1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Space Quest 5: The Next Mutation

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Sanchous, 13 апр 2003.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Space quest 5 основные моменты

    Скачал прохождение, так что не надо просить меня его скачать. Очень интересно, как узновать координаты для полётов. всё облазил, не нашёл. Конечно, можно тупо следовать прохождению, но так неинтересно. И ещё - я начинающий квестер, так что будет ещё мноого вопросов :)
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.794
    В мануале, скорее всего. Или из файла SQ5.COD в директории с игрой :)

    Добавлено через 2 минуты
    lol постараюсь. Главное - не сломаться :D
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.666
    В первом и четвертом тоже самое с этими кодами, это фирменная защита от копирования такая идиотская. Еще во многих других Сиерровских квестах что-то подобное было.
     
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    То есть в игре их узнать нельзя, так? лол, да и только. А что за система защиты - части игры нет? :) Просто у меня игра не с сайта, а со стаарого диска.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.666
    Теоретически да, нет мануала - нет части игры. На самом деле уже тогда нормальные пираты, точнее распространители игр вкладывали файлик с этими кодами. Мне правда в свое время попалась версия без них, а интернета тогда не было...
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Блин, а я-то думал... У меня тоже была версия без кодов, до сих пор не прошел.
     
  7. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    На старых дисках коды были в одном из файлов игры. Причем коды для русской и английской версии разные, так что не перепутай.
     
  8. Leecher

    Leecher

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    13
    Эти коды - вполне нормальное явление для сиерровских игр. Лежат они у тебя скорее всего в одном из файлов в папке с игрой. И действительно, для русской и английской версии коды разные. В нашей версии Taraban&Jabacrack постарались (самые гениальные локализаторы на свете =) ). Если ничего не получится, то скачай игру с этого сайта.
     
  9. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Блин, из-за этого сиерровского дебилизма я не люблю перепроходить Space Quest. :)
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Ну держи себе все коды в отдельной папочке. :)
     
  11. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Все равно не люблю. Почему нельзя просто скоммандовать "летим на Киз Уразгудби", "летим на старкон".
     
  12. Кобун

    Кобун

    Регистрация:
    31 окт 2005
    Сообщения:
    31
    А ты кинь этот вопросик создателям игры, а мы посмотрим чего они тебе ответят
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Реализьм. :D
     
  14. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Из-за этих копирайтных мануалов, или как их там, у меня стопорнулись Цак и Ларри5 :cry:
     
  15. coldreavers

    coldreavers

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Space Quest 5(rus)

    Помню, давным давно играл в эту чудесную игру.
    Но был тогда маленьким и понимал от силы половины.
    Сейчас решил переиграть. Проблемка возникла буквально на старте:
    Координаты планет. С теми что в различных солюшенах они не совпадают, а где о них узнать вообще не понятно. Помогите, а? :)
    UPD1: Нашел в форуме,
    ,
    но все равно интересно - откуда о них узнали?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2007
    AxXxB нравится это.
  16. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Из моего SQ5:
    А вообще, насколько мне известно, это популярная в те годы система защиты от копирования ;) - все нужные коды находятся в бумажном мануале, прилагающемся к коробке с игрой.
     
    AxXxB нравится это.
  17. coldreavers

    coldreavers

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Ах, вон оно что... Нет, мне первые подошли - для русской версии.
    Спасибо за объяснение :)
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.666
    Было два перевода SQ5, тот что от Taralej & Jabocrack как раз с замененными кодами копи протекшена. Файлик с кодами должен был прилагаться по идее.
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Раз уж тут такая тема, задам свой вопрос, давно мучивший человека, из принципа не читающего солюшены;)
    Что надо делать на корабле киборга-убийцы (ну или не киборга, уже не помню, помню, что она какая-то металлическая:rolleyes: ) с системой самоуничтожения (или что это там такое пищит, мигает, и вообще, раздражает, как может)?? :suicide:
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Надо в правильной поочерёдности открывать "винты" (затворы поворачивающиеся такие) и "панели". Потом после поворотов определённых затворов появится возможность открыть новые панели и т.д.

    Точная последовательность ( спойлер! прямое указание)
     
    Evil Snake нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление