1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Space Cobra RetPixMod - игра про космического пирата Кобру и его друзей

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MisterPix, 4 июл 2020.

  1. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Сделали суб-босса в уровне 4-3, который представляет собой большую установку с пушками, которая загораживает выход.
    Его назначение в игре - задержать и не дать вам дойти до главного босса уровня - Кристального Парня.

    У суб-босса 4 вида оружия:

    - бомбы красного цвета: в момент выстрела разово наводятся на игрока
    - ракеты: летят по одному маршруту, убиваются
    - белые пули: слабо наводятся на игрока, наносят значительный ущерб игроку
    - пузыри: слабо наводятся на игрока, убиваются

    Подходить к суб-боссу ближе, чем красная декоративная отделка - не рекомендуется, суб-босс переходит в форсированный режим обстрела бомбами.
    Стрельба игрока супер-оружием также провоцирует переход суб-босса в другой форсированный режим - сильно сокращается пауза между выстрелами.
    Всего у суб-босса 100 хитов, когда остаётся меньше одной трети - он начинает мигать красным и атакует быстрее.

    Видео битвы с суб-боссом ниже, в бою участвует только Кобра.
    Если использовать всех трёх игровых персонажей (Кобра, Джейн, Доминик), то битва идёт легче.

    В начале видео мелькает Джейн в стейтах Idle и Run. Работы по ней пока ведутся, ещё не все спрайты перерисованы.



    sb.png
     
    AndyFox и compart нравится это.
  2. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Сделали новую катсцену в игре перед битвой с Кристальным Парнем:

     
  3. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Переделали несколько анимаций и перерисовали спрайты Джейн Роял (Jane Royal) для следующих состояний:
    - на месте (улучшено колыхание волос)
    - присесть/встать
    - прыжок в высоту (подгибает ноги)
    - прыжок в длину (увеличено число фреймов)
    - прыжок сальто (более выразительная голова)
    - бег
    - стрельба в любом состоянии

    Видео:



    Скрины:

    1x.png
    2x.png
     
    AndyFox и compart нравится это.
  4. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Сделали ещё несколько новых спрайтов и анимаций Джейн:

    - ходьба (катсцена, уровень 1-2)
    - внутри космического корабля (уровень 4-1)
    - телепортация (уровень 4-3)

    Видео:



    Скрины:

    1x.png
     
    AndyFox нравится это.
  5. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    1) Перерисовали спрайты и переделали часть анимаций Джейн для лыжных уровней.
    2) Попутно исправили некоторые лыжные анимации Кобре.
    3) Подтюнили оффсеты персонажей на лыжах.

    На видео - битва Джейн(новый дизайн 2021 г.) и Сандры(текущий дизайн 2020 г.).
    Скорее всего, Сандра тоже будет перерисовываться: по сравнению с Джейн она сейчас выглядит сильно тощей.



    Планируемая очередь отрисовки:

    1) Джейн - игровой персонаж (осталось дорисовать лыжные спрайты под разными углами)
    2) Доминик - игровой персонаж (копия Джейн, но заливка другая)
    3) Сандра - босс 3-го эпизода
    4) Катерина - появляется в катсценах 2-го эпизода (тоже копия Джейн с другой заливкой)
    5) Леди - появляется в катсцене 2-го эпизода

    Первые двое займут больше всего времени: в их атласах более 100 спрайтов.

    Как только перерисуем оставшиеся спрайты + сделаем битву с Кристальным Парнем + финальную катсцену, выкатим крупный релиз игры v.3.0 :)
     
    AndyFox и compart нравится это.
  6. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Улучшили левел-дизайн в уровнях 1-1 и 1-2.

    Увеличили высоту: уличным фонарям, вывескам и дорожным знакам.
    Сделали новые дорожные знаки, урны и улучшили взрывоопасные бочки.
    Добавили растительность.

    Видео с обновлённым дизайном уровня 1-1:

     
    AndyFox нравится это.
  7. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Сделали первый этап битвы с Кристальным Парнем(CrystalBoy, Crystal Bowie, Lord Necron) - главным боссом уровня 4-3 и всего 4-го эпизода.

    Битва идёт в два этапа:

    1-й этап:
    Кристальный Парень защищён колбой и летает, кидает бомбы и преследует игрока, пытаясь его задеть(вращающийся сателлит усложняет прохождение).
    Переход в форсированный режим происходит, когда число хитов от 40% и меньше: ускоряется преследование, учащается кидание бомб, сателлит раскручивается быстрее, его максимальный радиус полёта увеличивается.
    На этом этапе бить босса могут все игровые персонажи(Доминик здесь предпочтительна, так как у неё самый сильный выстрел).

    2-й этап:
    После того, как игрок разрушит летательную установку, защитная колба нейтрализуется, и Кристальный Парень начинает вести бой уже пешком.
    На этом этапе он может: ходить, приседать, прыгать. Может стрелять двумя видами оружия - отстреливать клешню(сильный урон игроку) или стрелять лазером(урон по-слабже).
    Также он может запрыгивать на разрушающиеся платформы и падать с них, если игрок вынудит его это сделать.
    Здесь его победить может только Кобра, но об этом позже.

    Ниже видео с 1-м этапом битвы. Бой ведёт Доминик. В настоящее время, отрисованы все спрайты для неё.

     
    AndyFox нравится это.
  8. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Второй этап битвы с Кристальным Парнем.

    Проходится только Коброй.
    Нужно использовать пули Магнума, чтобы после нескольких попаданий в Кристального Парня, давали реактивную руку-протез(или здоровье).
    Реактивная рука-протез позволит победить Кристального Парня.

    Видео:
     
    AndyFox и compart нравится это.
  9. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Катсцены: "Epic Fail Кристального Парня/Победа Кобры" и "Happy End 4-го эпизода игры".

    Скоро будет представлен релиз-кандидат игры со всеми изменениями!


     
    AndyFox нравится это.
  10. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Перерисовали Катерину и Леди. Это неигровые положительные персонажи игры.

    За всё время Катерина перерисовывалась 3 раза, а Леди - два.
    Хоть это и кат-сценовые персонажи (хотя, кто знает, может сделаем в будущем их игровыми), но они ключевые в игре.
    Поэтому было принято решение также уделить им внимание - улучшить.

    Видео с освобождением Катерины из тюрьмы злобного Шульца с участием Леди.



    Ниже картинка с эволюцией данных персонажей:

    compare.png
     
  11. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Улучшили левел-дизайн уровня 3-3, добавили:

    1) Большие ёлки
    2) Больших снеговиков: два типа
    3) Новые горы на фоне
    4) Новый лес на фоне
    5) Деревянные знаки в рост человека
    6) Поддержку трёх задних фонов: небо, горы, лес(ранее было два - небо и горы были объединены), они скроллятся с разными скоростями

    Эти улучшения будут доступны в ближайшем релизе игры.



    1x.png

    2x.png
     
  12. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Продолжаем работать над улучшением некоторых уровней в игре!

    Улучшили левел-дизайн уровня 3-2: добавили новые фоны: небо, горы.
    Остальные улучшения аналогичны с уровнем 3-3.



    1x.png

    2x.png
     
  13. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Сделали нового противника для снежных уровней - Снеговик.
    С ним будет веселее! :)



    Снеговик кидает снежки в игрока, которые наносят ущерб.
    Если подойти к Снеговику совсем близко, то Снеговик вырубит игрока апперкотом или сильным ударом снежка.

    В качестве прототипа был взят Снеговик из BattleToads (SEGA Genesis) и перерисован под габариты игровых персонажей.
    А смачные звуки - из NES'овской версии той же игры.

    Snegovik2x.png

    snowman.png
     
    Axl-69 нравится это.
  14. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Улучшили дизайн уровня 3-1.
    Релиз не за горами!




    pic.png
     
  15. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    В настоящее время перерисовываем спрайты Сандры. Это последнее, что осталось сделать перед выпуском релиза!

    Ниже картинка с эволюцией персонажей игры, которые перерисовавались.

    Как говорится - "сравните, как было раньше и как есть сейчас" :)

    Дизайн по Сандре в разработке, и он пока не утверждён окончательно(на картинке Сандра - прототип, возможно, он будет изменён в целях улучшения качества).

    Characters.png
     
  16. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Сделали часть спрайтов Сандры - бег. Утвердили её внешний вид.
    Ниже картинка - как было раньше и как сейчас.
    Секрет прост - найти толкового художника, могущего не только рисовать, но и анимировать пиксельных персонажей.

    Sandra_Evolution.gif

    Добавили в игре возможность прослушивания музыкальных треков (BGM Test).
    Теперь все треки игры доступны для прослушивания фанами! :)

    BGM_TEST.png
     
  17. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Нарисовали спрайты в положении "стоя" и дополнительные "стрельба в положении стоя".
    Ранее, для стрельбы стоя бралась пара спрайтов из анимации бега, что смотрелось не очень.
    Плюс к этому, сделали 4 фазы колыхания волос, ранее было всего 2 фазы.
    idle.png
     
    Dimouse нравится это.
  18. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Доделали до конца Сандру: нарисовали все спрайты, улучшили и расширили анимации.



    1.png
     
    AndyFox нравится это.
  19. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Переделали анимацию приседания Кобры.

    agamedev.ru_files_images_cobra_sit.png

    Было так:

    agamedev.ru_files_images_cobraold_crouch.gif

    Стало так:

    agamedev.ru_files_images_cobranewcrouch.gif
     
    AndyFox нравится это.
  20. MisterPix

    MisterPix

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    65
    Выловили баги (в том числе и критические) в игре с помощью санитайзеров (ASAN, UBSAN).

    Перечислим некоторые из них - наиболее красочные и фатальные, которые присутствуют в старой версии игры v2.1.

    Если начать прыгать девушкой и в момент отрыва от земли нажать на паузу и переключиться на Кобру, то ломается анимация, приводящая к вылету игры.
    Воспроизводимость бага - постоянно.
    ОС: WinXP, Win7, Win10.

    as6.gifyu.com_images_bug1.gif

    В уровне 4-2 когда корабль взрывается, в момент появления айтемов игра вылетает. При этом айтемы не отображаются.
    Воспроизводимость бага - редко.
    ОС: WinXP, Win7, Win10.

    [​IMG]

    В уровне 4-2 когда выдвинуты шипы на корабле слева, в момент прыжка персонажа или при касании шипов вылет игры.
    Воспроизводимость бага - очень редко.
    ОС: Win10.

    as6.gifyu.com_images_bug3.gif

    Причины вышеуказанных (и не только!) багов были найдены, а сами баги успешно устранены в новой версии игры v3.0, релиз которой очень близко!

    Ниже - скрины консоли, с результатами обнаружения ошибок, приводящих к багам.
    Отладка велась первоначально в версии игры 2.1, затем доведена до конца в новой версии.
    Основная причина багов человеческий фактор - невнимательность программистов, как следствие усталости.

    agamedev.ru_files_images_155320_1623215265_s1.png
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление