1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Starsiege: Tribes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 20 ноя 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.487
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Dynamix

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    10 из 10

    Неплохой 3D-шутер для реализации увлекательного сетевого мочил… сетевой многопользовательской игры не только по «локалке», но и по сети Интернет (!) на 32 персоны. Особой приметой этого FPS-продукта является то, что он вышел из типично «мехасимуляторной» серии под названием EarthSiege (aka StarSiege)…

    Для тех, кто пропустил предыдущие игры серии, стоит напомнить сюжет, начавшийся с Metaltech: EarthSiege (1994). В лучших традициях ранних шутеров 1990-х он здесь умещается в несколько предложений. Люди таки доигрались с созданием кибернетических организмов (гибридов) – все они в один «прекрасный» момент восстали. Началась затяжная война с применением гигантских боевых управляемых роботов (мехов). Предводителем гибридов был Прометей. Во второй части EarthSiege 2 (1996) он сумел переместиться на Луну, но и там человечество не смогло его победить. В итоге в 1999 году нам явственно «грозил» выход уже третьей части под названием Starsiege (EarthSiege 3). И вот, в качестве «разогрева», издатель Seirra On-Line предложил геймерской братии немного погонять друг друга в сетевых состязаниях безо всяких там «заморочек» и «головняков» по поводу «какую же пушку или броню прикупить в очередной раз и поставить на своего меха?». Конкретно в StarSiege: Tribes сюжет вообще предельно примитивен. Воюют между собой несколько разных племён, за что и во имя каких идеалов – неважно, ведь «дефматчу» безразличны любые истории, главное – это динамика и ураганный геймплей…

    Несмотря на однозначно мультиплеерную ориентацию, в StarSiege: Tribes всё же имеется одиночная игра. Но она включена только для приобретения навыков работы с вооружением, техникой и для взаимодействия с напарниками, чтобы после всех учебных уровней вы гарантированно стали матёрым воякой, а после чего уже можно пробовать себя в бескомпромиссных сетевых побоищах. Начинаете вы с выбора половой принадлежности вашего бойца (male/female) и с раскрашивающего «скина» для него. Затем на выбор в «учебке» вы сможете опробовать все виды вооружения, специальные пилотируемые машины, поучаствовать в захвате флага и в прочих испытаниях. Можно также посмотреть деморолики, записанные и заботливо оставленные для вас самими разработчиками игры.

    Различных футуристичных «стволов» в игре множество: плазмаган классический, пулемёт многоствольный с вращающейся частью, есть даже дискомёт (всем пламенный привет от Джокера из Chasm: The Rift!). За плечами у любого бойца имеется джетпак, работающий в импульсном режиме с постоянной подзарядкой воздухом. На HUD для удобства выводится минимум информации: компас, здоровье, состояние активного вооружения и заряд воздуха в джетпаке. Характерной особенностью игры StarSiege: Tribes является наличие в чистом поле так называемых «шоп-стэйшенов». Вообще, по-нашему, по-военному, это должно было бы называться как «пункты боевого питания», но вот обмен амуниции, выдача нового вооружения и спецсредств исключительно за кредиты не позволяют так называть подобные места. На таких станциях вы приобретёте всё, что нужно в бою. Правда, за кадром всё же остался главный вопрос об источниках финансирования для вас и вашей команды.

    Графика и дизайн текстур очень даже не дурны собой. Разрешение экрана может быть до 1024х768 в режиме soft-рендеринга. Судя по пунктам в меню «Графика», допускалась возможность использования ускорителей. 3D-анимация персонажей – не очень: не хватает естественности движений. Зато очень красивы сочетания неба и пересечённого рельефа, с моделированием времени суток и состояния погоды. На любой местности на земле в течение некоторого времени остаются даже следы от ваших ботинок.

    Да, игра немного неудачно «стартанула», хотя сетевые шутерные развлечения тогда как раз весьма активно набирали обороты. Может, всему виною была устаревшая графика – тут трудно судить. А ещё эта игра примечательна тем, что, по утверждениям некоторых знатоков в Сети, её должен был бы сильно напоминать так и не вышедший революционный 3D-шутер Kanaan (UBI Soft, Argonaut Games), отменённый в 1999 году. Вот такие вот интересные аналогии…
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2016
  2.  
  3. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Отличный экшн, уникален просторами, на которых ведуться бои... Жаль только пинг до серверов слишком большой =(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление