1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

СтарКрафт.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем PsihozZz, 21 янв 2006.

  1. MrGRAFrM

    MrGRAFrM

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    24
    НЕ Я НЕТАКОЙ, КОДЫ НЕУВАЖАЮ, НУ ПОНЯТНО ЧТО НАДО ДЕНЬГИ СНАЧАЛО..
     
  2. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Ну вот. Сам говоришь деньуи надо. Зато бараки гораздо дешевле, и строятся быстрее. Как и Проход у тоссов. Баланс идеален, вот в чём дело.
     
  3. MrGRAFrM

    MrGRAFrM

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    24
    Ващето все равны, побеждает не раса а сам игрок, задумайтесь об етом..... ;)
     
  4. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    MrGRAFrM,
    так я о чем и говорю :rofl:
     
  5. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338


    1) Если бы не жертвовали зерги юнитом скажем в начале, то первые 100 мест в топе были за зергами однозначно ... :rofl:

    2) А Люкера отдыхают?

    3) а зачем они нужны, когда есть туча попроще ... а чем тебе связка Гарды+Девы не по душе? имхо, замечательная альтернатива и Батонам и Батлам

    4)А чем тебе не гибкость тактики? Пришел гидралами, тебя понесли , скажем, дагами, ты быстренько мутируешь не отходя от кассы в люкера и несешь драгов ...

    5) ну ты что! Где ты видел ,чтобы зерг висел на одном хиве?? Обычно строят таких как минимум три ... а если рессурсов много то ... если бы не лимит юнитов, зерги , опять же, рвали всех на денежных картах ...



    ну вот как раз абсолютного баланса нет..как близзард не пытается его достичь от версии к версии...посему считаю расу четвертую расу рендом самой сильной :dirol:
     
  6. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Алексей Ш.,
    2) а они бегают, летают, по воздуху бьют?
    5) опять же так дорого выходит

    Я отнюдь не хочу показать, что зерги проигрывают, а то, что они не самые лучшие.


    А про баланс ты сам говоришь, что рандом-лучше, значит ты признаешь, что нет лучших или худших расс.
     
  7. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338



    Соль в том, что теоретически они (расы) все равны , равны с точки зрения философии и количества выигрышных стратегий, но ахтунг: так сложно уравновесить параметры юнитов, зданий и их costs при таком обилии комбинаций ... близард пытается сделать совершенный баланс уже на протяжении многих лет и ему всегда удается максимально приблизиться к цели, но не достигают ее.. если посмотришь выборку топов за енсколько лет придешь к выводу - расстановка сил зависит от версии старка на тот момент присутствующая ...

    Дописано позже
    А раса рендом рулит потому, что вносит элемент неожиданности, который в итоге часто помогает ... к примеру есть у каждой расы 3-4 очень действенных стратегии против игры с каждой из двух оставшихся -> если противник не знает, что у тебя за раса -> он тормазит с выбором стратегии, а ты то прекрасно знаешь, за кого играет соперник :)
     
  8. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Я всегда обожал Протоссов.. Дело дошло до абсурда, когда в колледже на турнире, дрался в финале с лучшим из всех, который ОФИГЕННО рубился за зергов.. Ясное дело, развивался на ожидание раша. С каннонами.. На Лост Темпл. гадина высадил десант и быстро развился на летучих.. Булки отстроить не успел.. (( С тех пор давно не играл но Старкрафт уважаю..
    Из рас не всегда бывает лучшая. Если дерешься с зергами, протоссами тяжело победить грамотного противника.. Земляне ловят, после появления булок(батонов..), и корсаров.. Оборона драгуны, поддержка булок.. Хотя бы 8 булок и несколько корсаров, всегда дерут базу терранов, почти независимо от обороны.. Кучу раз проверял.. Зергов не люблю, так и не понял как за них воевать.. (куча мала, в грамотной связке?) Терраны.. NO comments.. Замечательная стратегия. Мой ей нижайший поклон, и громадный респект. Первая моя мультиплеерная стратегия.. Сейчас катастрофически нужно отличное продолжения, которого нету.. Для меня оно должно стать чем-то вроде Warhammer 40k Dawn of war, олицетворившую мою любовь к грамотному мясокомбинату, с человеческим упралением большой толпой юнитов..

    Дописано позже
    По поводу гарды+девы.. Булки, судьи и корсары могут потягаться с минимальными потерями.. Судья прячет булки и корсары, корсары блокируют землю.. Судьи могут погибнуть, но основа сохраниться.. При низких щитах отходишь к базе, перезаряжаешь щиты.. В обороне к примеру, протоссы вполне сильны, засчет поддержки воздуха и перезарядников полей..
    Скажу честно. За зергов может прокатить отстройка новых ульев в случае успешного сдерживания противника, до тех пор пока не отстроена вторая база на минералах.. Потом дело в шляпе, побольше десанта и гардов.. Люркеры не всегда помогают.. У терранов часто коммандный центр на бинд ставят, чтобы сразу засаду раскрывать (сам так делал). Воздушным на них вообще по фигу.. Протоссами вообще без пробов не хожу, у меня всегда на вражеской базе висит один..
     
  9. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338


    Все ими начинают, так как протосов легче контролировать , это раз, во вторых у протосов самые простые тактики развития - фотонимся, потом батоны = успех. С такой тактикой начинающий может вынести любого другого начинающего. А по сему каждый уважающий себя геймер, играющий против неискушенного протоса знает - прилетят булки и готовится соответствующим образом! А вынести 12 булок за раз - нет проблем любой рассой (терами немного сложнее), тока нужно быть немного искушенным в этом и пробовать до автоматизма контратаки, которыми изобилуют форумы по старику. А пока булки строятся , лучше рашануть что мало не покажется. Другое дело, что можно протосом, за которого я играю лучше всего, по обоюдным причинам, самому рашануть четверкой либо твелвом фанатиков либо ...........

    Дописано позже


    :cry:
     
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Зря говоришь о начинающих.. Они за терранов всегда начинают.. Про раш я вообще ничего не сказал. Чаще всего большая часть действий зависит от того, с кем ты играешь.. Пробы появляются обычно быстро, чтобы врага контролировать.. Если он грамотный, то некоторые тактики, либо отпадают, либо видоизменяются под конкретный случай. Фанатики? Скажем так, можно удивить противника, но не всегда.. Обычно никто не оставляет перемещения врага без контроля, поэтому отойти от базы незаметно не всегда может получится.. Булки, булки.. Ими тоже управлять надо уметь в связке с другими видами юнитов.. Иначе их выимеют без больших ресурсных потерь..(Булки довольно дорогой юнит, требующий время для приведения в полную готовность... Независимо от количества Стар Гейтов). Повторяясь скажу, что всегда беру корсаров и судей, для сокращения потерь. Судьи дешевле в производстве нежели булки, следовательно их потеря не так страшна. А у булок главное кнопку стоп вовремя нажимать. Скажи что это не так? Основная проблема лишь в лимите юнитов, что не позволяет, давать им еще юнитов в поддержку.. Кто-то должен базы защищать.
     
  11. MrGRAFrM

    MrGRAFrM

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    24
    ADEI7T

    ЕЕЕ тут ты неспиши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ето уже грязь!!!!!!!!!!!!
    Представь еслим ты играл 1 на 3 с кампами придставь скоко ониб могли делать по % юнитов (бесконечно)
    Должна быть ограничения в юнитах!!!!!
    Админы все сделали правильно!!!!!!!!
    Игра так интересней когда ограничено и базу тяжело защитить, и ваще если так расуждать то вводи кода и базу невынисут, (ЕТ ТУУУПО!!!!)
     
  12. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Земляне все равно лучше. Я с друзьями когда по инету гамал, то терранами почти всегда выигрывал. 2 пачки батлкрузеров и 3 пачки танков 1 пачка стелсов,4 научных кораблей и 7 или 9 атомщиков ЗАЛОГ ПОБЕДЫ. Пару ядерок на оборону и далее: стелсы, танки, атомщики (призраки), батлкрузеры. Именно в таком порядке. Даже зергов вышебал. Единственная проблема это гидралиски если на вражеской базе штук 20 таких есть то всей моей армаде писец.
     
  13. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874

    Я ни слова не сказал о том что юнитов должно быть бесконечное количество! И потом ограничения на количество юнитов делали не админы! Я сказал: Жаль, что нет возможности добавить еще юнитов к атакующей группе.. В этом случае на базах будет недостаточное количество юнитов, чтобы сдержать нападение.

    2Abrams. Не стану спорить. Скажу лишь, что попробовал бы темпларов. Заграждение из шторма довольно серьезно повредит численности группы, которую ты описал. С некоторой вероятностью окажется смертельным для гостов.. У меня всегда на защите несколько темпларов есть, и проба недалеко, чтобы заранее расчитать куда шторм применять... Не знаю, как быстро я бы эту тактику сумел отбить, но думаю что от нее есть защита.. Темплары выглядят самым удачным вариантом, для нанесения больших повреждений толпам юнитов. Не забывай, что танкам нужно время, чтобы развернуться.. И еще надо ожидать шторма, чтобы быстро отреагировать. Тем не менее признаю, что это отличная тактика.. Хотя стелсы можно заменить голиафами.. Стандартная тактика терран. Танки впереди, голиафы позади, батлы сверху. Госты начинают, батлы поддерживают, половина танков на позиции, половина передвигается, голиафы также. Знаем, проходили.. Стабильно сносит базу на которой не осталось войск..
     
  14. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    ADEI7T я с тобой согласен. Меня на чемпионате так раз обставили. В 1\16 играл я (Терранами) и чувак (протозами) в развитии ограничений небыло. Я построил вышеописаную мной армаду и пока дошел до базы протозов этот #$%^!#$ переманил почти все мои танки и штук 6 батлов. Я пока очухался он вынес две моих базы (добыча ресурсов) и покоцал защиту основной базы. И мне пришлось строить пехотинцев, медиков и для поддержки пачку батлкрузеров и устроил у протозов на базе бойню.
    1.Пустил на его оборону 2 батла и пока он отбивался напал солдатами.
    2.Прошел защиту (вынес пару пушек для прохода и все ).
    3.Вынес: базу, бараки, врата, а дальше все без разбору.
    4.Только все равно чуть не проиграл. Этот чувак (имени его непомню) напал на меня гусенницами и вынес мою оборону, все мои бараки, танковые заводы и космопорт. Его последнюю гусенницу я уже рабами добивал. :cool2:
     
  15. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    видя такую жаркую дискуссию, убеждаешься, что старкрафт на пенсию и не собирается :wub:
     
  16. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338


    Булки строить стремно .. пока их наклепаешь, пока интерсепторов поставишь ... противник может сделать ставку на количество и вынести еще на стадии постройки первого карьера... обычно мало кто из опытных старается перевести игру в глубокий эндшпиль ... все решается в середине-начале и на ограничееных рессурсами картах ... фиг два до карьеров нормально разовьешься ...
    Посему играю батонами изредка...в основном, кстати, тупой лимит драгун с мах. абгрейдом рулит почти всегда почти против всех ...ну только против терана, сделавшего ставку на танки сей маневр не пройдет ....

    как-то давным давно у меня прошел даже финт лимита зилотов :) противник играл протосами, абфотонился просто весь, ресурсы были безконечные, поэтому парень решил больше нефига баз не строить, клепал карьеров до посинения, в этом момент я прибежал к нему лимитом зилотов и понес базу раньше, чем карьеры смогли хоть что-то сделать :) :) :)



    Предложи альтернативу :unknw:
     
  17. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    На какую блин пенсию. Я недавно в игровухе был, зашел а там человек 5 в Стар Крафт играют. Мне кажется что СК исчезнет только тогда когда исчезнут компы. Так что СК лучшая гамеса 20 века.(ну несчитая UFO1,2 и DOOM) :wub:
     
  18. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Абрам, ты в Бнете на официалке поиграй... Практически НЕРЕАЛЬНО встретится с одним и тем же игроком дважды... :)

    Когда булки БЕЗ поддержки - они просто легкие мишени. 4 голиафа, пара - тройка
    пехотинцев - и три - четыре булки в дауне... :D
     
  19. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    О самом верном способе по защите булок я уже писал.. Лимита хватает. На 4 булки дома. Темпларов чуть. Пачка корсаров, пачка булок, судей штуки 3. Драгунов и зилотов чуть на базе.. Насчет отстройки булок все просто.. Главное просечь момент, когда второе рождение захватывать, на основной базе надо обяз штук 6 старгейтов.. без этого никак.. Поэтому у меня булки обычно сразу штуки по три производятся. Если не тратить ресурчы на всякое барахло, то вполне можно булки отстроить быстрее, чем у терранов наберется нужное колво танков и батлов.. Единственное у кого протоссы отлизывают - это зерги.. Десанты в тыл на первых стадиях игры - это очень болезненно.. Потом толпа гидралов обычно имеет.. Так что батла заканчивается минут через десять.. До драгунов развиваешься и тебя дерут.. Фотон не помогает.. Не успеваешь по периметру поставить.. Поэтому я ненавижу зергов.. Они на раше одни из самых жестких..
     
  20. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Да зерги вообще всех достали. Я протозами играл против зергов и меня комп вынес минут за 30. Хотя на ранниз стадиях от зергов защетится можно. Во всяком случае я одним зилатом выношу две-три гидралки. А если на базу нападают подводи защитников к базе и почаще перезарежай им щиты. А вообще я зергам воздушные бои почти всегда проигрываю. Попробуйте двумя скаутами вынести двух металисок. Если получится тогда я в СК вообще неразбираюсь. :blink: Да, не подскажете как отбиватся от зерговских пеньков (которые спорами стреляют).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление