1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые стратегии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Snaik, 15 июл 2005.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    А мне вот реалтаймовые стратегии не нравятся - по сравнению с пошаговыми они все однообразны. Принцип у них не меняется.

    А вот пошаговые - другое дело. Например : есть пошаговая стратегия Civilization, есть - Heroes of Might & Magic, есть - X-Com. И все они разные. Их объединяет только пошаговость.
     
  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    РТС всегда был расслабляющим действом. Пошаговые намного больше оправдывают название жанра . Это как коунтер страйк и R6
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну я бы не сказал! Тот же вышеприведенный Периметр сильно отличается от всех РТС до него, хоть он и один такой, но все же;)
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.247
    Ну, может быть. Зато более реалистично. Пошаговые больше напоминают шахматы. Хотя я ничего против них не имею, конечно. А в реал-таймовых, наверное, большую роль играет сюжет, вот без него как раз было бы все однотипно. А так - играть интересно.
     
  5. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    А мне и те и те нравятся.... У пошаговых тоже своих минусов полно....
    (как например в героях, - вся твоя толпа в 1373 пизадов нарисована одним лиш крестьянином....... А я хачу видеть толпы!. Что всегда любил в стратэгиях,- Это массовость.)
    Притом сравни три РТС - C&C и SC или KKND - что получится?.... разве они похожи? совершено разные системы (только юнитов в бой тагже отпровляеш).
    А есть игры в РТС и без отправки юнитов в бой, например Сетлерс...
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    KKND - клон С&C, и так и не перерос в отдельную жанровую стратегию.
    А SC тоже сильновидоизмененный C&C, поскольку родтсвенник Warcraft, который тоже является клоном КуКу :)

    Атака клонов вобщем :lol:

    Так это же стиль самой игры :), а не жанра. И уж поверь мне массовость есть и в пошаговых играх, но не в этом проблема таких стратежек, главная проблема - отсутсвие реализма. Правда в реалтаймах его тоже с гулькин нос, но там еще меньше.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну понесло, про реализм уже :rofl:
    По определению нет его в играх, ТОЧКА ;)
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Реализма нет, но стремление к нему есть :) Просто один дальше от этого понятия, другие ближе.
     
  9. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    вот в пошаговых стратегиях больше реализму. ведь дядьки в погонах не водят со спутника курсором по земле с возможностью отдачи приказа вплоть до одного трупера. они сидят с картой и манипулируют фигурками. что мы и наблюдаем в пошаговых стратегиях.
     
  10. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Вот сейчас как раз сею утопию некоторые люди из обороны США и не только США воплотить в жизнь намереваются ... и уже , надо сказать, многое сделано ...

    Возьми вон GPS навигацию - краем глаза я недавно видел, как сею систему пытаются применять к военным реалиям ... надо отметить - почти старкрафт :yes:
     
  11. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    задача командования - масштабное руководство. на поле боя отрядом по любому всегда будет управлять командир взвода. никакие спутниковые системы с умными шлемами не изменят тактику.

    вот когда воевать будут машины, тогда ....... :closedeyes:
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хех, штабные игры эволюционируют :yes:
     
  13. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Нет, ну типа подразумевается, что на экране монитора будут отображаться квадратики-танчики/солдатики/бтры. На них можно будет щелкать и слать приказы, как раз мышкой :lol: :yes: ... а на расстоянии в несколько сот км. эти самые танчики и бтры будут принимать приказания по портативным пк :yes:
     
  14. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    Может и клоны... но там совершено разная система постройки и изготовление юнитов. Хотя... возможно они и в правду все похожи =)
    Где место командира?.... Впереди, на лыхом коне!..

    А юниты будут грэйдится :yes:
    Люююди! мы ушли от темы..
     
  15. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Вот уж что, а KKnD - это весч, однозначно и с однозначной атмосферой и геймплеем. Я в нее наверное уже раз десять точно переигрывал ... а юморок каккой! ах да ах. Во что-что , а клоном назвать сей опус C&C незя. Их лишь жанр объединяет, да две расы ...

    P/s выше где-то вычитал, что три расы в RTS стандарт, тоже не соглашусь - две расы - в подавляющем большинстве ...
     
  16. NeoGamer

    NeoGamer

    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    3
    Жаль, что третья часть так и не вышла, обожал ее...
     
  17. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    нет... я Сказал: - что небольше 3 рас стандарт.... вродебы (ну может ошибся).
     
  18. fly

    fly

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    3
    Привет!По моему,старые стратегии вообще улёт!Переустановил сегодня WinME,мучаюсь без любимого ВАР 2,ужас!Друзья дали Гытыа 3(поиграть),ну не моя это игра,хоть убейся.Трудно мне,друзья... :unknw:
     
  19. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    А представте Героев 3 с опцией набора опыта как Discaples, наверное мои любимые людские монахи стали бы папами :D
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Это уже сделано в аддоне к Героям 3- WoG. Так что представлять ничего не надо ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление