1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Программист из Санкт-Петербурга добавил в Doom поддержку трассировки пути — наиболее точной модели поведения света
     
    MAN-biker нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Текстоплёт, Думец если честно смотрится довольно ущербно, а вот билд Half-life от него же будет очень любопытно посмотреть

     
    MAN-biker, Текстоплёт и bvedargh нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот как раз Думец выглядит офигенно и разница "как небо и земля", а вот мод халвы, ИМХО, выглядит как то же ремейк Black Mesa.

    Вживую пощупать не могу, т.к. нет и не планируется иметь видяху с RT, но полагаю, все то же самое по сути, можно было сделать и без этого RT, а смотрелось бы практически так же.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @MAN-biker, скорее уж тогда как небо и дно. Результаты у Дума отвратительно смотрится. Халфа вроде норм.
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Халфа RT лучше выглядит от Дума RT как минимум потому что она полностью 3Д в отличии от.
     
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Вот бы сделали такое в Tenebrae (Quake).
     
    MAN-biker нравится это.
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2022
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Именно с Tenebrae, а не самим Quake.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Это будет совершенно другой рендер. и соответственно совершенно другие системные требования, не по зубам даже компьютерам 6 летней давности, не говоря уж про 10 и 15 летней.
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Какие проблемы? Все этим старым играм к новой оболочке прибавляется многократно системное требования.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    ? порт Tenebrae только в квейк умеет...
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    А что предлагаю, где вы успели что-то другое прочитать? Исходники Tenebrae доступны.
     
  15. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    MrFlibble, Dimouse, SlashNet и 3 другим нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Да это же Tower Toppler! Заигрывался в досовскую версию в детстве. Про NES-порт даже не подозревал, ни разу мне не попадался. Хотя я вообще о его портах как-то не задумывался.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Another World: SURVIVAL
    Переделка Another World под режим выживания. Я смог только до 9-й волны дойти. Вот бы в оригинале тож такой режим.
     
    MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Она же Castelian, портов на что только не было.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    MrFlibble нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    @Дарк Шнайдер, впечатляет. Жалко вот, что для ремастера Command & Conquer такого не сделали, обошлись "дешёвым" ESRGANом.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @MrFlibble, просто у них сохранились оригинальные кассеты, чего, возможно, не было в случае с ремастером C&C, где пришлось обрабатывать пережатые fmv ролики.
     
  22. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    @Дарк Шнайдер, насколько я помню, кассеты какие-то сохранились (оттуда все бонусные ролики в игре), но от них было мало толку. Но я больше вообще про обработку нейросетями: как я понял, у команды Текса Мёрфи в распоряжении что-то посерьёзнее ESRGANа, а при обработке C&Cшных роликов даже не удосужились прогнать картинки сначала через модель, которая глушит артефакты JPEG-сжатия вроде синего свечения или размазывания цветов.
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление