1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Новые подробности.

    Одним из главных героев продолжения космической саги, станет некто Tychus J. Findlay, коего мы все лицезрели в полный рост и всей мужественной красе настоящего морпеха во вступительном ролике.

    Какую роль сыграет мистер Финдлей в сюжете игры, пока говорить не берусь, но маркетинговый отдел Близзарда возлагает на этого персонажа большие надежды. Прямо сейчас каждый желающий может пошарить по заначкам на предмет нахождения 249 американский денег и заказать себе внушительную (15" W (381 mm), 18" H (457.2 mm), 12" D (304.8 mm).
    Weight: 17 lbs. (7.71 kg) ) скульптурную композицию, изображающую Тайчаса и свежезаборотого им гидралиска, а в октябре 2007 года военный уже будет украшать своей гипсовой тушей ручной раскраски вашу антресоль =)

    Личное дело доблестного вояки прилагаю ->

    Click here!

    Теперь, что имею сказать по морпехам вообще.

    Увиденные в геймплейном видео-ролике (спасибо г-ну Пучкову)
    сцены массового забоя, дают лично мне, надежду на расширение тактических возможностей применения пехоты в бою (люблю я рашировать инфантерией :rolleyes: )... в частности, на модельках юнитов были замечены прибомбасины вида: щит тактический и джет-пак заплечный....

    Гадать пока не будем, а преисполнимся лучше надеждой, что не перестанем любить игры к моменту выхода Starcraft 2 на торренты прилавки магазинов =)

    ...что неудивительно при продолжительности ролика в ~21 минуту...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2007
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Lost Point, у Терранов будет новый юнит под названием Рипер (Reaper), который схож с Пехотинцами, однако умеет подпрыгивать на небольшую высоту. Одно из предназначений юнита - идти в разведку на базу, расположенную на возвышенности. В отличие от обычных Пехотинцев, ему не нужно влезать через парадную дверь. Как понимаю, именно у него есть джетпак и щит.
     
  3. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Еще этими Риперами будут вырезаться протоссовские Имморталы, которых щит не спасает от мелкого оружия :)
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    И всех их превращает в пыль грозный Mothership ))

    Надо заметить, что та корейская лоу-див видюшка и оригинальная американская широкоэкранная, это - две большие разницы. Мой монитор на полчаса собрал вокруг себя небольшую толпу любопытствующих граждан. К 5й минуте просмотра к мышки поочередно стали тянуться трясущиеся влажные ручки, намереваясь тут же овладеть девайсом, охватить с его помощью рамочкой отображаемых на экране родных и неродных глазу юнитов и кааак заслать их... Кое-кто даже потыцал на видео, свернул его пару раз и под всеобщее порицание был удален на безопасное от зрелища расстояние -) Что тут, короче, творилось! ))

    Теперь, моя геймерская душа спокойна. Баланс Старкрафта на месте, графика Старкрафта на уровне и явно не хочет под себя серверную машину, юнит копассити расширен - массовому забою зерглингов - быть!// И управлять этим забоем будет безусловный рефлекс интуитивного интерфейса Старого Крафта.

    Давно меня так ролик геймплея демо-версий не радовал... да, пожалуй, в первый раз =)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2007
  5. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Чёрт, после просмотра геймплейного видео очень не хочется ждать игру дальше. Хочется прямо сейчас поиграть.

    Придётся качать версию на 449 мегов, потому что местами что-то совсем пиксельно было. Но можно за это сказать спасибо высокоинтеллектуальной системе скачивания файлов от Blizzard. Мало того, что у меня 3 часа на экране висело 97%, так ещё в итоге постоянно щелчки и изображение всё пятнами идёт.

    Вопрос: черви, вылезавшие из-под земли - Каналы Нидуса?
     
  6. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Типа новая версия. "Nidus Worm".
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Как сообщает "Игромания", в StarCraft II не будет героев как в Warcraft III. Беспокоившиеся, видимо, могут вздохнуть спокойно : )
     
  8. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Там будут герои, как в StarCraft I :)
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.926
    Что есть хорошо :)!
     
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Посмотрел скрины. В общем понравилось. Нет той угловатости, что мне так не понравилась в третьем Варкрафте. То есть она-то, может быть, и есть, но с техникой смотрится более органично, нежели с фентезийными юнитами. Хотя в движении я игру еще не видел...

    Развернутые осадники интересно смотрятся :) А рой Зергов - действительно рой :good:

    Порадовал вид с обрыва :)
    Ну, за два года ее могут и отменить... Тут все упирается в то, станет Виста достаточно популярной для этого, или нет. Вопрос на самом деле неоднозначный, но это уже отдельная тема.
    Ура :) Мои опасения по поводу того, что игра будет похожей на War3, не подтвердились. Хотя еще рановато делать выводы...
     
  11. Granit

    Granit

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    2
    Ага, герои будут как в С&C. Это лучше... Без перекоса в сторону RPG. Отсутсвие большого ограничение на юниты - эт тоже круто. Я верю в то, что Blizzard сделает игру, отличающуюся от WarCraft3. При этом меня не беспокоит, то что, как некоторые заметили, графически игра не очень нова.

    Эхех, как там всё узнаваемо выглядит: марины-бункера-танки-бэтлкруизеры. Ностальгия, однако, накатывает.:good:
     
  12. Parus

    Parus

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    2
    Лично мне не так важна графика, как атмосфера игры. Главное, чтоб не убили эту атмосферу тяжелого и кровавого будующего. Такчто жду, надеюсь, верю. Надеюсь парни из Близзард не подкачают.
     
  13. Setras

    Setras

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    64
    Кстати, заметили - у зерглингов появились крылья. Меня этот апгрейд чето не прет, но может огни будут прыгать как рипперы после изучения дорогостояшей мутации? 8)
     
  14. strannnic89

    strannnic89

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    1
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    strannnic89, это Вы так пошутили, чтобы все бросились кричать "Фи-фу, да это же баян!"?
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хмм.
    На мой взгляд в графике Близзардов всегда не первом месте был стиль, а не технологичность или реалистичность. И этот стиль сохранен, что радует.

    Правда протосы теперь еще сильнее напоминают нежить из В-3.
     
  17. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кстати да, визуально стиль SC сохранен, что радует :) Увидев в свое время скриншоты WCIII я сразу вычеркнул игру из списка ожидаемых.
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Может, и выйдет нечто достойное первой части... :good:

    Только системные требования для новейших игр всё растут и растут... :cry:

    И размер игр всё растёт и растёт - сплошные гигабайты... :suicide:
     
  19. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Не забывайте, что Близзард делает в первую очередь полигон для онлайн-битв, а шедевр софта во вторую.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кстати, насчет сетевой игры.
    Эти сталкеры протосовские меня пугают. Защита рабочих из-за них превратиться в кошмар.
    Имба, походу. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление