1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dungeon Keeper, 29 сен 2004.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    De_DraGon, короче, эта постройка являлась прообразом зиккурата нежити из WarCraft'a III. А функции жилища она выполняет? Я сразу спрошу, чтобы не дёргаться, когда на второй эпизод перейду.
     
  2. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    У зергов лимит на производство повышают созданием Overlord'ов (такая медленно летающая тварь без возможности атаки), постройки лимит не увеличивают.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    Svlad и Genesis нравится это.
  3. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ответ:
    Она же кстати у зергов и транспорт; до кучи и обнаружитель.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    De_DraGon, да, вспомнил. Я ж немного играл за зергов, но давно. Вот про транспортабельность оверлордов не знал. А, кстати, как-то можно заставить зергов зарываться в землю и внезапно выскакивать? Как в "Нораде II".
     
  5. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    нет
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Шутишь? Есть же абилка Burrow почти у всех наземных зергов.
     
  7. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Чтобы они сами выскакивали и атаковали?
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    De_DraGon, жмёшь unburrow и они атакуют, в чём проблема-то с:
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    De_DraGon, Так они и у компьютера сами не выскакивают. Им стратегический ИИ команду дает, точно так же, как игрок. Если не назначить компьютеру ИИ, то закопанные зерги сами не вылезут.
     
  10. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Чтобы без кнопок, сами выскакивали и атаковали - так нельзя, надо вручную выкопать.
    С точки зрения игрока енти хады сами вылазят.:)
    P.S. to Harris - чтобы юниты зергов могли в землю закапываться по твоей команде надо исследовать в главном здании соответствующее умение.
     
    Genesis нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Восьмая миссия, ввиду моих ошибочных стратегий, стала для меня зубодробительной и жилодёрной.

    В начале я пытался атаковать привычными мне голиафами и вразами, но это мне не очень помогло: я потерял штук около 30-ти вразов и 15 голиафов. Тогда сообразил, что пора переключаться на танки (два я поставил по бокам от спуска к моей базе и развернул в гаубицы). Сделал отряд из 12 танков, и тут газ в переработке закончился. Но зато раскатал коричневую базу в два счёта, не потеряв при этом ни одного танка, хотя все они были сильно побиты.

    О существовании оранжевой базы я догадался как-то не сразу, однако стоящие на ближайшем возвышении бункеры дали мне наглядное представление о том, что ещё не все враги пали. Сильно побитые танки, не ремонтируясь, двинулись в сторону последнего оплота врага. Там их и доломали. Однако всё ещё не закончилось. Одна из баз, вместе с арсеналом и казармами, перелетела на место коричневой базы, и часть рабочих переместились за ними для сбора минералов и газа, которые на старой базе закончились. Новая встала довольно близко к гейзеру, в котором ещё кое-что осталось, и два рабочих, построив новую переработку, резво стали тягать газ. Причём он скоро вышел, но это даже не убавило скорости добычи, поскольку работяги достаточно прытко метались на короткой дистанции.

    Вскоре была готова вторая волна из 12 танков. Они по очереди приезжали на новый перевалочный пункт и разворачивались в гаубицы, а над ними небо караулил Норад II (кстати, иногда в атаке он неплохо помогал), так что ни о какой атаке врага и речи быть не могло. Когда танков стало 12, они свернулись и отправились в бой. Но удар в лоб оказался бесполезен: танки скоро переломали. Загрузившись, обнаружил обходной путь поверху, которым и воспользовался. Вышел прямо к заводу, выманивая и отстреливая врагов и периодически сохраняясь. Удар сразу в центр оказался тактикой неудачной, и тогда я решил схитрить: начал ломать многочисленные жилые модули, параллельно отстреливая защитничков.

    Скоро поток отпора значительно ослабел, и я быстро снёс казармы, второй завод и всё то, что успело из них выскочить. За всю атаку потерял два танка, остальные по большинству превратились в решето. Но у врага остались только запасные космопорты, транспорты, зенитки (в том числе и коричневые вышеперечисленные юниты и строения), да ещё на месте для второй базы на севере карты (где гейзер на 5000 газа и горы минералов) обнаружились два оранжевых жилых модуля. Здания посносил танками, а транспортники сбил последним уцелевшим вразом.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2015
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Harris, мне нравятся твои описания. но можно подробней рассказывать ьо самой миссии, кроме номера? проходили все давно, я уже не помню какая там какой была
     
  13. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Harris,
    Это вот эта миссия?
    http://www.videogamemaps.net/maps/pc/starcraft/Terran, The Big Push, Stage 8 - Mephea.jpg
    Лёгкая же до ужаса.
    Сразу сверху надо оборону на первое время - 1 бункер, пара танков и Норада хватит, накопил еще 3-4 танка и пехоты пачку и давишь коричневую базу, перебежками. Аналогично, вторую базу давишь, высадившись там где у него 2 бункера стоят.
     
  14. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    127
    Только это не седьмая, а восьмая миссия, где, как мне помнится, нужно уничтожить всех и вся, не потеряв при этом Норад II.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    ABRACADABRA, задача - уничтожить Конфедерацию и не потреять Норад II.
    De_DraGon, да, она. Но брось бы я сразу в бой танки, а не вразы (голиафы охраняли базу наряду с указанными танками и парой бункеров), победил бы быстрее и дешевле. А в атаке я люблю действовать большой волной. Правда, есть на таких картах тот момент, что на узковатых возвышениях получается колонна, которую врагам проще разбить.
    [Rock], ну, да, это я спутал. В общем, третья от конца.
     
  16. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Интересно было бы реплеи записывать. И понимать проще, и память останется. У меня есть около десятка реплеев с одногрупниками, когда мы в апреле 2001-го всю ночь играли в клубе Легион при КПИ.

    Ребята уже все по миру разъехались. Скорее всего, большую из этой семёрки уже никогда не увижу, а записи есть. Помню, что обсуждали в процессе, какие планы защиты/нападения строили.

    Это, конечно, не фотографии, но тоже прикольно.
     
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Harris, в этой мисии удобно высаживать войска с танками на возвышенности. Ямато-пушкой крейсера сносим охранную башню, и высаживаем транспортами ударную группу. Пока враги снизу дойдут до подъёма, пока вернутся обратно, танки всё перемелют.

    Ямато-пушка крейсера стреляет дальше башен и идеальна для таких десантов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

    А ещё в этой миссии дают ядерные ракеты, которыми удобно прошибать оборону в лоб. Не забывай делать призраков невидимыми.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Svlad, насчёт пушки Норада II знаю, поскольку ей я дырявил вражеские зенитки и бункеры. Последним, правда, одного такого выстрела было маловато, зато следующий выстрел Норада II или, скажем, залп вразов, опережающий прибытие рабочего для ремонта, завершал дело. А вот с десантами не сложилось. Когда я попытался загрузить танки в транспорт, влезло только два, и я сообразил, что быстрее будет перегнать их своим ходом. Что касается призраков, ими я как-то не очень-то воспользовался. Я просто люблю атаковать простыми и сердитыми способами, но вот в StarCraft'e такая привычная для меня тактика часто стоит дороже. Но играть как-то по-другому у меня уже не получается. Посему делаю как в C&C - налетаю большими волнами доступной и как можно более мощной техники. В крайнем случае - огромной толпой пехоты.
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Harris, это для зергов тактика.
    А с ракетами всё просто. Делаешь призрака, включаешь невидимость, и стреляешь ракетой по бункерам. Сразу после взрыва можно волной переть в атаку.
    А для танков нужно транспортов штук 6. В старкрафте вообще нужно большими группами воевать.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Svlad, а есть ли возможность делать отряды, выбираемые горячими клавишами? Я, правда, таким приёмом в жизни не пользовался, но одного отряда иногда бывает мало.

    Кстати, небольшое отступление: играя, как-то сразу соображаешь, что игра переняла мотивы серии Чужой против Хищника: земляне-землянами, зерги - те самые чужие, а в роли хищников - протосы, как высшая раса.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление