1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Springy Madness

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 27 дек 2019.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.922
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    A Creative Adept Production

    Издатель:
    A Creative Adept Production

    Рейтинг:
    5 из 10

    В 1982 году появилась игра Q*Bert, посвящённая путешествиям милого фантастического существа по ступеням пирамиды. Игра покорила множество платформ и породила уйму клонов, в итоге став классикой. А этот титул предполагает появление всё новых и новых последователей, которые пронесут наследие своего прародителя сквозь времена и поколения. В общем, вы уже догадались, откуда растут уши у Springy Madness.

    Однако от истоков она ушла достаточно далеко. Игрок управляет пружинкой-слинки - малоупругим телом, которое умеет забавно переваливаться по наклонным поверхностям и обладает приятными тактильными свойствами, благодаря чему является действенным нервным релаксантом. Однако к игровому процессу её настоящее предназначение относится мало, так как единственное перенятое от реального изделия качество - это способность шагать по нашей воле и растягиваться.

    Каждый уровень представляет собой довольно большое, если сравнивать с Q*Bert, поле, состоящее из квадратов, образующих сложный разновысотный рельеф. После каждого наступания клетки меняют цвет в определённой последовательности, обозначенной в правой стороне экрана, где расположен интерфейс. Ключевая задача - окрасить конкретный, предусмотренный для каждого уровня отдельно процент платформ в необходимый оттенок, после чего добраться до точки выхода.

    Квадраты бывают разных типов - некоторые являются лифтами (пружина может вытягиваться лишь на ограниченную длину, и часть высот ей просто так не доступна), другие - телепортами, а кое-где могут и вовсе отсутствовать, образуя смертоносную пропасть. Да, погибнуть здесь можно, и способов тому, помимо только что упомянутого, есть множество: наступить на неправильную клетку, соприкоснуться с противником, прийти к финишу, не выполнив поставленной задачи, или израсходовать изначальный запас энергии.

    Красные квадраты всегда опасны, и наступать на них нельзя ни в коем случае. Однако на каждом уровне предусмотрены и дополнительные цвета, которых необходимо избегать, - причём не всегда такое ограничение касается лишь одного окраса плиток. То есть необходимо не только грамотно выстраивать маршрут (альтернативные пути могут и не существовать - тогда придётся вычислить единственный верный), но и оперативно избегать подвижных опасностей - врагов. Среди них есть, например, движущиеся по небольшим заданным траекториям существа, курсирующие лишь по платформам, расположенным на одном уровне, а также цилиндры, которые прыгают по локации, а потому способны действовать на разных высотах (однако под ними можно прошмыгнуть), и, пожалуй, самые интересные противники - такие же пружинки, как и наша, играющие по аналогичным правилам: их нужно перехитрить и запереть так, чтобы они не имели безопасного хода, причём делать это надо очень быстро, иначе сами окажемся в безвыходном положении.

    Иссякающий с каждым шагом запас энергии - ещё один аспект, усложняющий прохождение. Его стартовое значение зависит от выбранного уровня сложности (который влияет не только на этот параметр), и если на самом лёгком по этому поводу можно не беспокоиться, то уже на среднем стоит принимать в расчёт, особенно после прохождения первых трёх этапов. Если вдруг показатель обнулится, то это будет равнозначно любому другому способу гибели - у нас отнимут одну из трёх выдаваемых в начале попыток и отправят проходить уровень заново. Если же все “жизни” иссякнут, то придётся начинать всё сначала, предварительно вписав своё славное имя в таблицу рекордов (если, конечно, набралось нужное количество очков).

    Присутствуют на картах и подбираемые бонусы, способные, например, заморозить или даже уничтожить противников, пополнить запас энергии либо дать дополнительную попытку. То есть перед нами весьма сложная аркада с большим интеллектуальным уклоном, в которой необходимо просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд, двигаясь при этом быстро и осмотрительно. Не игра, а сказка, не правда ли?

    Неправда. Всему виной графика, которая просто чудовищно отвратительна. Использованная палитра пестрит кислотными цветами, а окрас объектов и вовсе порой вызывает форменное недоумение: почему, например, клетка выхода имеет текстуру и цвет экскрементов? И если данный аспект вредит лишь эстетическому восприятию Springy Madness, то обозначающие текущий и требуемый процент прохождения цифры не только выполнены уродливым трёхмерным шрифтом, но ещё и медленно вращаются вокруг своей оси, то есть их не всегда можно разглядеть. При этом игра, напомним, довольно динамичная. И это не говоря уже о нечитаемом главном меню и экране гибели...

    Итоговый вердикт будет очень драматичным. Дизайнеры Springy Madness сделали весьма увлекательную, интересную и сложную аркаду. А потом пришли “художники” (не факт, кстати, что это не те же люди) и лишили игроков возможности получать от этого удовольствие, - поэтому финальную оценку придётся ополовинить.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление