1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стали ли сейчас квесты делать хуже или это "синдром утёнка"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 3 мар 2019.

  1. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    У Алавара наверное большинство игр квесты в стиле "поиск предметов"
     
  2. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Дело в рынке и типичном массовом игроке - большинство сегодня не купят чистый квест. Поэтому основная ориентированность разработчиков уже на другие жанры.
    Много разработчиков квестов и адвенчур разорились. Это один из тех жанров, где сегодня сложно окупить разработку. А в 90-х квесты были полноправным игроком рынка наряду с другими жанрами. Но все же сама суть квестов - интерактивный рассказ интересной истории, эволюционировала в слиянии с другими жанрами. Сегодня интересный сюжет и его подача - необходимость для игр ААА-класса (раньше было - увидел, убил, повторил).
    Поиск предметов - дешевая разработка и, в большинстве случаев, однообразный геймплей, а потому "казуальность". Однако даже в этом, казалось бы, недалеком жанре есть яркие представители с уникальным сюжетом и геймплеем. Ещё по какой-то причине "поиск предметов" куда популярнее среди девушек (достаточно посмотреть комментарии под соответствующими играми).
     
  3. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Тем не менее даже на PS4 портируют квесты, например в конце месяца на диске выйдет коллекция Депонии (4 игры), а в PS Store добавят 3 и 4 части, первые две уже были.
     

    Вложения:

  4. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    @Alex Range, никто же не говорит, что жанр мертв. Он жив :-) Просто теряется в массе игр других жанров.
     
  5. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Квест в последние 20 лет особо популярным никогда не был.
    Как правило в год выходило 1-2 топовых и ещё несколько хороших игр, но исключительно для фанатов жанра.

    P.S : пара знакомых мне девушек (одна из которых моя сестра) очень расстроились, когда квесты практически вымерли, а вместо этого расцвел "поиск предметов".
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
    HAL9000 нравится это.
  6. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    @Alex Range, тоже удивлен засилью однотипных игр жанра "поиск предметов". Ну раз выпускают, значит есть кому продать :-) Escape from Monkey Island (низкие оценки - гроб в крышку) 2000г от Lucas Arts. Продажа Кеном Вильямсом в 1996 Sierra и движение компании дальше в сторону квестов больше по инерции. Финансовый кризис в Sierra 1998-м - почти конец компании. Нет квестов от "локомотивов" Lucas Arts, Sierra - на кого равняться?! Помню после этого затишья Syberia восприняли многие как новую надежду.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Каждая девушка мнит себя Василисой премудрой, но не у каждой есть принц, которого можно послать.
    Вот и играют в квесты. Любовь к загадкам сказывается и частенько лёгкость восприятия 2D картинки вкупе с возможностью переиграть любую ситуацию без спешки и необратимых последствий. Т.е общая предсказуемость и неспешность происходящего.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление