1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Star Craft :broodwar

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Che_Gevara, 27 авг 2005.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.888
    John Freeman, бывают такие волны, что пробивают любую защиту. :)
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.853
    Вот тут одно показательное видео, на мач мани. НО это так, шоуофф.
    http://www.youtube.com/watch?v=HwIN1oPWFC0

    Вообще я тут немало всего почитал и посмотрел.

    Протосом играть против зерга почти нереально. Зерг давит массой. Обычные бесчисленные пачки гидралов.. На раш вынести зерга протосом нереально (если он только не совсем тупой).
    Протосом играют монстры микро контроля. Все юниты дорогие, строятся долго.
    Опять же в шаттл - 2 ривера или 4 зилота. Две табуретки. Это очень мало.

    А пока протосом расстраиваешься - зерг плодится и давит тебя дешёвыми гидралами. А если дать зергу расплодиться то каюк полный.
    Захватить базу протосом непросто. Голые фотоны быстро выносятся без прикрытия. А юнитов на поддержку адекватно много не всегда удаётся построить..
    В общем понятно почему проты непопулярны у госу :)
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Dark Sol, я про КОМПЬЮТЕРЫ говорю.

    Два - пачки гидралов - ЧИСТО компьютерная тактика, играть нереально не поэтому, а как раз из-за собак и бичей, вот там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пачки, а ты так, пересмотрел сказок для нубов и контроллить у протосов нечего по сути, мелочь сбивается у батонов когда залетает, а вот у зергов и терранов есть мясо которое можно на большом апм контроллить и получать преимущество, поэтому в общем то, корейцы и их реплеи сразу понятны.....
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.853
    Бункеры и против компьютеров не помогут.
    Пачки гидралов это и тактика самих госу. Ты наверное отстал от жизни. Посмотри как играет чемпион wcg 2008 - luxury. Одни гидралы почти и всё. Больше даже строить ленится. Штампует кучу хатчери - всех гидралов в центр и вперёд.
    Контроллить у протосов есть чего. И очень геморно, риверы, архоны разные, темплары тормознутые, дропы опять же. Очень сложно всем этим рулить.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А, ну-ну... Мне даже видео лень искать. Гидралы конечно гидралами, но wcg это рандом, стилей много. И уж точно гидралы компьютеров не те...
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.853
    Если посмотреть дофига реплеев то примерно тактика у всех одна прослеживается. Хотя многие по ситуации действуют, и это логично. Подстраиваются так сказать.
    Но в целом, терраны - танки, марины на стимпаках и валчи. Зерги - собаки, гидралы, люркеры, мутал харрасмент. Проты тут по-разному. Всё зависит от мозга играющего. Начинают чаще всего с зилотов, табуреток и корсаров. Заканчивают архонами, темпларами и риверами.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Шаттл это ещё и 4 high/dark Templar'а с Corsair'ом для снятия башенок.
    Если мало на поздних стадиях - Arbiter с Recall - до 9 риверов (невидимых!)

    Dark Sol,
    Куча хатчери и ранний переход в гидр - смерть от зилов
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.853
    Странно, но даже storkу это не помогало нифига. Гидралы тупо давят массой.

    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

    ууу... 9 риверов попробуй построй ещё..
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    9.435
    Смотря на какой карте. На островной, например, у компьютера-зерга очень мало шансов против более-менее грамотного игрока-протосса.
     
  10. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Вы имели в виду, у нормального зерга мало шансов против нормального протосса?
    Потому что у компьютера против грамотного игрока шансов вообще нет по определению.
    Кстати, о массовом выносе компов. Мне удавалось только троих на Лост Темпле, за любую расу. Естественно, компы в союзе, иначе смысл.
    Перед теми, кто семерых в союзе выносил - снимаю шляпу... Такие игры даже на госуреплэйс есть.
     
  11. AdvoDevil

    AdvoDevil

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    22
    я предпочитаю за протосов, так как раб при строительстве не занят кроме начала, постройки, также защитные сооруженяи (фотонки) стреляют и по воздушным и по наземным целям
    кроме того большой плюс авиация полный отрд огурцов+судьи+обсервер, пратически не победимая организация
     
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.610
    До "огурцов+судьи+обсервер" против сильного соперника дожить сложно
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Amberus,
    Даже если дожил - в SС всегда найдется другой лом.
    В случае зергов - это Квины, Дефайлеры, Девореры, Бичи, Муты и Гидры. Если всю эту братию закидать красной дрянью и замедлением - проблем с выносом не будет.
    За терров - Голиафы, Врейсы, Валькирии, Гости (Lockdown) и Science Vessel'ы.

    В итоге побеждает опять сильнейший, а не протоссы
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.541
    вот оно, счастье! откуда-то всплыла кучка из 60 000 рабочих ключей для Starcraft Anthology
    http://starcraft.7x.ru/?p=ncomments&nid=3412&action=lo
    решил проверить, где-то с 20 раза ключ подошёл. сейчас ещё один попробую зарегить
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ABRACADABRA, а ссылку не буду убирать потому что это КЛЮЧИ ИЗ КЕЙГЕНА, каждый из них можно было получить уже года два как по очень известному методу, все они имеют статус Muted, характерный признак.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.541
    John Freeman, но это не ссылка на ключи. это ссылка на новость
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А я Санта-Клаус...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление