1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые стратегии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Snaik, 15 июл 2005.

  1. FeZn

    FeZn

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    4
    Цивилизация для меня наступила уже после дюны 2.. шедевр..несомненно.. кстати, ещё одно подтверждение "теории ограничений", в ней было гораздо меньше возможностей, чем в последующих Цивах, но какая играбельность... В современных стратегиях слишком много деталей...лица воинов, звания, оружие в руках...зачем? юнит-это изначально пешка, биография которго по идее никого не интересует. Человека, управляющего армией, интересует сколько юнитов врага и каким образом может убить его подчинённый. А нас сейчас просто перегружают деталями, выдавая это, за "прекрасную детализацию мира".. Посмотрите на такие игры как шашки, шахматы и т.д. они бессмертны, но "юнитов" там минимум.
    Непомню кто, сказал(цитирую недословно): "Хорошая игра -эта та, в которую легко научиться играть, но очень нелегко научиться хорошо играть" - Вот золотые слова! в квэйк, старкрафт и варкрафт играть могут абсолютно все, но талантов, которые умеют играть в эти игры _очень хорошо_ - еденицы!
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2006
  2. Inola_Gai

    Inola_Gai

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    3
    А вот ещё такие шедевры как Сегун с Медиивл (особенно Медиивл. Рим уже далеко не тот). Море удовольствия, играл очень долго за разные фракции. Радует разнообразие и система игры.
    А серию Комбат Мишн забыли? ;( Хоть сейчас и выпускают "реалистичные" игры, но танковую дуэль на расстоянии 1,5 километра никакая "современная" игра вам реально не покажет. А тут-пожалуйста. Да и ТТХ настоящие, это не Тигра из ПТР валить ;)
    Из РТС пожалуй интереснее всего казаки (из-за массовости), и старкрафт (из-за баланса). А заставки и сингл это муть ИМО. Просто лишнее грузилово, как в РПГ. хотя тот ролик с возвращением этого.... Арахиса чтоли-действительно хорош.
     
  3. clop

    clop

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    137
    для геймп плея в реал таймовой стратежки самое важно
    кроме сюжета заставок и удобства есть.
    ПРИЯТНАЯ графика. именно чтоб юниты запоминались и не резали глаза.
    баланс между расами(важем исклчительно для мульта)
    баланс между скоростью убиения юнитов(чтоб не затягивать но и не спешить)
    ну и конечно баланс между обуманостью и мясом.
    вот помойму по этим показателям впереди плнеты всей
    RED ALERT 1!
    ибо ето моя первая игра.
    Старкраф создан специально для сети!
    старик без сети ето скучно!
    дюна 2 слишком нудная(но для своего времени ето конечно прорыв)
    варик 3 тоже но только ещё больше для сети.(фрозен трон в кампании слишком отошел от правил ртс)
     
  4. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Первой моей стратегией был StarCraft (с переводом от Фаргуса) - до сих пор в него играюсь, правда в англ. в. 1.08, сам делаю миссии, прохожу их, после чего сливаю. Потом открыл для себя (одновременно, т. к. все это было на одном диске от Триады) Warcraft 2, Dune2000, AoE, Theme Hospital (вот это прикол!) и Z. Последняя - это вообще с у п е р! Потом были Tiberian Sun, RA2 и С&C. Потом RA и Dune 2. Вот, пожалуй, и все, что мне нравится из RTS. В АоЕ2 не играл, но попробую - уверен, что понравится. Ах да, еще в Генералов часик в клубе поиграл - тоже ничо.
     
  5. Deniskaxaxaxa

    Deniskaxaxaxa

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Старые стратегии

    Столько много интересных стратегий вспомнил. Но что-то я не увидел, чтобы кто-нибудь вспомнил про одну интересную игру от распавшейся кампании БУКА! Орта Северный ветер и Орда II!! Очень интересная игрушка!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

    Ваще зачет игры перечислил!!!! Особенно симулятор больницы(Theme hospital) C&C И Tiberian sun!!!!! О Боже!!!!! Какие классные игры!!!!!!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление