1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Speedboat Attack

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gamecollector, 25 окт 2019.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Читай трассы вместо карты.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    @Gamecollector, так бы сразу и сказал, а то я грешным делом подумал на железо.
    Кстати, висяк происходит в обеих версиях (программной и аппаратной) при переходе на новую трассу?
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Обнаружил информацию о том что игру возможно запустить в Win2000, требуется реестр из Win98:
    NT Compatible
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    В общем удалось запустить игру начиная Windows 7 или выше в кастомном версии DxWnd, местами вылетал если приходил не первым в финиш (связано с CD Audio, отключен), создал готовый hook-оболочку для software-режима (ничего нужно писать или переделывать, запускаете игру и все). 3DFX реализовать не удалось.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    @Улахан Тойон, во-первых, ваша ссылка на ресурс NTCompatible ведёт к 404 ошибке (данная страница не найдена и/или не существует). Во-вторых, насчёт работоспособности софтовой версии сабжа: у меня рип от команды Razor1911 заводится и бегает практически без проблем, разве что иногда (довольно редко) приложение сыпется в винду с критосбоем, но происходит это в очень разные моменты (то в меню глюкнет, то посреди заплыва, то в демо режиме), то есть лично я систематичности не обнаружил. Насколько мне известно, игра в реестр не лезет, хотя это делает установщик.
    По поводу аппаратной версии: камрад @Gamecollector может подтвердить то, что она ищет нужные библиотеки внутри системного субкаталога system32, причём кроме, собственно, glide1x она в обязательном порядке проверяет наличие (именно наличие, а не содержание) fxmemmap.vxd и ещё 1 комплектного файла (забыл название) от глайд драйвера. Таким образом, в 64-битных "форточках" в подкаталоге syswow64 надо предварительно сгенерировать соотв.файлы-заглушки с нулевым размером, кроме, понятное дело, самой glide.dll от нГлайда. Однако, это неточно, поскольку сам пока ещё её (аппаратную версию) не тестил. Впрочем, гипотетически это должно работать, по крайней мере, этого должно быть достаточно для запуска с диском/образом.

    З.Ы. поздно сообразил: помимо прочего (заглушек в описанном выше месте) самому бинарнику может понадобиться какой-то флаг совместимости из БД МАСТ, а может даже и несколько...... Надо проверять.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Исправлено. Работает переадресация только в http без s.

    Windows 7 работает?
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    Так я же ответил выше: да, работает. НО это касается лишь рипа, содержащего только программную версию сабжа. Аппаратную надо дополнительно тестировать, но прежде её надо установить. Так что, как я уже говорил ранее: намного проще сварганить готовый рип глайдной версии и снабдить его подробным описанием для успешного запуска, например: по мере необходимости добавить в архив файлик sdb с требуемыми флагами совместимости. На мой взгляд, таким образом можно избавить потенциального игрока от лишней возни с установкой, хотя, разумеется, это не сделает игру рабочей "из коробки". Для этого составляется дотошнейший скрипт установки в том же InnoSetup (которым, если что, пользуются ГОГовцы), благодаря чему весь процесс установки из такого дистрибутива максимально автоматизирован. Впрочем, мы - НЕ гоговцы, поэтому создавать подобный дистриб нам ни к чему, а вот запилить предустановленную 3DFx версию - другое дело, особенно используя установщик из обновления для Вуду2.
     
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    У меня не работает. Только этой оболочкой работает программная.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    @Улахан Тойон, помимо DxWnd ещё как вариант можно попробовать ДХ "проксики" из набора dgVoodoo2, в частности: кинуть библиотечку ddraw оттуда в каталог с игрой. Насколько помню, софтовая версия сабжа задействует ДХ3 для работы, вернее это минимально требуемая версия ДХ. Конкретнее: ddraw для растеризации, dsound для звука и dplay для сетевой игры, кроме того может также обращаться к dinput для устройств ввода. Так что если проблемы только с изображением - пытать счастья с кастомными ddraw модулями. В качестве примера, во многих проверенных мною тайтлах под ДХ3 в полноэкранном режиме инвертируется палитра (навскидку: Doom95, Hexen95, Killing Time) и картинка становится вырвиглазно кислотной. Как раз в таких случаях на помощь приходит тот самый модуль ddraw из комплекта dgVoodoo2. Безусловно, никто не запрещает пользовать DxWnd, но его суть немного другая: запуск в оконном режиме таких приложений, что изначально на него не рассчитаны. Как-то так.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Пробовал не канает, только DxWnd, даже DxWrapper не помог. Dinput не работает корректно, первый раз определяет, второй раз нет, постоянно сбрасывает настройки управления на клавиатуру.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    Так а вам нужен геймпад, что ли? Раз так, то выручить может сторонний софт, позволяющий назначить регистрацию нажатий кнопок геймпада так, словно они нажимаются на клавиатуре. Пример: утилита XPadder: Xpadder 5.7 скачать на русском
    В качестве альтернативы существует другая утилита с похожим функционалом: JoyToKey - Download
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    А Force Feedback тоже умеет эмулировать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление