1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Starfarer/Starsector

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 22 окт 2014.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.409
    Starsector (ранее проект носил имя Starfarer) - разрабатываемая космическая top-down стратегия с ранним доступом. Стоит $15, при релизе будет стоит $20. Хотя игра ещё сырая, но даже несмотря на это я ничуть не пожалел, что купил её ещё года полтора-два тому назад. А с тех пор разработчик успел значительно её доработать. В игре есть два режима - выборочные миссии, где игроку даётся конкретный флот и поставлена конкретная задача, а также режим песочницы-кампании, в которой игрок волен делать что ему заблагорассудится в рамках нескольких звёздных систем. Выбор занятий, впрочем, пока небольшой - торговля, пиратство, охота за головами. Однако даже эти три нюанса постоянно совершенствуются. Честно говоря, я раньше и в снаряжении кораблей порядком путался, а теперь путаюсь и в торговле, так как с последней версии разработчик полностью её переработал. Теперь есть не просто отношения между фракциями - они меняются ещё и от того, на какую базу игрок залетел и что там купил. Соответственно существуют налоги, чёрный рынок, контрабанда и даже выборочные таможенные проверки. Впрочем, игра бы не была настолько крута, если бы не эпические сражения, которые в ней происходят между флотами совершенно разных размеров - от фрегата-двух до объединения из десятков кораблей, среди которых найдутся не только боевые суда, но и ремонтники, транспортники, тягачи и прочее.


    Так что предлагаю обсудить данный проект и начать можно с упомянутой новой системы торговли. Кто в ней уже разобрался? Как узнать, где лучше закупить, а где продать тот или иной товар?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Lissandr и Evil Snake нравится это.
  2.  
  3. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.754
    Я только начинаю во всём этом разбираться, но кое-каких успехов уже достиг.

    Во-первых, очень важно следить за одной из множества введённых в этом апдейте систем - новостями. В них постоянно мелькает довольно важная информация, в том числе о изменениях цен.
    Некоторые ивенты - просто золотая жила: например, нехватка еды на планете, в связи с которой эту самую еду там скупают в пять раз дороже, чем в обычных условиях. Однако, тут важно не тормозить. Через какое-то время после начала ивента на других планетах могут начать собирать гуманитарный конвой, прибытие которого на голодающий мир ивент закончит.
    Личностям сомнительной репутации, кстати, этот конвой можно перехватить. Грабить корованы теперь можно и в космосе. :spiteful:

    Во-вторых, на самих планетах в левом верхнем углу есть полезная кнопка Market Info, дающая доступ к целому морю информации о импорте/экспорте с планеты или базы, на которой мы находимся. Опираясь на неё можно не только планировать выгодные торговые маршруты для самого себя, но и пытаться манипулировать рынком. Например, пиратам можно отлавливать все торговые суда, ввозящие тот или иной вид товара, что неизбежно приведёт к дефициту повышению на этот товар цен.

    Алсо, появилась возможность за 5к приобрести хранилище на любой дружественной планете или базе, что мне сейчас видится едва ли не самым разумным вложением в игре. Если запасать там лут и продавать его только когда это выгодно, склад должен окупить себя очень быстро.
     
    Lissandr и drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.409
    Это я увидел. Просто не понял, на какой срок стоит рассчитывать - когда именно товар там доставлять надо.

    Игра к успеху идёт. ^__^

    О, а вот этого не видел. Кстати, что тут что? Что за зелёная и красная обводка? Почему в некоторых случаях в строчке три группы иконок, а в некоторых - две? И что обозначают стрелочки? Как я понимаю, если стрелочка указывает влево, то выгодно продавать, а если вправо, то выгодно покупать? И кстати, что за торговые маршруты такие?

    Да тебя ж потом на этот рынок патруль не пустит, так как вполне ожидаемо будет гоняться за твоей пиратской шкурой.

    Кстати что-то такое вроде и раньше было. Хотя я использовал только как перевалочную базу, когда при очередном грабеже сборе трофеев набирал столько, что с таким количеством оружия, топлива и припасов просто не мог долететь до ближайшей точки сбыта без аварий. А вообще, штука интересная. Это ж практически можно пиратские тайники делать. Было бы круто, если бы изредка находились сорвиголовы, которые пытались бы тебя обокрасть и тебе бы потом давалась возможность найти наглеца и разнести в пух и прах его флот, а то и, чем чёрт не шутит, отыскать засранца на планете и запытать досмерти. Ну или хотя бы пустить детектива/наёмного убийцу по его душу. А заодно и самому время от времени находить наводки на пиратские клады.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.754
    Стрелки показывают движение товара с или на планету. Импорт/экспорт, то есть. Зелёная обводка - избыток товара, красная - недостаток. Группы иконок, соответственно, должны отражать, сколько товара хранится, продаётся и ожидается для покупки.
    По наведению на группы с обводкой выводится информация, сколько именно нехватки или перебора. По клику на тот или иной товар в правой колонке подробная информация обо всех торговых маршрутах этой планеты. Зная, куда вывозят например металлы, можно начать возить их самому.

    Зависит от того, кому принадлежит планета. Например, если пиратить только нейтральных торговцев возле планеты Гегемонии, планета на это реагировать никак не будет. :rolleyes:
     
    drugon нравится это.
  6. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Сюжетная кампания будет?
     
    bolshibyr нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.409
    Про сюжет вроде как речи нигде не шло. Скорее будет что-то вроде Dwarf Fortress.
    Ага, нашёл, что разработчик сам пишет по этому поводу.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    Beta Version нравится это.
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.754
    Кстати, на заметку начинающим охотникам за головами. Настоятельно рекомендую прокатиться по всем системам, подловить момент, когда рядом нет патрулей, и хакнуть как можно большее количество коммуникационных реле. С них будут прилетать уведомления (которые в противном случае игрок просто не увидел бы) о том, что фракция, владеющая реле, назначила награду за голову того или иного пирата.

    Кроме того, похоже, реле передают "инсайдерскую инфу" о ивентах вроде кризиса нехватки еды на планете до того, как информация становится публичной. Даёт большее окно времени для опережения гуманитарных флотилий. Только слишком спешить тоже не стоит: если предотвратить кризис до того, как он начался, правительство делает вид, что ничего и не было. :ninja:
     
    real vision, drugon и Lissandr нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.409
    Вышла новая версия, а вместе с ней и новый трейлер.
     
  10. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    По сравнению с тем что в треде уже описано, в игре появилась возможность колонизировать планеты. И это, насколько мне известно, все. Больше никаких больших геймплейных фич не появлялось.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.409
    Ну здрасьте. Появились станции, полностью перебалансена система торговли, появилась возможность путешествовать к другим системам, полностью изменена механика истребителей (теперь это не отдельные юниты, а тип вооружения для кораблей с доками). За почти четыре года много чего изменилось, на самом деле. Можно в логах почитать.
     
  12. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    @drugon, я так то в первый раз играл когда была только одна система и классные бои. Теперь есть классные бои и обрубки систем которые могли бы быть интересными. Есть станции, но они от планет функционально не отличаются. Есть колонии, но это один раз доставить 1000 персонала и выбрать четыре индустрии. Есть эксплоринг, но это одинаковые domain era probe'ы, и вытаскивается это все в основном отыгрышем в голове.
    Стойкое такое ощущение что игра считает что бои - самая важная часть, а все остальное - это этакие обрубки-примеры для моддеров.

    А автор фичи вроде дипломатии отметает под предлогом того что не хочет делать из игры 4Х стратегию. В результате, стоит приглядеться, и видишь что сектор совершенно статичен, мертв, я бы даже сказал. Потому что фракции без игрока не охотятся на пиратов, не исследуют внешние системы, а фракционные "войны" никогда ни к чему не приводят, кроме -50 к отношениям, если вы на зарплате у одной из фракций. Зарплату, кстати сказать, платят за красивые глаза, никаких миссий связанных с принадлежностью к фракции нет.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.409
    Ну вообще глобалка у Старсектора до сих пор довольно сырая, что правда, то правда. Да и в целом представляет из себя песочницу, что является моей главной претензией к игре. В тех же Космических Рейнджерах мир работал в целом проще и прямолинейнее, но был живее. Плюс была глобальная цель, в соответствии с которой работала механика развития мира в игре. Как говорил разработчик, ему как раз больше нравится делать песочницу, а глобальную цель если он и введёт, то явно не в скором времени. Однако уже появилась механика квестов, что радует. Потому как даже если никакой глобалки сам разработчик не сделает, то есть шанс, что её сделает кто-нибудь из модеров. Они тут вообще зажигают почти так же лихо, как Дум комьюнити. Сделана уйма всего, в том числе того, что в игру не было заложено изначально. Взять хоть те же трансформеры-корабли. Что же касается боёвки - ну как бы да, она тут явно во главе угла. С другой стороны, она весьма хороша, так что игра заслуживает внимания хотя бы из-за неё. И всё-таки лично мне вполне любопытна глобалка, но без какого-то главного квеста она меня особо не прельщает.
     
  14. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Я бы скорей сравнил старсектор с горстью пластиковых солдатиков на асфальте. В песочнице песок движется, куличи возникают и осыпаются, песок растекается под игроком, а солдатики на асфальте хоть и могут симулировать битвы и парады, но асфальт на все это никак не реагирует, и уж точно сам с собой никак не взаимодействует. И сюжет тут не поможет. Основная разница с M&B, кроме сеттинга, в том, что в M&B лорды плетут интриги, замки переходят из рук в руки и даже если игрок всю игру будет возить товары между Велукой и Суно, карта мира все равно изменится. В старсекторе ничего не меняется. Даже если ты попытаешься сместить баланс и захватишь у гегемонии систему, ничего не произойдет. Потому что и баланса никакого нет, просто статичные системы. Все системы ядра не более динамичны чем деревня с торговцами в Дьябле. И наличие глобального квеста по уничтожению какого-нибудь космического Баала Дьябловича этого никоим образом не изменит.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.409
    Ну так игра всё ещё в активной разработке, кто знает, что нас ждёт впереди. Плюс, не забывай о модах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление