1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Спасибо

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Valo, 9 дек 2006.

  1. Valo

    Valo

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    2
    Хочу выразить огромную благодарность сайту и его администрации! Искал Resident Evil 2. Нигде найти не мог! Так же нашел еще кучу игр, которые мне безумно нравятся. Огромное вам спасибо!
    p.s. А почему я искал во всех поисковиках, но ни один не выдавал ваш сайт? И ещё... скорость скачки 2 или 0, это у вас всегда так? (Ничего против не имею :) )
     
    Faramant нравится это.
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Не всегда, ночью у меня до 250 доходило из 600 выданных провайдером ;)
    Вообще, по моим наблюдением, от 2 до 130 кб/с. =)

    Кстати, спасибо сайту за много чего и ОГРОМНОЕ СПАСИБО (!!!) за The Curse of Monkey Island :good:

    P.S.

    А ты неправильно искал. Надо вводить мой ник. В таком случае он их сразу 5 к ряду выдает :D
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2006
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    У меня по утрам с работы скорость 300-400, так что пределов совершенству нет!

    Спасибо за Parkan и первый Resident Evil

    Добавлено через 1 минуту
    PS: а еще за форум с кучей хорошего народу!
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2006
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ну, тогда уж спасибо сраzу zа всё...) Zа то, что есть такое место, где все свои, где всё что было хорошего лежит на полочках...
    Давно ещё подумал, что нигде не видел форума настолько удобного, грамотного и чистого...
    Ещё радует то, что zдесь все боги живые, а не просто витающие где-то zа тридевять zемель вечноzанятые появляющиеся раz в год приzраки с никами "Админ1" и "Админ2"...)
    Подумалось также и то, что "все свои" тут именно иz-zа старых игр... Не потому, что "Я люблю старые игры и ты любишь старые игры, давай дружить...", а потому что это само по себе предполагает определённый уzкий круг людей определённого воzраста, которые начинали с этими играми _давно, когда это дело было элитным, а не стояло у каждого дома на столе... А чтобы иметь доступ к таким элитным вещам нужно обладать неким социальным статусом, который, как правило, достигается соответствующим обраzованием, для которого требуется соответствующий минимум интеллекта... Таким обраzом почва "олдгамеz" притягивает к себе очень интересный круг людей, иz которых в основном и состоит немногочисленное _постоянное_ население форума и сайта... О том, какой круг людей притягивает к себе почва "халява" лучше промолчать...
     
  6. Dix_Merveilles

    Dix_Merveilles

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    316
    СПАСИБО за то, что вы есть! :worthy: :good:
     
  7. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Присоединяюсь, я когда на ваш сайт впервые зашел, сразу понял что это очень крутой сайт, я даже честно говоря раньше и подумать не мог что такое возможно... Респект всем олд-геймерам и отдельное спасибо администрации и за игры и за форум, вообщем за ВСЕ...:)
    Как раз не всегда, обычно намного лучше... мой предел 250, но в основном поменьше, но это нормал...
    Стоющие вещи всегда сложно найти, а у поисковых систем ваще по моему заговор против юзеров, чтоб чето найти надо все ноги переломать вместе с головой...:)
     
  8. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    И я хочу сказать самые лучшие слова об этом сайте. Совершенно удивительное место. Как глоток свежего воздуха. Спасибо, что вы есть, ребята:wub: .
     
    sell нравится это.
  9. Twiggy

    Twiggy

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    11
    Присоединяюсь к дифирамбам :yes:
    Хочется найти нечто, которое бы зацепило больше, чем ожившие воспоминания, но тщетно...
    Все лучшее осталось в прошлом, в том числе и иллюзии, воплотившие себя в old games!
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Сайту я давно уже все спасибы высказал, повторяться не буду. Хочу поблагодарить наше маленькое, но дружное комьюнити за то, что оно есть :)
     
  11. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Присоединяюсь к спасибам) Никогда не писал на форумы, не люблю я это дело. Но Oldgames не просто форум и сайт с играми, это действительно сообщество, собравшее удивительно хороших и умных людей (со своими тараканами конечно, но куда уж без этого, так даже интереснее:).
    Спасибо вам!
     
  12. Крошка-енот

    Крошка-енот

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Присоединяюсь к общим спасибо)))
     
  13. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    А вы говорите - скорость закачки низкая (смотрите приложенный скриншотик) :) Я лучше скажу "спасибо".
     

    Вложения:

    • aaa.JPG
      aaa.JPG
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      629
    Змей нравится это.
  14. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Sintetik, да ты права скорость у тебя нормал, и че так всегда?...

    З.Ы. Веселый у тебя ник и подпись (что-то типа DRAGSISDEAD), круто что здесь такие интерестные люди присутствуют, СП...
     
  15. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    У меня такая скорость ближе к утру обычно, но тут неожиданно появилась и вечером (смотрите на время), на полчасика. За это время скачался изрядный кусок MechWarrior 4.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Если уж говорить о скорости, то вот вам и моя копеечка...
    У меня российский IP и при нем скорость закачки при одном потоке с помощью Download Master никогда не опускалась ниже отметки ~70kb\c соотв, средней можно посчитать 20-30 так как ещё льёт торрнет клиент, и ослик. Я просто занимаюсь своими делами, и за часик отсюда сливается 200-300 мб. А если сильно хочется, я просто вырубаю p2p клиенты, и получаю в два раза больше... Не вижу пролем со скоростью у рунета :)
     
  17. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    У одного моего друга в подписи стоит фраза "Модем на 14400 научил меня терпению".
    Всем испытывающим душевные и физические муки, когда скорость закачки падает ниже 30 кБ/с, советую медитировать над этой фразой.
    У меня, по крайней мере, она выше 5 кБ/с не поднимается.
     
    Sabonius, Slotered, Змей и 5 другим нравится это.
  18. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Да, у меня тоже последнее время скорость упала от 0 до 7 идет(обычно5-8), даже ночью, пол третьего...
    Но дело не в этом)) Это очень замечательный сайт! Кстати, никогда бы про него и не узнал, спасибо поисковику. И не смотря на то, что инет у меня не позволяет тянуть огромные игры, но всё же приятно ощущать себя, что не ты один такой на свете и кто-то эти игры (пусть даже не я) качает и радуется))). Спасибо огромное тем людям, которые всё это дело организовали и поддерживают! Действительно, это просто какой-то островок уюта на всем бескрайнем просторе интернета...
    Была бы возможность, приехал бы к вам с коробками болванок и утянул половину игрушек))

    Эххх, ностальгия, блин...
     
  19. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Почитала свои самые первые сообщения в теме "Eye of Beholder". Мама дорогая, да я, оказывается, с первых же своих постов была злостным нарушителем сразу всех правил форума. Но администрация форума почему-то меня не погнала поганой метлой сразу, как только я здесь появилась, а еще и любезно отвечала на мои вопросы. За это и спасибо. Я больше так не буду :rolleyes: . Во всяком случае, постараюсь.
     
  20. lordliga

    lordliga

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1
    спасибо этому сайту за то что он есть!!
    я думал таких мест не существует в интернете но через годы поиска я нашел не могу передать все свои чувства!!
    я вспомнил старые добрые время!!
    пусть больше будет таких хороших людей как тех кто создал этот сайт!!
     
  21. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Действительно, очень полезный ресурс. И народ веселый. Вот если бы еще скорость поднималась выше 15Кб/с, было бы прекрасно (нет постоянного IP, не принадлежу Рунету).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление