1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Starcross

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 мар 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1982

    Разработчик:
    Infocom

    Издатель:
    Infocom

    Рейтинг:
    5 из 10

    Космического исследователя захватывают пришельцы, и, чтобы вернуться домой (в космос?), ему придется в первую очередь научиться использовать различные иноземные приспособления (ну, вы знаете - телепортаторы, трансглюкаторы, половытираторы и далее по списку). Хорошая игра, здорово развивает воображение.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2015
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.830
    Внимание! В игре присутствует защита от копирования, решение к которой указано в руководстве .pdf, вложенном в игру, на стр.9
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.830
    Довольно простая в плане сюжета игра, ИМХО не дотягивающая по интересности до любого другого научно-фантастического текстового квеста от той же Infocom.
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.837
    Игра неплохая, но определённо не самая лучшая из инфокомовских, - оно и понятно по дате выхода: это пятая по счёту игра компании и первая в научно-фантастическом антураже (после трилогии "Zork" Бланк и Либлинг разделились: первый создал детектив "Deadline", а второй - "Starcross", - обе попытки вышли небезынтересными, но скорее экспериментальными).

    Есть такие игры, которые начинаются несколько вяло, но по мере того, как разворачиваются события, становятся куда более увлекательными, - здесь же у нас образец прямо противоположного подхода. Ибо в самом начале всё происходит на удивление динамично! Я сразу же первым делом умер несколько раз подряд - прежде чем понял, чего от меня хотят :) И самая первая загадка - самая же интересная: нужно разобраться с приложенной в коробочке звёздной карте и проложить маршрут по координатам. Отличная идея сочетания банальной защиты от копирования с использованием оригинальных "feelies"!

    Ну а далее всё оказывается намного более стандартно - в стиле всё того же "Зорка", с блужданием по пусть и не совсем безжизненным, но всё же мало изменяющимся локациям и со сбором ровно дюжины однотипных полезных предметов один за другим. Причём карта здесь крайне запутана, - ну, что взять от инопланетян с их архитектурой. Хотя видеть на борту инопланетного корабля [спойлер, не скажу, что] всё же, мягко говоря, странно. К счастью, всё не настолько серьёзно и скучно, - понятно, что Флойда из "Planetfall" не будет, но роль "комического компаньона" отчасти играет компьютер нашего корабля, отличающийся вредным и капризным характером. Вот только взаимодействуем мы с ним, опять-таки, лишь в самом-самом начале. А у инопланетян - подавляющее большинство комнат проходные, увы. И описания типа "Синий зал" и "Жёлтый зал" звучат куда скучнее, чем локации того же "Зорка".

    Так что с развитием воображения получается так себе. Это относится и к загадкам - их описания слишком уж пресные. Книга подсказок даже официально советует зарисовывать картинки приборных панелей инопланетных устройств по их описанию, чтобы потом уже пытаться их осмыслить в более наглядном виде. При этом потребуется даже задействовать свои школьные знания по части химии, астрономии и др.! И в самом деле: на заре 1980-х домашний ПК могли себе позволить в США только очень богатые и образованные люди, вроде врачей и юристов.

    Видимо, речь о какой-то давно отсутствующей на сайте версии из позднейшего сборника? В саму игру никакого руководства не вложено, - нужно смотреть карту звёздного неба из комплекта / со странички игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление