1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.563
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.240
    Замечательно, другого и не нужно, ИМХО.
     
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    655
    Я тоже так думал, пока саундтрек к Quake не попробовал в OGG, MP3 (320/48) и FLAC. Качественное отличие даже я (не одаренный тонким слухом) ощутил на FLAC на своих далеко не hi-end колонках. Теперь монтирую CD треки во FLAC в старых играх под Windows.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.240
    OGG\MP3 с хорошим битрейтом не отличим на слух для простых смертных на средней паршивости колонках и наушниках.
    Тем более, это относится к музыке в играх, помимо которой там ещё и игровой эмбиент присутствует и вообще стрельба, грохот и прочая фигня.
    Если ты слышишь отличия в музыке (я не беру в расчёт, что у тебя там ОГГи пережатые с битрейтом меньше сотни), то ты аудиофил-задрот, извини. Твой выбор - CDA-треки с оригинальных дисков или винил.
    Я тоже люблю хорошую музыку в играх и ревностно к ней отношусь, но вот трястись над качеством до потери сознания (особенно если оно практически неразличимо) это уже слишком.

    ЗЫ: вон выше задроты фапают на OPL3 в BLOOD - тоже такое себе при наличии CDA и GM. Но на вкус и цвет, как говорится, я тоже музыку AdLib люблю, она особенная и просто другая.

    Да, я не пойму, а что так сложно FLAC прикрутить к JAVA? Вроде ж все библиотеки есть.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
    Alex Range, STOCK и mrn2000 нравится это.
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    655
    Видимо тогда получается так, раз я слышал отличия, хотя мне медведь на ухо наступил.

    В чем заключаются "тряски"? Не вижу проблемы вместо lossy использовать lossless, благо занимает это всего то в два раза больше места на диске и телодвижений дополнительных не требует. По крайней мере, когда я играл в Quake/Quake II использовать FLAC вместо lossy форматов не требовало таких телодвижений. А если данный конкретный случай взять, то я понимаю недовольство отсутствием поддержки lossless форматов, благо это не так уж сложно было реализовать со стороны автора сорс-порта.

    А я midi слушаю, например. Да и ничего не имею против однобитной/восьмибитной музыки, она тоже бывает качественная.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.496
    MAN-biker нравится это.
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    598
    Offtop
    Значит у тебя уши золотые. Я, на не самых хреновых наушниках и звуковой, не слышу разницы между MP3 320 Кбит и флаком, не то что в игре, а при обычном прослушивании музыки в спокойной обстановке. Не, если намеренно сосредоточиться на выслушивании разницы, то, наверное, я её услышу, но это уже психоакустика.
     
    MAN-biker нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.240
    Собсно, нас немного не туда унесло, посыл был в том, что поддержки FLAC почему-то нет, хотя вроде бы особых проблем добавить поддержку не было (?). Могу ошибаться, может автор порта нам пояснит, может там действительно есть какие-то проблемы и не все так просто как нам кажется.
     
    Minaro нравится это.
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    655
    Возможно это еще зависит от композиции, музыка в Quake достаточно специфическая. Что касается "не то что в игре", то у меня обычно половина игры экшен, другая неспешное изучение уровней и при желании поиск секретов.

    Собственно я так и делал - намеренно сравнивал качество и был удивлен результатом, хотя всегда считал, что слух у меня не выше среднего уж точно.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.828
    Ну, кому как.

    OGG поддерживает (и кроме него ничего).


    Не знаю, отличу или нет, но хочу, чтобы было.
    --- добавлено 24 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 мар 2019 ---
    Лично меня бы и WAV устроил. Но, если я правильно понял, афтар просто не считает это всё нужным, по его мнению "OGG хватит всем". Ну, это его право так считать. А мое право забить на его порт и использовать NBlood, что я и сделал. Впрочем, как я уже сказал, основными причинами забросить GDX были странные дергания и требование жабы, а отсутствие поддержки флаков-вавов - так, неприятная мелочь.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    11.963
    Тут кстати проблема может быть, что конвертили не самым лучшим образом.
     
    Stormer, MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.270
    А вот уже упоминали в теме Serious Duke 3D?

    К сожалению, оно только в Стиме, как я понял.
     
    Ogr 2, radzh, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    11.963
    Это очень-очень ранняя версия? Выглядит ужасно.
     
    NemCe нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.550
    Выглядит…скучно.
     
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    325
    Да не норм выглядит для любительской-то работы. Вот только все это ставится на "Известного Сэма" в стимовской упаковке.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.527
    Допилили порт Цописа 3 и Кнуклеза на ПК, с поддержкой широкоформатных разрешений.
     
    MAN-biker, ZaRR и GreenEyesMan нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.185
    Известная классическая стратегия 90-х годов XX века Fantasy General получит продолжение. Трейлер проекта разработчики Slitherine Games выложили на своем YouTube-канале 8 апреля.

    Fantasy General II, впрочем, сами разработчики называют не сиквелом, а переработкой классической стратегической игры. Как и в оригинальном проекте, в основе боевой системы лежат пошаговые битвы. В армии, которую ведут в бой могущественные генералы, может быть до семидесяти пяти бойцов. При этом каждый опытный солдат снабжён собственными уникальными умениями и экипировкой. И его смерть может стать серьёзной потерей.

     
    MrFlibble нравится это.
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    710
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Slitherine - Fantasy General II

    Да, да, конечно, 8 гигаметров мозгов, Виндоус 10 онли... А чё ж сразу не Виндоуз 16? Заранее подсуетиться-то, а?

    Где-то я всё это уже видел, все эти "переработки классических игр", никак не припомню - где? Просто так редко в последнее время перерабатывают классические игры, и так удачны эти столь редкие переработки, что, право, извинительно забыть, где именно.


    Нет. Просто обещано 75 видов юнитов.

    @Sylvius, у Слизерина нет современных игр, они давно уже переключились на "издательский" вариант отъёма денег у населения. Когда-то давно, в прошлой жизни, пытались исторические стратежки лепить, вроде "Легиона" или моей любимой (в первую очередь - за уникальность сеттинга) Chariots of War, но быстро поняли, что на гроньярах* много не заработаешь: слишком нишевая, слишком капризная и слишком малочисленная публика.

    *grognard - "ворчун", изначально - французский термин для солдат Старой Гвардии товарища Буонапарте, в англоязычной гейм-среде - обозначение старого любителя олдскульных варгеймов (первоначально - настольных, затем распространилось и на компьютерные варианты).
     
    MrFlibble нравится это.
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.496
  22. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    710
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление