1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    Bato-San, странно, что Вы не вспомнили еще более "точную" характеристику стратегии: "Дилетанты рассуждают о тактике, любители - о стратегии, а профессионалы занимаются логистикой".
    К сожалению, и в значении (1) и в значении (2) термин стратегия не имеет ничего общего с приведенной цитатой из Вики. Согласитесь, стратегией приходится заниматься и при наличии ресурсов. Тем более нельзя путать (1) и (2) как в приведенной статье: в военном смысле стратегия не "способ действий", а раздел военного искусства. В общем, Вики опять обосралась.
    P.S. Я даже знаю, в чем ошибка: они смешали Стратегию по Клаузевицу со "Стратегией непрямых действий" Лиддел Гарта.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Fixed.
     
    Нос и Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Ну кто играл? Рассказываете? Что там с Керриган?
     
  5. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    состязания корейцев продолжаются.

    Много текста:
    Offtop
    For my taste, Heart of the Swarm's gameplay has been focused way too much on e-sports. It's not "playing" a game anymore but learning modes of behavior to win. Even within the singleplayer campaign, 99% of the missions seem to be about getting used to the way the race of the zerg is supposed to be played in multiplayer-mode: Gameplay is frantic, almost every mission has some kind of timelimit and you're supposed to be clicking everywhere on the map at once. Building a base with nice defences? None here, that's "not the way the zerg are played". In Starcraft 2, the campaign was the only fun part of the game for me, because it wasn't always frantic and hectic... Since there are no good RTS-alternatives right now, it's a shame that SC2:HotS is so monotonously action-oriented. The GUI and menus of the game strengthen these aspects: You access the campaign/story of HotS via a generic button within an e-sports-oriented interface.


    мало текста:
    сингл плеер == психологическая обработка и подготовка к Зерго-олимпиаде
     
    MrFlibble, Kirinyale и Kairn нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Deviator, насколько я уловил из многотекста, плач о том, что за зергов не дают играть как за терранов с протоссами?
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Т.е. все-таки опять демку сделали вместо сингла? Тогда нафиг, хватило и одной недоигры за терран.
     
    napancux нравится это.
  8. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Сволочи. Видимо придется подождать протоссовскую кампанию, ибо несмотря ни на что терранская кампания мне понравилась. А делать зерграши при таймлимитах - это не по мне, удовольствия нет.
     
  9. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Ну товарищ видимо любитель сингла и не любитель корейцев, и говорит что его в сингле заставляют готовиться к мультиплеерным матчам.

    И да, скорей всего Helmut будет прав - это туториал.
    http://www.youtube.com/watch?v=AM1ivpVxptI
     
    Bato-San нравится это.
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Да не демку, а ещё один тренер печати вслепую.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Радует. Теперь точно не буду жалеть, что больше не покупаю игры от Близзарда. :)
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Эра Близзард, как производителя качественных синглов, близится к закату ?
    Аминь. Ничто не вечно.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Сейчас уже другая Blizzard.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Нупонятна.
    Это сразу можно сказать, что кампания - дерьмо, ИИ без скриптов беспомощен, а стратегический элемент одноклеточен. Сюжет можно и на ютубе посмотреть, если кому интересно.
     
    Helmut нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Стоп-стоп-стоп-стоооооооооп. А что, в кампании терранов в SC2 не так было? Что не миссия, то погонялки! То газа бегом набери, пока источники запечатывают, то лава поднимается, то ресурсы противник быстрее набирает, то роботом-гигантом за ограниченный срок нужное число антен (или чего там) уничтожь, то ещё нечто в этом духе... Неторопливых миссий, в которых можно использовать тактику полного развития и выжженной земли от силы 20%, помнится.

    И причем! Тот же katarn это плюсом называл, мол, "игра не благоволит нерасторопным". Ну пожалуйте, то же самое, только теперь за зергов.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Это проблема катарна, правда ведь? ;)
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Eraser, он, помнится, не один такой мысли придерживался. ;) Самым забавным было бы перерыть все 70+ страниц темы и обнаружить, что те, кто сейчас ругает эту фичу, ранее её хвалили...
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nubilius, Когда такую "фичу" подсовывают в первый раз и в красивой упаковке, да ещё после долгого ожидания, у фанбоев и игро-журнализдов случается катарсис с эпилептическими припадками эйфории. Типа: "о ! это же новый режим ! это же революционная составляющая на фоне бла-бла-бла !" При этом одни активно подогревают других и довольны друг-другом, что способствует продажам и даже не особо то дезинформирует весь остальной мир. А потом эйфория проходит и выясняется, что "гонки на время" никоим образом "не дают насладиться" процессом обдумывания "великих стратегических замыслов" и многоходовым использованием "хитрых тактик". Ибо просто большинство игроков - слоупоки. Ведь у "прогеймеров" всё отлично получается всегда ! Но, позвольте, разве игры уже пишут только под прогеймеров ? И разве корейцы "с пропеллером в попе" играют в сингл, а не в мультик ? И какого дьявола не сделать отключаемыми эти чудо-режимы "стометровки за 5 секунд" ? И почему оно без инета не работает ? Все эти вопросы посещают умных людей при виде этого "тренажёра для батлонетчиков".
    Вполне логично предположить, что такой развод может быть использован один раз, ибо "хорошего понемножку"... Но, маркетинговый отдел близзардов уже накопил дофига хвалебных отзывов и линия партии ясна.
    К тому же, постепенное отучение игроков от сингла позволяет неслабо сэкономить на разработке ИИ.
    А разделение второй части игры на три самостоятельные части даёт чёткий развод "по углам" поклонников каждой отдельной расы. То есть любители зергов купят то чего им так недоставало, когда они по незнанию купили уже часть "за терран".
     
    Newbilius нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А разве HOTS продаётся не как аддон к WOL? Её что, можно отдельно купить?
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Grue13, купить, скорее всего, можно и отдельно (а почему бы и не допустить такой "прикол от Близзард" ?). А вот использовать - нет. На что налетят, в свою очередь, любители протоссов... Когда выяснится, что для запуска им нужны оба предыдущих модуля.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление