1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Space Empires IV Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Bumbr111, 2 янв 2005.

  1. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Malfador Machinations

    Издатель:
    Shrapnel Games

    Рейтинг:
    9 из 10

    В этой прекрасной игре вы чувствуете себя именно Правителем с большой буквы. Вы управляете всем, от колонизации планет, до научных исследований. Полная свобода действий. Даже корабли вы проектируете сами, ограничиваясь только размером корпуса. Куча мелких нюансов заставляет вас внимательнее относиться к проставлению галочек в окне создания империи. Как можно полностью заселить планету, если у неё враждебная атмосфера? Что поставить на корабль - много мелких пушек или пару таких же, но побольше? Каким сделать народ империи - кровожадным или миролюбивым, торговцами или воинами, строителями или разрушителями, религиозными фанатиками или учеными? Именно наличие всех этих выборов и отличает четвёртую часть от третьей.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2007
  2.  
  3. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Ещё большая ересь, чем со SE III!!!
    Если в SE III я ещё мог понять оценку 8, то 2 из 10-и для SE IV не оправдает ни что.
    Да упрвление стало труднее и на то, чтоб его понять уходит часа 2, но тем кто пережил это открывается SE III дополненная и преукрашенная.
    Куча мелких нюансиков заставляет вас внимательнее отностится к проставлению галочек в окне создания империи. Как можно полностью заселить планету, если у неё враждебная атмосфера? Что поставить на кораболь много мелких пушек, или пару таких же, но побольше? Каким сделать народ империи кровожадным или миролюбивым, торговцами или воинами, строителями или разружителями, религиозными фанатиками или учёнами? Именно наличие всех этих выборов и отличает четвёртую часть от третьей.
    Графика для 2000-го года слабовата но не из-за неё я играю в эту игру и сегодня.

    Моя оценка 7+ из 10 (почти 8)
    Вердикт: те, кто играл в SE III, после гневных тирад и стонов разочарования, получат именно то чего ждали!!!
     
  4. Freischutze

    Freischutze

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    15
    Хорошая игрушка. Познакомился с ней именно благодаря old-games.ru и рубился всю летнюю практику. Конечно, страшненькая (ох, страшненькая!) для 2000-го, когда уже вышли монстры типа Imperium Galactica 2, Homeworld и др., но в этой игре потрясающая атмосфера космоса и глобальности, несмотря на то, что игровая галактика имеет дискретную структуру. Компьютерный интеллект, конечно, не как в Galactic Civilizations 2, но все ж заставляет поволноваться. Добавьте к этому неожиданные случайные события и страшные катаклизмы, которые могут остановить и расстроить уже ликующего агрессора и спасти казалось обреченную империю.
    Экономика в игре такая, о которой мечтали коммунисты: деньги отсутствуют в принципе, плановое народное хозяйство. Положительные стороны плановой экономики очевидны: легко освоить игроку, видно что и куда тратится, население не бузит из-за налогов. Плохо, что когда враг будет стоять у ворот, линкоры будут строиться по плану, хотя в игре и есть возможность увеличить скорость строительства в течение 10-ти ходов. Увы, но трансгалактическим корпорациям, которые построят любой гроссе кройцер за 1 ход, были бы деньги, в коммунистическом мире места нет...
     
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Раньше я никогда в эту игру не играл. Но, вот, исскучавшись по космическим стратегиям скачал.

    Графика, конечно, полный улет. И это 2000 год? Даже куда более старый Master of Orion 2 переплевывает ее по графике. А пищаще-щелкающие звуки создают впечатление, что играю на спектруме или на восьмибитной приставке.

    Конечно, радует тот факт, что в этой игре можно проектировать самому и расу и корабли... Вот только это все выглядит на столько бутафорским, что не приносит никакого удовольствия. А создание кораблей вообще попахивает бредом - никаких логических ограничений нет. Можно создать вооруженный спутник, колонизирующий планеты ))) Ну и аркадность игрового процесса - скачем корабликом по варп-порталм стараясь вернуть его назад до того, как кончатся припасы ) Местные бои мне напомнили такую игру на "денди", как "танки". По звездному пространству метаются какие-то палочки (это, типа, корабли) и метаются друг в друга разноцветными точками )))

    Есть в SE некоторые хорошие задумки, вроде вероятности восстания на одной из планет или изучение сразу нескольких технологий. Но в целом игра мне не понравилась (наверное, я испорчен MoO2). Тройка с минусом по пятибальной системе.
     
  6. noncom

    noncom

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Очень мне понравилась эта игра. Графика в ней вполне адекватная и стильная... конечно, не homeworld, но такой задачи по-моему и не ставилось. Насколько мне известно, эта игра создавалась одним человеком. Уже за это можно ему ставить памятник. Убил на неё множество времени, играя с друзями в мультиплеер на одном компе. Единственное, что реально бесит, так это то, что нельзя положиться на автобой. Например, автоуправление может потерять 10 кораблей-бомбардировщиков, атакуя планету просто потому что не умеет уворачиваться от ракет. И приходится это делать вручную, а когда у тебя 10-20 бомбардировщиков против одной планеты и ты заранее знаешь, что выиграешь 100%, то тратить на это полчаса ручного управления несколько не хочется. В остальном же игра замечательная. Есть ещё пятая часть - там 3D и всё такое, но самое главное - хексы вместо квадратиков.
     
  7. Gremelya

    Gremelya

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Впервые познакомился с ней, когда купил себе журнал "ИгроМания" - в комплекте была сама игра и краткий обзор. Было сложно: "тяжёлый" интерфейс, обилие микроменеджмента и просто нежелание со всем этим справляться… Но я справился. И не пожалел. Та самая атмосфера негостеприимного, мрачного космоса: сверхновые, чёрные дыры, туманности, останки цивилизаций - душа астрофизика радуется.
    Графика по-своему хороша, эмбиент не хуже, геймплей не наскучивает, а за возможность устроить экстерминатус целой цивилизации, превратив их родную звезду в гигантский пылесос, отдельное спасибо :)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление