1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dungeon Keeper, 29 сен 2004.

  1. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    В кампании частенько достаточно и небольших отрядов.
    У меня доходило до смешного - 90% войск в разнообразной обороне по карте сидит, 10% атакует.:)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

    мануал почитай, ctrl + цифра
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    У меня наоборот. Но иногда в смеси: с обороны юниты могут перекинуться в атаку. Например, когда я размещал в этой миссии вторую базу, то расставил новые танки на ней в три ряда и разложил в гаубицы, так что для врагов перед базой образовалась мёртвая зона, в которой они умирали в абсолютно любом случае.
     
  3. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    выбираешь юниты и ctrl + 0-9 и потом по цифрам выбираешь


    ps. обновлять страницы чаще нужно :(
     
  4. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Садизм:)
    Там враги могут придти по единственному спуску, который легко 2-3 танками контрлируется (которые собственно и давят дальше) + бункер и танк около моста.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    когда я играл в детстве мне это никогда не нравилось. не умел развивать экономику и приходилось доооолго ждать, пока построятся юниты (с одного завода ещё). поэтому все миссии старался проходить с минимумом юнитов. последнюю за терран вообще смешно прошёл: сперва отбил атаку на свою базу, а затем, пока не прилетели вражеские баттлкрузеры, с помощью дропника и двух гостов разнёс пушку
     
    Svlad, Eraser и MrFlibble нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Будучи на свободе, поведаю о своих походах. Прошёл я терранскую компанию, одолел шесть миссий за зергов. Было немало острых и ярких впечатлений. Посему поведаю только то, что запомнил из наиболее весёлого.
    Девятую миссию я прошёл довольно банально - флотом из крейсеров стёр в порошок базы протосов. Веселее было в последней миссии. Охрана базы потрепала мне нервы, путались под ногами вражьи призраки, однако мне удалось это сделать! Флот из восьми крейсеров приблизился к ионному орудию, как вдруг из тьмы выскочил научно-исследовательский шар и сожрал всю энергию яматоганов... Идя в атаку, я старался сначала выкосить всех призраков, которые сразу начали глушить мои крейсера. Перебив всю противовоздушную оборону и потеряв в бою четыре крейсера, я направил оставшиеся на орудие, при этом совершенно непроизвольно произнеся "Это я, мышка-разрушка!". Однако из подоспевшего транспорта выскочил ещё призрак (или два?), благодаря чему два крейсера оказались глушёными. Отбившись от них, я из последних сил двумя крейсерами доломал чёртову пушку и насладился заставкой с сообщением о коронации Менгска...
    Относительно зергов я опасался трудностей управления и стратегии, однако зря, как выяснилось: их тактика предполагает скорострой армии, так что я очень скоро освоил управление ими. Первые три миссии сильно интересными мне не показались, однако во второй нападение двух отрядов гидралисков на базу протосов было в какой-то степени колоссальным, а в третьей пришлось попотеть в битве против кишащей танками базы. Но когда Керриган вошла в дело, это было уже сдвигом - со стандартными 50 очками атаки она убивает пехотинца терран с одной затрещины! В четвёртой миссии, однако, я атаковал врага двумя отрядами муталисков, как в третьей. С одной попытки не получилось, ввиду множества зениток, но в итоге я своего добился. Пятая миссия, вопреки ожиданиям, получилась муторной. В шестой, где добавились стражи, я сильно попотел. Тактика атаки двумя отрядами муталисков помогла только слегка ослабить базу по краям, поскольку по базе бегала огромная толпа драгунов. Когда я уже выпотрошил два газовых гейзера, я собрал последний отряд из шести муталисков и четырёх стражей и, дав клятву завершить всю эту возню сейчас же (на новую летучую армаду газа уже не хватало), налётом размазал всю оставшуюся базу, даже никого при этом не потеряв. После чего последовал знаменитый, наверно, прикол от Тассадара. На этом я и остановился...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    На восьмой миссии за зергов возник крупный ступор. Главная беда в том, что протосы чуть ли не жульничают: вооружение у них куда получше моего. До поры они атаковали защищаемые точки мелкотой, потом пошли более крупными юнитами. А у них один такой (а такой у них в принципе не один) сметает небольшой отряд подкачанных гидралисков и муталисков. Как с ними справиться при таком сложении сил, мне откровенно неясно. Против меня вышли сразу и гусеницы, и высшие храмовники, и какая-то дрянь летающая в форме тучи, швыряющаяся молниями... И ещё на базу какой-то невидимый корабль пролететь пытался, благо я его сбить успел... Мне это уже совсем не нравится...
     
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    это миссия где нужно не дать кому-то сбежать?
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @Eugeny1987, да, там нужно не дать тёмным храмовникам добежать до трёх точек по краям карты. Крайне муторная миссия уже с самого начала.
     
  10. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @De_DraGon, да, она.
    Напомни, кто это такие?
    Да уж третья миссия как есть. Они в шестой появляются. А в этой можно уже и каналы Нидуса ставить, и ультралисков (в моём сленге - мамонтов) плодить. Вот только пока я дойду до этого всего, у мне весь конвой выкосят и миссию завалят.
     
  12. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    ну значит рядом с тремя точками есть твои базы с них потихоньку отправляешь войска
    развиваешься и захватываешь рядом стоящие базы
     
  13. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Защитные сооружения, с щупальцами.
    Зачем ультралиски-то вообще? Время и ресурсы на них тратить. Авиацию активней используй: сам на кучки врагов наваливайся - они вроде кучкуются какое-то вроде недалеко от точек обороны, а атакуют не сразу, вот и гоняй их муталисками.
    Ты наверное время и деньги на разные "ненужные" исследования/производства тратишь.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    А, колонии. Понятно. Правда, дороговато получится. Но на севере ещё есть местечко с ресурсами, которое надо у протосов отбить. Там ионка и кристал, и два ривера над ними.
    Пока достроюсь до авиации, приходится гидралисков выставлять. Попутно их укрепил, чтобы сподручнее было. А мамонтов ещё в начале дают пару.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Всё же выкрутился я из щекотливой ситуации в восьмой миссии. Довольно просто, кстати: прежде всего перекинул Керриган и одного ультралиска по каналу Нидуса (который построен по умолчанию) в нижнюю контрольную точку. Закрыв таким образом путь отступления тёмным храмовникам, я склепал пачку муталисков и скоренько смахнул синюю базу внизу. На её месте я установил свою, поскольку уже понадобился новый веспеновый гейзер. Подлатав отряд и отдышавшись (к счастью, храмовники бегают по карте только при участии синего игрока, которого я уничтожил, так что играть стало спокойнее), я облетел снизу бирюзовую базу врага и сразу развалил центр, после чего миссия оказалась завершена. Волнения по поводу трудностей оказались излишними. Конечно, затянул я прохождение этой миссии, да уж ладно...
     
  16. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    704
    @Genesis_MkII, на легком небось играешь, герой. :)
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @Phanat, на середняке. И повторяю: миссию я затянул, поскольку несколько увлёкся выставлением защиты на контрольных точках. Кроме того, у протосов против авиации почти всегда только драгуны и ионные орудия, в редких случаях риверы (хотя с бирюзовой базы ближе к концу прилетело целых четыре) и только с этой миссии ещё появляются храмовники и арконы. Правда, против пака подкачанных муталисков они держатся не так уж долго, особенно храмовники, у которых нет стандартной атаки, только призыв пси-шторма, который на ходу не активировать. А арконы хотя и летают и очень малоприятны, но атаковать могут только в упор, в отличие от муталиска.
     
  18. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Что за чудеса?
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @De_DraGon, по крайней мере, мне так показалось. Правда, они без умения летать теряют только всепролазность, поскольку довольно больно бьют током всё, что стоит, бегает и летает.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  20. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Архо́нт (англ. Archon; сленг. архон, синий шарик, колобок, джинн) — мощный наземный юнит протоссов, практически полностью состоит из пси-энергии, что делает его крайне уязвимым против заклинания научного корабля Терран. Атакует наземные и воздушные цели в небольшом радиусе, при этом его атака наносит повреждения области.
    --- добавлено 27 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 27 сен 2015 ---
    хм. в первом старкрафте можно выставить уровень сложности?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление