1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Star Wars: Rebellion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Lukas_fon_Salzburg, 8 дек 2003.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Добрый вечер всем джедаям, штурмовикам и прочим дроидам.

    Дошли вот мои руки и до Ребеллиона! Переиграл. Хочу поделиться опытом. Кое-какие выдержки, могут быть интересны или полезны. Ибо некоторые моменты, мной в туториалах замечены не были. В принципе, ничего сверх секретного нет, и на первый взгляд покажется делом очевидным, но вдруг кому Америку открою.
    [CUT=]
    В отличии от опыта игры школьных лет, когда игра казалась сверх сложной и непроходимой, и устанавливал я её лишь чтобы поглазеть на красивые картинки, послушать музыку, и прочитать про героев и звездолеты, сейчас я прошел эту игру за 3 вечера (правда 100500 раз сохранялся/загружался) по 3-4 часа игры. Предыдущий опыт был тоже неплох, играл я где-то году в 2006 (так точно помню, потому что отписывался в этой же теме, но из старого своего профиля), но, как принято говорить на некоторых форумах: "игру вёл хорошо, но сдал в эндшпиле", и процесс из получения удовольствия превратился в нервозное бдение за деструктивной деятельностью имперских коммандос, то и дело, саботирующих только что мной налаженную цепочку производства. Про этот момент скажу отдельно.

    В принципе, если с английским не было бы проблем, до всего бы дошел раньше, потому как C3-PO прям всё раскладывает по полочкам.
    Вот некоторые советы:

    Я играл за Повстанцев, с максимальной галактикой, на высокой сложности. На высокой сложности играть значительно сложнее: имперцы быстрее действуют, почти всегда эффективнее, и их корабли становятся крепче. Люк Вейдера захватить сможет только при определённых условиях. Максимальная же галактика, имеет и плюсы и минусы. Теперь подробнее...

    1. Сразу же, эвакуируйте базу на Явине!

    Мне относительно повезло, кроме героев и пехотных соединений - там ничего не было. Герои (Люк, Лея, Хан, Чуи, Додонна) занялись дипломатией, и довольно таки быстро, переманили систему за системой. Приоритет отдавайте системам, где уже есть верфи. И сразу стройте кораблики (об этом ниже). И начинайте с географически расположенных ближе систем.

    2. Мон Мотма должна рекрутировать нон-стопом.

    Тут снова повезло, во-первых, Штаб-Квартира оказалась в соседней системе что и Корускант (а не где-то около Явина), а во-вторых, в ней было по каждой мануфактуре. Это хорошо тем, что время на траспортировку героев из Штаб-Квартиры в "пекло" было коротким, как и тем, что как только у меня появлялись Исследователи, они прям в Штаб-Квартире приступали к работе.

    3. Все рекрутированные персонажи (это важно), летали через третьи системы во внешнем кольце (outer rim), в пространство Империи.

    Почему важно? В сложном режиме, базу Имперцы найдут где-то к 120 дню. Почему так скоро? Потому что я скомандовал C3-PO заняться производством и гарнизонами. Функция полезная. Юзайте её. Но всегда ставье галку "Зарезервировано" в мануфактурах Штаб-квартиры. До меня это не сразу дошло. Когда Имперцы устроили шпионаж в моей системе Яга-Минор, то сразу вскрыли местоположение завода-изготовителя из Штаб-Квартиры.

    И пребывающие персонажи, точно также выдадут пункт убытия. Поэтому, обязательно, через третьи планеты.

    4. Флот. Что строить?

    Флот у Повстанцев, вопреки распространённому мнению, не так уж и слаб. Даже на первых порах. В первую очередь, жизненно необходимо строить Эскорт Карьеры, и забивать их X-Wing и Y-wing. Они смогут сломить любых противников: и истребители, и самые тяжелые крейсера не устоят!

    Помимо тех параметров что даются в энциклопедии, есть и другие, я их неоднократно видывал в различных мануалах. Поэтому, пришлось на деле выяснять, так ли плохи некоторые кораблики.

    При возможности, стоит сформировать 1-2 ударных флота, и кораблики-для-блокады. Первые атакуют и разбивают противников, вторые просто блокируют имперские системы, и в случае чего, тут же ретируются.

    Опишу некоторые кораблики для ударного флота (речь о старте, когда нет других, более продвинутых кораблей):

    После того, как вы заготовили 1-2 (а лучше 3) Alliance Escort Carrier (разумеется, с заполненными ангарами), то можно строить следующие кораблики...

    Bulk Cruiser строить можно, он хорош тем, что им можно подставляться под удары. Щиты у него слабые, но корпус крепкий. Он будет полезен, если задать ему такую навигацию: двигаться прямо в лоб. Пока его будут разделывать, ваши Y-Wing сами кого хочешь разделают! В приоритете после Корветов, штуки 2 хватит выше крыши.

    Corellian Corvette строить необходимо! Минимально в кол-ве 2-3 шт., они будут полезны и как поддержка истребителям, и как ударный кулак против одного VSD или 2-3 корабликов поменьше. Не пренебрегайте навигацией, у некоторых корабликов, задние пушки сильнее передних, их нужно постоянно крутить так, чтобы они стояли сильной стороной к противнику. Чтобы не делать этого вручную, нужно иметь Командира на борту. И это в первую очередь относится именно к Корветам! Сзади они стреляют лучше (видимо пасхалка к первому фильму!).

    Alliance Dreadnaught в целом хорош только орудиями. Щиты слабые, корпус хоть и сносный, но не сильно крепче Bulk Cruiser, относительно медленный, но зато лупит по средним целям хорошо. Если укомплектовали уже всем выше перечисленным, то один Дреднот не помешает. Как только появятся Nebulon-B Escort Frigate, то забудьте про эти Дредноты. Они уже не нужны.

    Для больших атак, разумеется, потребуется много кораблей. Или штук 5 Мон Каламари. Быстро их построить вполне себе реально! Надо только снести всё на системе, чтобы там было только 5-6 верфей. А потом и заменить их на улучшенные.

    У меня были в каждой система одна планета с прокаченной соответствущей мануфактурой. Штаб-Квартира штамповала нон-стопом кораблики.

    Как только появится Даунтлесс Крейсер, он станет настоящей рабочей лошадкой, и можно будет уже спокойно в-лоб бить имперцев на равных, и даже подумать о том, чтобы обзавестись повстанческим "интердиктором", чтобы навязывать бои имперцам.

    Вообще, Ребеллион очень проработанная игра, и к сожалению, многие немаловажные параметры юнитов скрыты, и их можно узнать только если нарочно пытаться их найти. Например, судя по описанию в энциклопедии, повстанческий B-Wing - просто квинтэссенция инженерной мысли, превосходящий всё повстанческое на голову, и в первую очередь, создан на замену устаревшим Y-Wing! На деле, Y-Wing дохли куда медленее, и выносили имперские миноносцы на раз два! Пока эти B-Wing что-то крутились, суетились... Однако, Y-Wing, на фоне B-wing, действительно оказались более уязвимыми перед имперскими истребителями. Поэтому, и те, и другие хороши, но друг друг полностью не заменяют.

    5. Бомбардировка. Штурмовка. Планетарные щиты.

    Если у системы есть два планетарных щита - её штурмовать (высаживать десант) нельзя. Этого я ранее не знал.

    Ювена, что прямо у Корусканта, которая в одной из партией была моей со старта, неоднократно подвергалась всему чему только можно было, но взять её Империя так и не смогла.

    На планете было много пехотных соединений, и поэтому вражеские саботажники не сумели вывести из строя планетарный щит. Кстати, о скрытых показателях: подразделения Суллуста, лучше других определяют вражеских лазутчиков (о чём, кстати, и пишется в энциклопедии!). Они меня так усиленно бомбардировали (жаль не было у меня планетарных орудий), что аж две системы объявили о нейтралитете...

    Бомбардировка дело благодарное только в одном случае:

    если на планете сосредоточено ну очень много пехотных соединений врага;
    если у вас есть хорошие большие бомбардирущие суда (например Мон Каламари);
    если на борту есть хороший адмирал (например Дрэйсон);

    Тогда можно рискнуть одним заходом снести все войска противника! Иначе растеряете всю симпатию народов.

    6. Агенты на миссии и приманки.

    Это совсем новое для меня. Отправляя героев и специалистов (шпионы Ботана, партизаны, инфильтраторы) на задания, необходимо прикреплять к ним и так называемую "приманку", которые наведут шумиху, привлекут на себя внимание, и позволят основным силам, выполнить работу. При этом, важно, чтобы у приманки был развит навык шпионажа! Иначе, они могут доиграться... И попадут в плен. Вероятно, и тут есть какие-то скрытые параметры, ибо я заметил, если отправляю инфильтраторов, например, взрывать планетарные щиты, или гарнизон саботировать, а в качестве приманки прикрепляю к отряду Хана и Чуьи, это практически всегда успех! Видимо еще одна "пасхалка" от разработчиков.

    7. Блокируем планеты, или хотя бы верфи.

    Если заблокировать все планеты, вы уже почти наверняка обеспечите себе победу. Но это не просто, и для начала придётся уничтожить флот (а у Империи, в моих тестовых загонах, всегда было около трёх больших флотов - полагаю, параметр зависит от размера галактики), только потом начинать блокады.

    Можно (я бы рекомендовал эту стратегию) пойти и другим путём: заблокировать только верфи, и заняться уничтожением флота Империи. И после приступить к блокировке планет, где есть строительные мануфактуры. Таким образом, вы практически полностью (но лишь на время) парализуете деятельность Империи. На время - это потому, что герои Империи, безустанно будут заниматься дипломатией во внешнем кольце, и постоянно будут стараться переманить новые системы на свою сторону!

    8. Блокируем вражеских агентов на планете.

    Если случилось так, что планете противника, которую вы заблокировали, оказались вражеские агенты - не торопитесь брать планету штурмом! Вполне возможно, они "в суматохе" сбегут! Лучше организовывать отряды инфильтраторов и вылавливать агентов, и после сразу же, конвоировать их в Штаб-Квартиру.

    Но они могут оттуда сбежать! Самый надёжный способ: это усадить их в какой-нибудь кораблик, например bulk transport, который может переносить 6 отрядов пехоты (4 суллост + 2 армия), дать в догонку еще корветт, и пару истребителей. Из одного конца галактики в другой! Так они не сбегут... Канеш, есть и при этом такая вероятность, но она крайне маленькая.

    Однако случается и такое: вы штурмом взяли планету, и, вражеский агент, якобы, "в суматохе" сбежал. Не торопитесь печалиться. Лучше прикажите кому-нибудь выполнить миссию шпионажа! Не знаю как этот механизм на деле выглядит, но выглядит это весьма реалистично! Прям будто бы эти агенты на время суматохи залегли на дно, и жду, когда же небо откроется чтобы улизнуть! Не будете же вы постоянно там держать дежурящий флот. Такое делал дважды, и ловил Даалу, Птера Танаса и Доржа.

    Пожалуй всё! )[/CUT]
     
    Eraser нравится это.
  2. Александр Ермилин

    Александр Ермилин

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    255
    @Jurgen Krace, О, Rebelion. Обожаю эту стратежку, так же у неё есть прикольное идейное продолжение - Empire At War. Чуть попроще, чуть по аркаднее, но так же интересно.
     
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    EaW хорошая игра, но идейным продолжателем Rebellion, увы, никак не могу её назвать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление