1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Star Control 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Dimouse, 28 июл 2003.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Перенесено, без карточки - в последний раз.
     
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Случайно нашел тему-дубликат. Раз уж прошло столько времени, то автора прошу не наказывать.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Mysyk, объединено и без карточки (как же тебе можно отказать?)) )...
     
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, это было бы неправильно с моей стороны требовать наказания.

    Теперь по игре. Какими кораблями эффективнее бороться с Ilwrath?
     
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Люди, как лучше сделать корабль? Я одновременно собираю ресурсы и установил новое вооружение. Лучше сделать корабль грузовым или военным?
     
  7. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    Я уже забыл :(. Что я помню, так это то, что желательно (можно не сразу) установить побольше скоростных двигателей (тех, которые вперёд двигают), чтобы тебя в гиперпространстве догнать не смогли вражеские корабли - экономит кучу средств. А то без них тебя почти любой космический "гопник" задерживать будет.
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Котофей, у меня уже максимальное количество ускорителей и поворотников стоит. Я знаю, что можно ставить усовершенствованные ускорители и поворотники. Кстати, главный корабль заменяет остальные, особенно когда на нем стоит усовершенствованная батарея и второй раз усовершенстованные пушки. Также у меня стоит модуль прицеливания - выстрел самонаводящийся. Я не знаю, насколько эффективна система защиты.
     
  9. gagamer

    gagamer

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    37
    От потерь экипажа скачками растет цена человека (1-3-5-10...), из-за Друугов - сильно.

    Дом у Илвратов примерно 38:163

    Сделать надо вот что:
    раздолбать священную предтечскую базу Ур-кванов, но для этого надо собрать кучу артефактов, которые просто так не дают. Для этого надо привлечь на свою сторону (новый Альянс) как можно больше рас, но всех все равно не получится. Это еще будет давать новые типы кораблей для закупки и/или в сопровождении.


    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------


    Вообще для многих задач хорош Pkunk - его можно получить в самом начале с Фуиффо. Рано можно получить Орзов, знай лети и отстреливайся задом.
    Но, имхо, самый крутой и почти универсальный корабль в игре - Траддаш.
     
  10. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    :shok: По-моему самый бесполезный корабль из всех... Хуже разве что только VUX и Umgah.
     
  11. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    Thraddash хорош ур-квановские истребители гасить выхлопами, если я правильно помню.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Такой вопрос по сюжету.
    Если вообще не спойлер, то изменится ли финальный ролик в игре?
     
  13. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Воевать лучше материнским кораблем, он мощен и вооружение рулит. Что касается вопроса, делать его торговым или военным, то конечно на первом этапе нужно делать его торговым, чтобы ресы набрать, потом по мере усовершенствования делать упор на военный аспект и количество людей. Остальные корабли я воспринимаю просто как наследие первой части и носитель людей, в этом смысле рулят корабли траддашей вроде, у кого там 40 человек? На худой конец Пканки рулят с 30 членами экипажа.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

    Уверен, что тогда вообще будет финальный ролик? ))) Я из-за этого недавно бросил очередное прохождение, т.к. не успел "правильно" получить искомое.
     
  14. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Под самый конец лучше делать большой корабль населённым, а не грузовым и не военным.

    Спасси (Spathi) не зря считаются "трусливыми крабами с гаубицами на панцирях". Офигеть какая скорость, места для сорока членов экипажа... Держите у себя во флоте хотя бы один их корабль. Или два.
     
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    спойер
    У меня в конце был вот такой корабль:
    картинка, 276 кб
    В конце игры ресурсы собирать уже не надо, поэтому складов нет. Экипаж, правда, маленький, но при таком вооружении это не его проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Dimouse нравится это.
  16. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    В общем лучше весь флот забить вместительными кораблями поддержки, чтобы не возвращаться для докупания экипажа. Топливо можно покупать у торговцев, поэтому большие топливные емкости тоже не нужны. Я склоняюсь к созданию убера с динамо и вооружением мощным.
    З.Ы. На первых этапах с пробами предпочитал разбираться земным крейсером.
    З.Ы.Ы. Теоретически значит зря забросил игру. )))
     
  17. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    У меня они были основой флота, с их помощью выносил практически все виды кораблей противников, хотя с Ur-Quan'ами возиться приходилось долго.
     
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Зонды мне показались вообще одним из самых сложных противников. Особенно вначале игры. Зонд хаотически мечется, а у Спасси не разобрать, где нос, и время залпа очень короткое.
    Кстати, Спасси может даже Ур-Куана (зелёного) без потерь уничтожить.

    Я к такому и пришёл в конце. Выше уже постил картинку
    Валит Ур-Куана с двух-трех залпов. С Кохр-Ахами сложнее - нужно ещё успевать сбивать их снаряды.
    В принципе, кораблю хватит и двух носовых орудий. И систему ПРО можно убрать, вместо этого сбивать все снаряды плазмой. А добавить ещё два модуля генераторов.
    Кроме генераторов Шивы нужно ставить ещё 3 динамо - шивы увеличивают "шаг" регенерации, а динамо - скорость. Таким образом эффекты суммируются.
     
  19. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Ой, а я не понял про фишку с динамо. Я думал, что Шива - это тупо улучшенное динамо.
     
  20. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление