже видел и т.п.) Ну т.е. тебе вот B:AA хорошая игра, а мне - скука смертная и для детей, т.к. я в более динамичные\сложные битемапы играл, а кому-то и Civ5 - мутью кажется, т.к. проще чем в предшественниках, которые на до дыр уже затерты. Но в целом что B:AA, что Civ5 в общем включают в себя ошибки прошлого - улушеное управление, интерфейс, прочие всякие наработки специфичные для каждого жанра. Так что где тут деградация и упадок, про который так любят тут плакать - я лично не вижу.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

    Потому что нравится.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    К.О.? Это понятно, что нравится. Но почему?
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Потому что нравится. Да, слаще морковки ничего не пробовали, а может - морковка это самое любимое, по каким-то причинам. Мало кто может проанализировать почему что-то нравится, а что-то нет. Или ты никогда не ловил себя на мысли, что вот то что ты видишь\слышишь\ешь\пьешь в данный момент - определенно нравится? Хотя если подумать, то непонятно почему - ведь и ничего особенного, и может даже лажа, если разобраться. Но, во преки всему, нравится и все тут.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Так было не всегда, да и сейчас не совсем так.

    Речь шла исключительно о современных играх.
    B:AA больше ассоциируется с Metroid Prime, чем с битемапами, так как главное там не боевка.
    (Battletoads & Double Dragon на NES/Dendy. (Сам не играл, но играл брат и даже до конца.))
    А из серии Civilization больше нравиться третья часть.

    Старые идеи не развиваются, новые не создаются. Обкатывается окупаемое, но чем дальше, тем упрощеннее.
    Некоторые компании делают игры, которые хуже их же игр в прошлом(например, Bioware, Bethesda)

    Не факт.

    Но не на уровне игры.

    В общем, не хочется разбираться в себе, проявляя однобокость.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление