1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Spore

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 2 апр 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    TonyTheHawk, это не я, это игроиздание одно так написало. А вообще, гипербола, конечно, в чистом виде, игра-"симулятор всего" - утопия, каких поискать.
     
  2. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Но вылазит именно такая хрень...

    Не лажанется - хорошо, лажанется - еще лучше.
     
  3. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Сейчас меня напрягает только одно - слишком мало различных штучек в редакторе существ. Всего 5-7 челюстей, клешней и зубов. Хотелось бы больше.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    TonyTheHawk, в игре обещается мегафункциональный редактор, где пользователи смогут создавать свои элементы. Кто знает, возможно туда войдет и создатель челюстей, клешней и зубов.
     
  5. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Fabricator, трудновато пока представить это. Посмотрим, что выйдет в итоге.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    TonyTheHawk, в роликах сам создатель демонстрировал, что клешни и челюсти поддаются кастомайзу покруче, чем спойлеры в последнем NFS.
     
  7. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Low_Pressure, ну значит волноваться не стоит.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Игра только запланирована на 2008 год, а на сайте локализатора SoftClub уже появилась страничка о игре...
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Если коротко отвечать на первый пост - один из немногих ожидаемых мной проектов...
     
  10. Chimer

    Chimer

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Охх. Слишком уж много понаобещали. И чем больше они обещают тем больше я сомневаюсь, что у них выйдет что-то стоящее. А хотелось бы...

    Fabricator,
    Редактор челюстей для редактора монстров? :) А редактор зубов для редактора челюстей почему бы не включить?
     
  11. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Скорее всего, как это часто бывает, выйдет неплохая игра, но с максимум половиной того, что наобещали.
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    Согласился бы не задумываясь, если бы... если бы ролики с GDC и E3 не убеждали в обратном... Плюс Уилл Райт. Шансы сорвать банк, в общем, имеются.
     
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Посмотрел вчера 36 минутный ролик и не испытал почти никаких эмоций. Возможно, мне не понравился графический дизайн, хотя не исключаю возможности, что мне не нравится сам жанр симулятора бога. Единственная игра данного жанра, в которую мне приходилось играть - Populous: The Beggining, но и то дальше четвёртого-пятого уровня становилось скучно. Black & White я так и не заставил себя попробовать, потому что геймплей, увиденный в роликах, показался мне достаточно однообразным. В общем, не буду занудствовать и удалюсь.
     
  14. Chimer

    Chimer

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    87
    beyl,
    Боюсь, что нет. У меня такое ощущение, что они слишком много уделяют внимания мелочам, забывая о главной идее - создать не просто набор "сделай сам забавного монстрика", а симулятор всего живого.
     
  15. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Ну значит симулятор чего-то одного выйдет, получше, а чего-то другого - похуже. Может животных можно будет действительно разнообразных создавать, а растительность подкачает и т. д.
     
  16. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Однозначной оценки игры пока дать нельзя. Лично для меня это один из самых ожидаемых проектов. Жду новый Black and White.
    Свою аудиторию игра должна найти.
    Уилл Райт может делать деньги из ничего. Взять тех же симсов - электронный вариант игры в куклы. А весь мир в восторге. Так имхо и Спора - гигантская песочница, где каждый может создать свою цивилизацию.
    Геймплей, возможно, кому-то покажется нудным. Но разве в симсах было много динамизма?
    Графически выглядит игра не ахти, но вот что-то, а редактор должен быть мощнейший. Ведь игра делается по технологии демосцен (см. игрушку .kkrieger), то есть в ней не будет заранее заданного набора текстур и объектов. Все будет генерироваться на лету, так что как хочешь, так и меняй. В одном из ранних интервью говорилось, что игра будет умещаться в 200 мегабайт.
    Жаль, проект перенесли на 2008 год, еще ждать и ждать...
     
  17. Chimer

    Chimer

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    87
    LonerD,
    Незнаю, как-то не пробовал.
    Это-то и удручает. Как бы мы вместо симулятора эволюции не получили очередной вариант игры в куклы.
     
  18. bokian

    bokian

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Итак, он все-таки вышел. :) http://www.ag.ru/games/spore
    Spore - это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя, Spore является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров.
    Жанр: Strategy / Arcade / RPG / 3D
    Язык интерфейса: Multi (включая RUS)
    Платформа: PC
    Год выпуска: 2008
    Разработчик & Издательство: Electronic Arts
    Дата выхода: 7 сентября 2008 г.
    Дата выхода в России: 5 сентября 2008 г.
    Издатель в России: Софт Клаб
    В сети игра выложена с сегодняшнего дня. Просьба игравшим поделиться впечатлениями, ибо лицензия будет очень дорогая (около 1000 р.), не хотелось бы брать кота в мешке.

    P.S. Новости:
    "Британский журнал PC Gamer опубликовал первое в мире ревью долгожданного симулятора эволюции Spore, который должен поступить в продажу уже в этом месяце.

    Нет, игра не получила максимальную оценку, однако 91/100 - это тоже неплохо. Журнал выделил всего несколько грубых «минусов», из-за которых игра и не получила более высокий балл. Во-первых, по мнению источника, отсутствие автосохраненией - абсолютно неприемлемо, а во-вторых, «самой большой, глупейшей ошибкой, которую можно было очень просто устранить» является невозможность выйти из состояния войны, в котором можно случайно оказаться на последних стадиях игры.

    При этом, журнал, описывая игру, оперирует такими прилагательными, как «прекрасная», «веселая» и «обожаемая».

    Немецкий Gamestar поставил игре 79/100, а еще один журнал с офисом в Германии PC Games оценил Spore в 73/100."
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
    Alexandrin и Low_Pressure нравится это.
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    bokian, отличная новость, только темы плодить не надо.
     
  20. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    224
    Я ей больше 60% не дам. Мне она напомнила еще одну не так давно вышедшую игру - SimCity Societies - да, поначалу выглядит прикольно, красивая графика, смена облика города, спецклассы (типа вольнодумцы в городе развлечений - хорошо, а при авторитарном режиме - преступники), но стоит зайти чуть подальше, и ты понимаешь, что играть то тут не во что - собрал медали и все, тупик. Ведь задумайтесь, у симсов тоже графика супер, крайне многообещающая идея - симуляция жизни человека, звучит крайне заманчиво, можно много сделать, но что мы имеем? - ответ - пустышка в яркой обертке. Spore даже больше на симсов походит, чем симсити общества, тк главная фишка игры - генератор существ, очень круто пропиаренный, согласитесь, а дальше та же пустота - игровой процесс очень короткий и неспособен привлечь внимание.
    Вывод - хватит вестись на рекламу, игровые гиганты не станут создавать шедевр, тк их единственная цель - срубить бабла, а самый эффективный способ для этого - сэкономленные на разработке деньги потратить на агрессивную рекламную кампанию, которая покажет все привлекательные черты игры, но ни словом не обмолвится о ее недостатках(недостатки это то, на чем экономили, их велична зависит только от жадности руководства) - чем раньше вы это поймете, тем лучше.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2008
    DAzrael нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление