1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сравнение игр на разных платформах (PC, Amiga, Spectrum и т.д.)

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Dimouse, 2 фев 2009.

  1. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    из собственного опыта могу сказать что
    игры 80х-90х годов лучше всего выглядят/звучат на той платформе для которой делались изначально.

    примеры:
    Lost Vikings недавно перепроходил - лучше всего оригинал для SNES т.к. в портах на Амигу или Мегадрайв то цвета урезали, то музыку/звуки FM-синтезом заменили (хотя надо признать в SMD-порте есть приятные плюшки - заставки между эпизодами и 5 эксклюзивных уровней)

    Flashback - оригинал для Amiga, в консольных/PC портах музыку покоцали, оч неплох SNES-порт но в нём зачем-то пропорции экрана изменили и игра немного не так смотриться.

    и т.д. и т.п. , продолжать можно до посинения :)

    вышеупомянутый Turrican 3/Mega Turrican изначально делался для Megadrive а потом переносился на Amiga, результат как обычно - что-то да урезали ;)
    кстати, серия Turrican-ов считается чуть ли не "самой Амижной игрой", хотя на самом деле 1я и 2я части делались изначально для C64

    Rockford - изначально сделан для игрового автомата "Arcadia" (на базе Amiga500), и не удивительно, что амижный вариант смотрится лучше других.

    упоминавшийся Golden Axe - однозначно оригинал на игровых автоматах, консольные/PC/Amiga порты - не попадают.

    легендарная серия R-Type - аналогично предыдущему, оригинал на автоматах форева.
    хотя, несмотря на графику, нравится и ZX-Spectrum-порт своим более медленным, и ммм.... более "тактическим" что-ли геймплеем
    а порт для консоли NEC Turborafx16 наоборот более динамичным


    2veryoldgamer:
    очень рекоммендую почитать какой-нить FAQ по Амижному железу, на тему "что такое copper" (АКА растровый сопроцессор)

    так что всё написанное вами про кол-во цветов верно не для всего экрана, т.к. в одной части экрана может быть одна палитра, а в другой другая, в третьей - третья.
    либо посмотри почти любой платформер, в котором цвет заднего плана "типа небо" плавно меняется от верха экрана к низу, это на самом деле один цвет из палиты, который изменяется copper-ом при выводе картинки

    и вообще в OCS/ECS до 6-ти бит на точку ( режим EHB ) - старший бит управляет яркостью, что при граммотной организации палитры = 64цветов
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    kreol и Dimouse нравится это.
  2. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Лучшая версия Elite на Acorn Archimedes, судя по мнению её оригинального разработчика.
     
    Dimouse нравится это.
  3. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Сравнение реализаций "Dungeon Master" на PC, Amiga, Atari ST, и др.
    http://dmweb.free.fr/?q=node/247#toc4
    Там же есть сравнение продолжений этой известной игры.
     
    Dimouse нравится это.
  4. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Dimouse нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    Nekto2, о, я и не знал о такой "сравнительной" функции на HOL'е. Спасибо!
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    Все-таки база на мобигеймз с годами стала очень даже хороша! Только что наткнулся на информацию там:
    "Amiga version compared to 10-levels DOS version contains 7 levels only. The missing levels are Level 2 - Roar at Monkeys, Level 6 - Hakuna Matata and Level 9 - Simba's Return. Examine all 4 Amiga floppy disks and you'll find these files: Level1, Level3, Level4, Level5, Level7, Level8 and LevelA. As you can see 3 files are missing: Level2, Level6 and Level9. Even the front cover has a sticker with following information: "Please note: Amiga version contains seven levels". My opinion is that publisher of Amiga version didn't want to finance more than 4 disks version so developers were forced to throw away those mentioned levels."
     
  7. veryoldgamer

    veryoldgamer

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Я про это уже писал .
    Игруху изначально под несколько платформ готовили . И ничего с пропорциями на SNES не делали . Приставка сама в своём родном разрешении всё по горизонтали растягивает . На сеге аналогичное разрешение то же растягивается по горизонтали .
    Песюку с амигой достался мегабонус в виде жирного бордюра...
     
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  8. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Речь шла о "Flashback", вспомнилась родственная ему "Another World". Недавно встретился 8-битный порт данной игры для Atari. Насколько мне известно, больше ни на одной другой 8-битной платформе её нет [на Commodore 64 есть _другие_ игры с названиями Another World и Out of this World].
     
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    Dimouse нравится это.
  9. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Недавно скачал PC версию Tau Ceti, и был разочарован отсутствием библиотек, которые в Sinclair версии были в каждом городе... Получается что при портировании выкинули такой аппетитный кусок игры? Просто в библиотеках находилась всякая полезная информация вроде: карт орестных городов, исторических справок, описания зданий, а ещё там были хранилища со всякими нужными (и не очень) девайсами...
     
    Dimouse нравится это.
  10. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Dimouse нравится это.
  11. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    сорри сразу не заметил, ты просто написал что типа "так извратились", но это стандартная фича, использовалась везде, в т.ч. в АмигаОС для переключения экранов
    значит Википедия нагло врёт
    веришь хотел поиграть именно в СНЕС-версию (т.к. лениво было Амижную на виртуал хард инсталлить а без этого видеороликов нету) но так и не смог избавиться от бордюра, хотя пробовал на 3-х эмуляторах (BSnes, ZSnesw и Snes9x)...
    может подскажешь как его убрать ? а в сеговском порте всё так, никакого бордюра.

    антиоффтоп
    хороший сайт по игре Final Fight (мой любимый beat'em'up :worthy: )
    и сравнение разных версий:
    SNES vs Arcade
    SegaCD vs Arcade
    GBA vs Arcade
    версии для домашних ПК
     
    Dimouse нравится это.
  12. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Отмечусь здесь.
    Любимая мной Werewolwes of London.
    Изначально сделанный под Spectrum, был выпущен на Amstrad CPC и C 64 - получил музыку, меняющуюся при смене дня и ночи. Картинка стала более цветная, но отвратительная красная текстура земли в парке (возможно только у меня). Разрешение отличается от Spectrum. Перерисован главный герой, если на Спектруме он был похож на оборотня, то CPC он стал похож на просто волосатого мужика :)
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    Dimouse нравится это.
  13. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Dimouse и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Сайт со сравнениями версий игр для Commodore 64 и Sinclair ZX Spectrum:
    http://c64vsspectrum.com
     
    MisterGrim и Dimouse нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    Nekto2, спасибо, классный сайт, жалко что уже видимо заброшенный (и всего 32 игры отрецензировано). И явно фанатом С64 делалось, так как почти во всех случаях С64 победил:)
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    kerlik и Dimouse нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну так игры такие подобраны, что сложно не победить было.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    MisterGrim, расскажи про другие:)
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Хотя бы ту же Elite взять. Да и насчёт Myth я бы поспорил.
     
  20. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Там можно и более поспорить учитывая тошнотную цветовую палитру C64, и его меньшее разрешение. Чтобы снизить заметность второго фактора скрины наверняка сделаны были поменьше. Если бы не выраженный клэш Spectrum'а и отсутствующий звуковой чип, выводы были бы очевидными. Оба недостатка могли устранить к 1985 году, но товарищь Sinclair в то время витал в иных "материях"; спасибо что звуковой чип испанцы добавили.

    И близко к теме. Наткнулся на сравнение разных 8-битных машин в 26 выпуске журнала "Computer And Video Games" (1983). [ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/magazines/C+VG/, есть в pdf на underground-gamer]
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    Dimouse и balakshin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление