1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Star Craft :broodwar

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Che_Gevara, 27 авг 2005.

  1. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    о чём я и говорил (в другом топике), петиции помогают токо в 15%... если вообще помогают.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Его переделывают на новый движок под Next-Gen консоли. Потому он и не вышел еще. Кстати, про релиз на ПК не было ни слова.
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А зачем? С самого начала говорили что это консольно-сиклюзивный проэкт. И всё тут. Какие могли быть сомнения?
     
  4. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    дык. всё консольно рано или позно становится писишным. портируют. никуда не денутся (денежек-то хочеца)..
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Увы и ах, не всё. Перечислять? MGS3, Fire Emblem абсолютно все, X-Men Legends 1, Front Mission абсолютно все... Да что там, даже у Близзардов есть несколько эксклюзивно неПКшных игр - Rock'n'Roll Racing в первую очередь.
     
  6. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    такие вещи эмулируются...не все конечно, но всё-же.
    Они вроде забили на эту идею.... невыйдет он вроде.
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В том-то и дело что не все. А на PS2 отменных игр, которые не были и не будут портированы - ж**й ешь. И не эмулируются практически все. Сколько ещё лет нам сидеть пока, скажем, Viewtiful Joe или MGS3 смогут хотя бы запустить на каком-нить эмуле без глюков, пусть и тормозами? То-то же.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.560
    Ну как появится 10 ггц процики можно будет попробовать, думаю на таком железе тормозить не будет.

    Эх, грамотной приставкой в этом плане была только Nintendo64, которую начали без пролблем эмулить на 3dfx'ксах уже через два года послее появления :)
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Или всё же GameBoy Advance, который нормально эмулили ещё когда номера релизов игр были двузначными (а теперь уже на третью тысячу зашли)?


    Ближе к телу - я вообче не уверен что Близзарды решатся на новую РТСку в ближайшее время. Вот щас клепают аддон к WoW, делают вид что делают Ghost, портируют свои старые гамы на мобильные платформы... Нафига им ещё что-то делать, приток денех от старых поделок довольно толстый...
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.560
    Ага, кроме того четвертый Варик сложно развить сюжетно из-за ВоВки. А Старкрафт судя по всему было лишь мимолетным увлечением Близзардов :)
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Агась. Разработать систему балансов для >2 рас, отработать систему работы c BNET для РТСки. Так же как Дьябла 1, на самом деле.

    Хочу римейк (сиквел?) BlackThorne. С кровью рекой, саундтреком от Megadeth (или хотя бы от Гленна Стаффорда, вооружённого одним-двумя рокерами) и ВОТ ТАКИМ топором в пару к шотгану. И, ясен пень, с подновлённым видом и фирменной Близзовой озвучкой персонажей, потому как изначальная игра слишком немая, хотя диалогов навалом.
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.432
    Мне игры с приставок на фиг не нужны . Т.к. это в основном : простенький 3d-action аркада , аркадные же гонки и всякие другие аркады, которые исповедуют принцип "найди красный ключ или умри"(образно канечно). А меня прежде всего интересуют квесты , нормальные рпг и шутеры от первого лица .А их на консолях нема .
     
  13. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    а как же фатинги? :blink:
     
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.964
    Вот если бы они додумались сделать Пкшный ремейк R'n'R Racing - вот это реально была бы ВеСЧь! :rolleyes:
    Ага. :rolleyes: Лучше сначала ремейк, а потом сиквел :blum:. На движке а-ля манхеттенский Дюк Нюкем. А вот топор в BlackThorne - имхо, это излишество.

    По поводу Ghost'а - я за ним особо не следил, но мне говорили, что есть демо-ролики... О том, что игра не ПКшная, я впервые слышу :blush:.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.853
    Поднимем тему.
    Как раз играю сейчас с корешами, ради удовольствия.
    Так вот хотел узнать кто видел какие-нить выносы компа по типу: 1 vs много_компов?
    Или кто сколько компов в одиночку выносил на обычных картах?
    Мы с корешом выносим 2 компов и 3. Втроём мы вынесли как-то 4-х протосов :)
    Правда мы не профи конечно.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.888
    Dark Sol, я с приятелем пару раз выносил 5-6. Но это нам повезло. :) Обычно тоже двух-трех получалось.
     
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.277
    Это сильно зависит от конкретной карты и настроек компа.
    Например, на карте The Hunters (так кажется, карта центально симметричная в виде, хм, колеса) мне легко удавалось выйграть у 7 компов без союза. Один раз удалось даже у 7 союзных выйграть. Правда, в тот раз мне повезло с точкой старта, так что компов почти сразу стало 6, а у меня - 3 базы с одним входом.
    в среднем, когда я активно играл в старкрафт (когда он только вышел), мне удавалось побеждать 3х компов всех 3х расс в союзе. Недавно пробовал повторить - но не смог противостоять даже двум союзным компам.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Svlad,
    У меня такое ощущение, что в более поздних версиях AI несколько усилен.

    Сам дай бог справляюсь с 2 компутерами на Lost Temple и других знакомых картах. Опять-таки ещё очень сильно зависит от комбинации рас. С теранами компами обычно проще. Против компов опять-таки попроще землянами (ИМХО - ибо оверэкспандинг зергов требует невероятного контроля, а тоссы хорошо себя показывают в генеральных сражениях, но держать удар им сложновато).
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2009
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У терров тупо есть бункеры+танки что любые волны зергов, любимая тактика компьютеров, сносит на фиг.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.853
    Да уж... хаха... Бункеры... смешно даже :) Бункеры пустая трата времени практически. Они хороши только дырки затыкать в узких проходах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление