1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Starforce Nightmare, чего жать?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Gamecollector, 5 сен 2018.

  1. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Это издание с версией 1.35. А с версией 1.11: 3.3.35.4.

    SpellForce: Shadow of the Phoenix - 3.4.76.0.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Долго и упорно забивал на Starforce, но на днях слегка торкнуло и решил продолжить раскопки...
    1) Снял топологии со всех своих КД с играми, защищёнными версией 3.4.x. 10 названий.
    Всё же на 10x DPM не всегда с 1-го раза снимается нормально, так что пришлось на 8x снимать (24 минуты вместо 9,5 на 80-минутный КД, сволочи!).
    Потихонечку тестирую эту версию, прогресс - 17/48 названий.
    2) Версия 4.50.x пишет в реестр ссылки на игры, использующие её драйверы (sfdrv02.sys и sfsync05.sys). При каждой перезагрузке отдельная служба (sfrem02.exe) стирает оба драйвера, если все такие ссылки неактуальны. После чего следующая игра с этой версией защиты заново затребует перезагрузку для установки драйверов.
    Непорядок, да. Я как раз пытаюсь число перезагрузок того, уменьшить.
    И да, при каждом запуске игры с такой защитой - эта служба снова ставится на "авто" (хоть перезагрузку при этом не требует, и то хлеб). Sfdrvup.exe тоже службу на "авто" возвращает.
    По закону подлости - должен быть и sfrem01.exe с таким же функционалом. :)
    3) 4.70.x - вообще впечатление, что имя драйверов для каждой игры своё. Тоже на недобрые мысли наводит.
    4) Пакет установленных драйверов SF - 16 15 штук. Пока что вся эта конструкция не угробила ОС и запускает без перезагрузки всё ей подкидываемое...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
    Колючий нравится это.
  4. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Нашел у себя кряки для старфорса 2.8 и 3.2 Представляют из себя 2 файла inf и sys. Пользовался довольно долго.
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Похоже, сказка кончилась. WinXp стала падать в BSOD 0000007F (0000000D...), в том числе и при загрузке. Нарушение уровня доступа, по идее.
    Снёс драйверы Starforce при помощи sfdrvrem.exe - после этого пока что ни одного такого падения.
    Погоняю ещё, если так и останется, то - идея с "собери их всех" будет признана неработоспособной с моей стороны.
    Причина - другая.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    @Gamecollector, а в чём смысл всего этого? Только в "аутентичности"? Но тогда лучше ставить игры только с оригинальных дисков, по-моему.
    Просто для многих изданий со StarForce уже есть NoCD, а о создании тех, к которым таковых нет, можно попросить товарищей с Rutracker'а (как напрямую в соответствующей теме - я так понимаю, что они за нею следят, - так и через @HAL9000).

    Отмечу также, что лично у меня (в том числе в XP) есть кое-какие драйвера StarForce, однако с такой проблемой я никогда не сталкивался. Другое дело, что игры с нею я запускаю либо с оригинальных купленных дисков, либо посредством NoCD. Запускать такую игру с образа пробовал от силы пару раз, по-моему.
     
    Eraser нравится это.
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Смысл? Смысл был в ликвидации перезагрузки при запуске игр со Старфорсом. Так как она только при обновлении драйверов, а если они и так последние - запускается сразу... Увы. Не взлетело, похоже.

    Вторая раздражающая вещь этой заShitы, которая "вставьте диск в другой привод" - отдельный разговор, да...
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    А она есть в случае использования NoCD?

    Кстати, я "перегрузки" (если правильно понял, о чём речь) ни в XP, ни в 98SE при запуске игр с разными версиями данной защиты (естественно, осуществляемом с физических фирменных носителей) не встречал...
     
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    ПК долго работал нормально. Но таки снова уронился в BSOD (правда в этот раз 1000007f с тем же параметром). Так что есть шанс, что причина всё же не в драйверах Starforce.
    Ещё - сильно характерный щелчок ЖД был перед сваливанием, как при выключении ПК. Было в своё время похожее, правда не BSOD, а просто зависал. Из-за говёного разъёма питания ЖД. И да, сильно удивился, обнаружив тогда именно эту причину...
    В общем - завтра начну копать.

    З.Ы.
    Прогресс проверки игр со SF 3.4.x - 46/48.

    З.Ы.Ы. Обжал гильзы в Molex'е, пока вроде полёт нормальный...

    В-общем, вылечилось только заменой материнской платы на аналогичную из запасника. Видимо, количество вспухших электролитов начало переходить в качество. Как разберусь с последствиями переустановки ОС с нуля - закончу тест 3.4.x...
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    SpellForce 2: Shadow Wars - 4.50.6.9
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Venom. Codename: Outbreak (русская версия) - 1.0.0.1
     
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Делать было нечего, в результате таки допинал версию 3.4.x...
    Попавшиеся версии protect.dll: 3.4.37.1 ("Gooka: the Mystery of Janatris") -- 3.4.77.3 (пропатченные "Adrenalin: the Extreme Show", "Блицкриг II" и "Ночной Дозор").

    1) До версии 3.4.61.2 включительно (за исключением 1 игры из п. 4в) устанавливаются те же 4 драйвера, что и для версии 3.3.x: prodrv06.sys, prohlp02.sys, prosync1.sys и sfhlp01.sys. Почему оно обозвано именно 3.4.x -- черт его знает. Видимо, сильно радовались впиндюриванию проверки на наличие IDE привода КД. Соответственно, обновление через sfdrvup работает, с 64-бит несовместимо, с Vista и старше -- несовместимо.

    2) 3.4.62.0 -- 3.4.77.3 -- 3 драйвера: sfdrv01.sys, sfhlp02.sys, sfsync02.sys. Вопли "вставьте диск в IDE привод" присутствуют. Обновление -- работает, при этом добавляя sfdrv01a.sys. С 64-бит несовместимо. Вроде как совместимо с Vista, не проверял.

    3) Ну и да, если заSHITа находит в системе IDE привод КД, то начинаются вопли "вставьте диск с игрой именно в этот привод". Одна из причин лютой "любви" населения к авторам Starforce. Оно вроде бы и раньше было, но с этой версии орёт и когда контроллер в режиме AHCI/native.
    3а) Радикальный метод лечения -- пользоваться SATA приводом.
    3б) Менее радикальный: Starforce Nightmare, disable ch1/2. Требуется native/enchanced/ahci режим контроллера дисков (не уверен). И чтобы на этом канале ничего не было, кроме привода. Ну и в журнал событий пару ошибок пишет, мол -- отключено без предварительной подготовки.
    3в) Метод лома -- выключить, вынуть из привода питание, загрузиться.
    3г) Вроде бы какой-то из вариантов Daemon Tools умеет виртуальные приводы IDE создавать. Не проверял. Но говорят, что такой Daemon Tools постоянно лезет в интернет при каждой перезагрузке для проверки лицензии...

    4а) 1 игра не устанавливает драйверы вообще. "Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary", protect.dll 3.4.50.1. Она же "Space Hack" в Юсне и "Меркурий-8" в наших широтах. Насчёт её совместимости с Vista и так далее -- чёрт его знает...
    4б) "Superpower 2" (3.4.63.4) устанавливает только 2 драйвера (sfhlp02.sys, sfsync02.sys).
    4в) Версия protect.dll у "Звёздные Волки" вроде как 3.4.58.3, но устанавливаются драйверы из п.2. Пока что только одна такая игра попалась.
    4г) "Seal of Evil" драйверы устанавливает (3.4.58.3, правда только 3 штуки, без prosync1.sys), но на наличие IDE привода ей равнодушно.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2022
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Забавно эта заSHITа работает на одном из моих ноутбуков (ACER Aspire 5920g). Версия 3.4.x, как ей и положено, орёт про "другой привод" (но SFN по прежнему это лечит). А вот версии 3.5.x - 3.7.x -- никаких тебе возмущений по поводу наличия в системе IDE привода КД.
    Хоть получится снятые на основном ПК топологии проверить без выдирания электричества из привода, да...

    Так, похоже, что версии 3.5.x и 3.6.x используют те же 3 драйвера, что и поздние варианты 3.4.x.: sfdrv01.sys, sfhlp02.sys, sfsync02.sys. Всей разницы -- часть игр эксплуатирует защищённый файл-контейнер. И в нагрузку к этим 3 устанавливает ещё и sfvfs02.sys. Sfdrvup.exe все 4 .sys обновляет.
    Вроде бы версия 3.5 должна быть совместима с 64-битными ОC, но проверить не могу за неимением таковых под рукой.

    С версией 3.7.x куда веселее. 3.7.12.3 - 3.7.13.0 используют sfdrv01.sys, sfhlp02.sys, sfsync03.sys + (опционально) sfvfs02.sys. 3.7.13.0 - 3.7.19.1: sfdrv01.sys, sfhlp02.sys, sfsync04.sys + (опционально) sfvfs02.sys. 3.7.19.2 - 3.7.19.4: sfdrv01a.sys, sfhlp02.sys, sfsync04.sys. Последний вариант с использованием контейнера пока что не попадался...
    И да, у версии 3.7.13.0 именно что оба варианта встретились, как с sync03 ("Th3 Plan"), так и с sync04 ("Fire Departament 3", "Spellforce 2", "Taito Legends 2").

    Прогресс: 3.5.x -- 7/19, 3.6.x -- 7/11, 3.7.x -- 16/28.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление