1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 4 окт 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Sierra On-Line

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    В этой части cериала Роджеру Вилко предстоит путешествовать во времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2007
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Данная серия игр является одной и культовых вещей. Руссифицированы именно лучшие части. Стоит провести время смотря на квадратики первых VGA-шных квестов, чтобы понять с чего все начиналось, и разгадать все загадки самостоятельно без подсказок, чтобы понять что стех времен изменилась лишь графика, а игру делает ИГРОЙ великий талант создателй.
     
  4. AlexYark

    AlexYark

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    1
    sq4 веселая вещь... пытался пройти когда мне было лет 8... :baby:
     
  5. Шерсть

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    1.402
    Почему-то мне показалась самой неудачной игрой в серии. Подвело, на мой взгляд, отсутствие цельности сюжета. Путешествия во времени, конечно, интересны, но слишком хаотичны и не всегда логически обоснованны. Хотя, тут дело вкуса. Кто-то, наоборот, считает данную игру лучшей. Что же, сколько людей, столько и мнений, а обратить внимание на игру непременно стоит, однако.
     
  6. tgw lead

    tgw lead

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Заметил, что версия с переводом от CDS слишком усложнённая, едва ли успеваешь сбежать с локации, чтоб тебя не застрелили.
     
  7. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    К сожалению, начиная с SQ4 серия выродилась в откровенный комикс. Юмор, который всегда присутствовал в серии, вдруг не просто вышел на первый план - он перехлестывает через край (мы начинаем игру в "SQ12", а первое "инопланетное" существо, которое мы встречаем - это розовый кролик-энерджайзер). Куда-то исчезла романтика космоса предыдущих частей. С переездом на 256-цветный движок игра утратила некий шарм, присущий SQ1-3. Всё же золотая пора сьерровских квестов лежит в 80-х, в отличие от лукасовских игр, которые набрали полную силу в 1990-х.

    Еще отмечу крайнюю нелогичность SQ4 и многочисленные раздражающие моменты Например: в самом начале игры имеется неприметная вещь, которую очень легко пропустить. Применяется эта вещь в финале, пройти игру без нее невозможно. Поэтому, в отличие от SQ1-3, играть в это можно (и нужно) с использованием хинтов и подсказок.

    Оценка... пожалуй, 3.5/5.
     
  8. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    3
    как по мне, я во все SQ играл в удовольствие (хотя где-то с солюшеном), Это экскурс в те времена, когда игры делали люди с институтским образованием и знаниями в разных областях наук, когда игры делали для людей всего мира, подбирали шутки, которые были бы понятны в любом уголке мира, когда думали о интеллигентном, интеллектуальном потребителе, ну и в мир нёрдов/ботанов тех времён - сейчас такого мало, сейчас нёрды и ботаны стали не каноничными и неинтересными.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление