1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да фигня это всё. И в мультиплеере фигня, зарезанный SC, думаю с аддонами МП дотянут до уровня Brood War. Ощущения ровно такие же как играть в обычный SC против SCBW - как-то пустынно (с), а МП это там основное.

    Мелкие нововведения присутствуют, но именно мелкие, а если брать сингл - делали три года то что Activision делает за пол года в очередном быстрострое CnC/Battlefield/etc сериале.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Он только вышел, маловато времени, чтобы уже "считаться".

    И ясно, что это не "просто хитовая хорошая игра", а уж, как минимум, киберспортивная дисциплина на N ближайших лет.

    Вот это сравнение мне непонятно.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Что непонятного, если не 99 на метакритике - не шыдевр :D
     
    Alex Kagansky нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не знал, что фанаты какой-то игры не могут играть в другие игры и обсуждать их =)))
     
    Eraser и Alex Kagansky нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Кстати, надо отметить, что рецензий на Зельду на метакритике в полтора раза меньше (и это уже сейчас). А это тоже кое-что значит, и в плане оценки в том числе.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может на момент ее выхода ресурсов игровых было поменьше? =)
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Что меня в последние несколько лет крайне умиляет, как единодушно все признали "коммерческий успех" той или иной игры абсолютным критерием ее качества (и не только). Ну да, ведь миллионы мух не могут ошибаться!
    Почему-то никто не задумывается с тем, что этот самый "успех" абсолютно ничего общего не имеет с качеством продукта. При современном развитии технологий пиара и маркетинга, а так же учитывая все растущий процент не слишком одаренных интеллектом потребителей, продавать можно любой кал, и стада хомячков радостно понесут денежки в магазины. Они поверят что это круто, это то, о чем они столько мечтали, или что это просто модно, даже до того, как увидят сам товар. Думаю, вы согласитесь, что SC2 был обречен на успешные продажи задолго до выхода. Ну и стадный инстинкт - великая вещь, достаточно где-нибудь написать, что "игра заняла первое место по продажам" и это сразу же станет правдой, ведь миллионы мух...
     
    INHELLER и Dyavol нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Helmut, да понимают это все. просто "коммерческий успех" = "хорошо продалась (прибыль ЗНАЧИТЕЛЬНО выше расходов)" -> "сделают ещё".
     
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Про маркетинг уже писалось выше. Какашку никакой бренд и маркетинг не выведет так далеко, а уже тем более не сделает самой быстропродаваемой игрой, не заставит рецензентов писать поголовно хвалебные отзывы на известных порталах (да-да, всё куплено, мировой заговор издателей, ZOG и т.п.) за редким исключением, и не затянет на долгие часы беспрерывной игры.

    В чём же тогда можно по-другому соизмерять успех? В народной любви? Разве можно представить, что Starcraft 2 не полюбят? :)

    Понятно, что небыдло-нехомяк %username% всегда прав, а хомяки не правы, все вокруг тупые и слепые, издатели немощи глупые, жиды и цены у них неправославные. Но игра то добротная получилась, как ни крути.
     
    Guyver, Alex Kagansky, Alexandrin и ещё 1-му нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какашку нет, а вот посредственность без самой возможности поиска глубинных идей, а просто клик-клик-клик с друзьями под гы-гы-гы - запросто. Ну и потом - хорошая, добротная это ведь никак не шедевр, а пресса извергается сотнями и шедеврами. Если посмотреть объективно то 78 (то есть практически твердая четверка) это и есть та самая "добротная игра".
     
    Eraser и Helmut нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Это явно не про сабж. :)

    Определенно.

    Ну да, ведь StarCraft 2 - не просто хорошая добротная игра. :)


    Что-то прокомментировать захотелось, зачем - сам не знаю.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот жеж... Вы все еще ищете глубинный смысл? А мы уже рубим Может не там ищете?
     
  13. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    А в первом много глубинных идей откопали? Или что-то прям откровением стало? А под "пыщь-пыщь" и "гы-гы-гы" можно и "Войну и Мир" читать.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    честно говоря, именно критиков в среде журналистов, которые занимались исключительно приставочными играми, я что-то не могу припомнить. Таких, чтоб действительно критиковали, а не зад лизали. А большинство рецензий (как минимум в 90-х, до прихода PS2) - это именно, что вылизывание толстого зада нинтендо.


    мне в этом плане "понравилась" мысль на номад.ру, дескать, это устаревшая какашка, потому что мы - современные стратеги - любим контрольные точки и отряды по 3-5 юнитов! Это ж надо было такое сочинить...


    это все ЕА обычно делает. У активижн быстрострои... Call of Duty вроде, и то, по сути, серия в этом году накрылась медным тазом.


    да почти любая какашка на западе имеет средний рейтинг в районе 80%. Или 80+ - это не достаточно для продаж? Наверное, недостаточно, поэтому такие вещи как Mass Effect 2 (игра хорошая, но как ей можно дать такой огромный балл? О_О) и появляются в топ-20 лучших игр какой-нибудь платформы. Продать-то надо...
    Метакритик:
    NWN1 - 91
    NWN2 - 82
    GTA: CW (PSP - явно не лучшая игра на платформе) - 90% и третье место в топе лучших игр для PSP...
    Civilization 4, Oblivion, Mass Effect 2 - по 94, как и у таких несомненных хитов как Diablo, Grim Fandango, Quake, Civilization 2, GTA: VC, C&C
    Hawk's Pro Skater 3 - 97% (он лучше Starcraft 2!!!111), а у Silent Hill: Shattered Memories - всего 77 (это PS2)
    Halo 3 - 94%

    Может и не все какашки, но вещи достаточно спорные, и это еще 90+, а если глубжке копнуть?

    в первом Starcraft?
     
    Eraser нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я не стремлюсь повесить этот ярлык на сабж (даром, что я в него не играл), это общее наблюдение.

    Первая часть тоже была мейнстримом - что уж греха таить.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Offtop
    Что до глубинных идей, то это проблема не столько Starcraft 1 и 2, сколько проблема игр вообще как искусства.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А если еще вспомнить, что Близзы решили устроить свой карликовый Вархаммер 40к, который много чего понахватал из книг по Дюне...
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ой разнылись))) Любо дорого посмотреть) Рассуждения о судьбах индустрии и о том, что Близзард занимается бизнесом, о ужас (!), а не делает игры от всей души, и не раздает их бесплатно через торренты, (хнык-хнык) особенно умиляют.
    Да и сюжет уже не тот и персонажей забыли старых, не тот Старкрафт-то уже, не тот)))

    Да быть не может!

    Как Дьябла 3 выйдет, боюсь представить что писать будут.
     
    Lysen нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    >>и не раздает их бесплатно через торренты, (хнык-хнык) особенно умиляют.
    как бы про бесплатно никто не заикался, но на тему "ценовой и лицензионной политики" для регионов - умиляет. почему в магазинах нет безлимитной, единственный вариант - цифровая? почему ограничения временные на сингл? и ещё десяток почему.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Замечу что и на торрентах про LAN заикается очень мало народу, <10%, всем бы лишь сингл нахаляву, так что IMHO правильно лимит поставили...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление