1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

СтарКрафт.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем PsihozZz, 21 янв 2006.

  1. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Я долго и упорно старался игнорировать некоторые юниты.. Ну знаешь, если тебе нравяться булки, то все равно будешь их клепать. 8) А потом я допер до того, что Dark и High темплары, офигенно на обороне работают. Шторм решает против зергов, да и вообще против кого угодно, если иметь навык применения.. Зергов фиг сдержишь.. Долго мучился.. Помогает только обстройка фотонками по периметру и надежда на лучшее.. Если играешь с компом на каком-нибудь big game hunters. На турнирных картах, у них преимущество.. Для десанта им ничего не надо, один апгрейд всего.. Гидралов за них вообще используют постоянно, с люркерами.. Вархаммер последний обладает похожей штукой.. Против орков компов, даже на нормале можно только держаться, на остальное не остается войск.. Толпы, толпы более дешевых юнитов.. Зерги этим славяться..
     
  2. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Ну чтобы продержатся есть и более лучшие варианты. Развивался часа полтора, но пришли зерги и .......... :cry: . Я тогда пустил всех рабов на добычу минералов, а 3 рабов что бы строить фотонные пушки. Только я и здесь пролетел. Комп дальноблйщиками вынес пилоны а далее и к гадалке неходи. На моей базе такая бойня была что прям сталинградская битва отдыхает.
    P.S. Случай был.... Комп вокруг моей территории поставил базы и на них воздушные и земные вышки. Я три часа пытался из этой блокады вырватся. Минералы и газ кончились на меня толпа собачек, паучков, гедралок прет. Короче базу вынесли за 5 минут. Хотя мои чуваки держались все три часа.
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477

    Что-то какую-то чушь ты сказал, или я уже совсем Старик забыл! Скауты просто мега монстры по части воздушных боев у них самые большие повреждения в их классе(что-то около 22 или 24 против 8 у муталисков!), двумя скаутами можны вынести от 3 до 5 муталисков...

    А от компа просто отбиваться, надо самому резво развиваться, не в оборону уходить, а в нападение! Не вышки строить и запирать себя на базе, а юнитов клепать, новые ресурсные базы создавать.
    За протосов вообще просто, доживаешь до батонов(авианосцы)+парочка арбитров и все конец! Ну, если комп конечно не постоит мега воздушного флота кучу детекторов или еще что-нибудь умное(это маловероятно, вот человек ДА оч. может гадость сделать).
     
  4. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Evil_Wizard ну эт ты зря. Муталиски намного быстрее скаутов и обладают регенирацией, а у скаутов только щит регенирируется. А насчет повреждений..... Хотя я если честно в воздушных боях несилен. Выигрываю только батлкрузерами или валькириями.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477

    Да? Когда до дела доходит(то есть до боя), то регенерация не помогает(она протекает МЕДЛЕННО), да жизни у муталисков раза в 2 меньше ;)
     
  6. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Так а ты думаешь мои скауты в честном бою погибли? Муталиски напали, их бить начинаешь они отлетают. И так несколько раз.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А апгрейд на скорость для скаутов провести не пробовал? Они после него начинают летать просто-таки с угрожающей скоростью ;)
     
  8. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Издеваешся да? Пробовал........ непомогло. Кстати может вопрос тупой, но почему у зергов коровы (повелители) так быстро летают. :unknw:
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477

    Странно... У меня проблемы были только со скоплениями тварей плюющихся синей липкой дрянью(О!Девореры вроде они зовутся).

    Потому что апгрейд на скорость сделали, не поверишь ;)
     
  10. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    скауты и врайты рулят
     
  11. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Evil_Wizard опять издеваешся? Знаю что апгрейд, но только какой. У зергов их куча.
     
  12. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Эти апгрейды делаются в Хайве (Улье), после получения возможности десант сбрасывать с помощью повелителей и апгрейда на скорость, многим приходится не сладко...
     
  13. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Ага. Я иногда корову даже стелсом или скаутом невсегда догоняю.
     
  14. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Да ладно! Не догоняешь! :D Ладно, я в воздухе не мастак... Все драгунами, голиафами, да гидралами больше... :)
    Как это мутал скаутов выносит?! :( Непонимаю...
    Полпачки корсаров с сетью - и обороне писеЦ. Поверенно. Правда нужно граматное микро...
     
  15. Abrams

    Abrams

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    80
    Так и я непонимаю. :banghead:
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Все дело в патчах, я думаю, некоторые "правят" не в ту сторону. Попробуй обновить версию или наобарот поставить более раннюю.
     
  17. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Ясен пень, что при нападении на врага, самое милое дело сетку корсарами набросать.. Помню в одном тимплее два на два, пачкой корсаров кинул на зерг базу сетку, так весь экран синим светился.. 8)) Он отписал, что-то вроде: "Матерь божья!", никак не мог разобраться что происходит, а когда понял, я ему оборону и несколько зданий снес.. Красивое зрелище!
     
  18. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Если правят не в ту сторону поставь самый новый! :angry: Я играл от самого первого патча до самого последнего! И НИГДЕ мутал не рвал скаута! :angry2:

    Кстати я заметил, что самые сильные пачки - это смешанные. :D
     
  19. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    ну, в муты vs. скауты у мут тоде есть преимущество - один удар накрывает несколько целей, плюс муты маленькие, а скауты по маленьким плохо бьют
     
  20. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338


    Не ребят, скауты рулят! Однозначно и против всего летающего ... муталов рвут на раз это точно. есть абгрейд, нет абгрейда , все равно рвут. Муты бьют, хм... имхо девятку прямой дамаги и +1 на соседний юнит - просто мизер. Другое дело, что скауты стоят почти как батон ... это ни в какие рамки не вяжется с их наземной домагой в восьмерку ... обычно в оригинальном старкрафте скаутов я использовал как поддержка батонам при игре против зергов, и то только тогда, когда последний строил воздушных камикадз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление