1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А что Ghost?
    Пример того, что Blizzard не умеют доделывать экшн-игры до конца?
     
  2. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    гоуст не отменяли же, они просто перенесли выыход на неопределённых срок, если мне память не изменяет. У них же комплекс - не хит - не выпустим. вспомните квест по варику. а сейчас они уже точно не могут выпустить, ибо все действия призраков будет выполнять альтаир из асасинс крида. (я думаю книгу все читали, особенно описание боя с протосами?).
     
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    destroyer, понимаете, Вы ересь полную говорите и предлагаете на этом закончить. Я рассказываю о том, что игра, когда вышла, стоила 50 баксов. Сколько она в Минске стоит, я понятия не имею и, честно говоря, меня это мало волнует. Сейчас WoW без аддона стоит 20 долларов. Если в ваших магазинах 85, то не надо уверять здесь, что при выходе игра стоила 150. Blizzard берут количеством проданных копий, а не ценой. Тем более, что в Америке есть стандартная цена на коммерческие игры. Выше неё поднимать бессмысленно, ибо конкуренция и всё прочее.
     
  4. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    живу в мурманске. у нас в магазине WoW лиценз стоит оокло 1000-1200 руб. лиценз от софтклаба ;) так что наценка видать очень сильна.
     
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    хорошо, хорошо. Я не говорил что знаю его цену, я лишь приравнял в проектам ааа класса, которые стоят по 80-90 баксов.
    Видно у нас такая наценка. Хотя все двд-джевелы по 10 баксов стоят. Для сравнения гилд ворс у нас 50 баксов стоит. (любой из аддонов).

    кста, бесплатная пробная версия у нас 5 баксов стоит.
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    destroyer, даже не знаю, что это за проекты ААА класса такие. В жизни не видел.
     
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    я расценки в каком-то номере игромании видел. Найду точно - выложу.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    На одном из скриншотов (на 36, например) над юнитами видны шевроны, как ранги в C&C. Интересно, в старкрафте ранги тоже будут?
     
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Svlad, где-то приходилось читать о приобретаемых юнитами способностях. Вомзожно, это как-то связано с рангами.
     
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Новости с полей:
    Ситуация неоднозначная. Да, с одной стороны, создатели игры подстраховались от возможного риска превращения игры в долгострой. С другой же стороны...

    StarCraft - не та игра, в которой каждая глава воспринималась бы как полноценный аддон. Да и вообще, в стратегиях от Blizzard (да и не только от неё) мы привыкли видеть одно большое и целостное повествование. Так было в StarCraft, а потом и в WarCraft III. Через какое-то время выходил традиционный аддон (полноценный) и мы играли дальше. Здесь же на выходе мы получаем продукт, сделанный по принципу жвачки (идея не нова - см. Half Life 2, новые Sam & Max etc). Здесь даже не стоит вопрос о том, будет ли нормальный аддон у новоиспеченной трилогии (хм). Точнее, стоит, но не это в данный момент главное. Тут появляется вопрос поинтереснее: будет ли отдельно взятая часть игры стоить меньше стандартных на сегодняшний день 30-40 вечноамериканских?

    Подозреваю, что вопрос таки риторический. Да, господа. Это сделала Blizzard.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2008
  12. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.869
    А все так и есть. На AG.ru такие же споры пошли - закончилось тем, что кто-то начал придираться к физике в игре.
     
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Остается надеяться, что нежелание портить сюжет и урезать его действительно является настоящей причиной разрезания игры на три части. Очень это похоже на банальное желание 3 раза заработать на одной игре. И вообще, уж кто-кто, а Blizzard могли бы и подождать с выходом, если им надо что-то доделать. В конце концов, у них есть "пароль на деньги" под названием World of Warcraft.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А я думал это Show me the money :)

    Ну, они знают, чем они рискуют - своей репутацией. Если они Lord of the Clans закрыли из-за своей чудной политики выпускать только стопроцентные хиты, то они, должно быть, как минимум на 102% уверены, что разбиение SC2 на три игры совсем не повредит ее продажам.
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    По-моему, настоящей причиной является нежелание сильно пострадать от финансового кризиса.
    Ну, WoW я бы не назвал стопроцентным хитом. Мне кажется, если бы игра не выехала на раскрученном бренде и любимой многими игровой вселенной, она бы довольно быстро затерялась среди себе подобных. Тут уже имя работает на игру, а не наоборот. А насчёт продаж - они и так уверены, что в любом случае пипл схавает и то, что платить придётся в 3 раза больше, и то, что выходить они будут с промежутком в год. Как же иначе, это же StarCraft.

    Другое дело, что проект обещает быть действительно масштабным. Если там будет всё, что они наобещали, и каждая глава будет восприниматься именно как полноценная игра, то с точки зрения потребителя всё не так плохо. В конце концов, это не HL2, каждый эпизод которой проходится за 2-3 вечера.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    вряд ли деление SC2 на три части поможет в данном случае

    с другой стороны, в одной игре будет одна играбельная сторона
    прямо-таки заря RTS. Или Warhammer 40k: Dawn of War: "хочешь поиграть за всех? Собери все части игры", так что идея для RTS не нова...
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    даешь TPS по Starcraft'у!
    Верните Ghost, бандерлоги!

    вообще, если в каждой части второго SC будет, скажем, по полчаса таких роликов, то разделение можно и пережить.

    А вообще близам уже пора полнометражный (мульт)фильм делать. И по SC, и по WC. Разве что на счет Diablo сомнения есть...

    Теперь понятно на что они тратят столько времени... ролики рисуют...
     
    Aganov нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    хочется (лично мне) фильм а-ля FF - с виртуальными актерами. Опять же - по SC фильм не обещали. Да и обещания эти... сколько уже Дюка экранизируют?..

    Кстати, интересно: игра разделена на три части. Купив *любую* можно будет играть за *любую* сторону или все-таки нет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление