1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stealth Fighter: F-19 и F-117

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SgtFrosty, 5 фев 2018.

  1. SgtFrosty

    SgtFrosty

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Всем привет!

    Есть такие, кто играет в эти шедевры в 2018? :)
    Вопрос следующий: в мануале сказано, что при быстрой скорости можно повредить неубранные шасси и закрылки. Такое случалось в других симуляторах, например в F-29 Retaliator, но ни в F-19, ни в F-117 подобных поломок я не видел. Недоработка?

    Ещё подобный момент: опять же, в мануале даны минимальные высоты сброса для различных типов бомб, чтобы ударной волной не повредило самолёт. К моему удивлению, эта фишка присутствует только в амижном F-117 - если сбросить бомбу слишком низко, самолёт заденет взрывом. На ПК ни в одной игре высота сброса никак не влияет. Может быть есть какие-то обновлённые версии на ПК, где всё работает как надо?

    И напоследок, смотрите какой раритет нашёл:

    ai.imgur.com_xV91v9B.png

    ai.imgur.com_d34nuQP.png

    ai.imgur.com_2Kfgzjd.png

    ai.imgur.com_R03cHZm.png
     
    MrFlibble и WERTA нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    В детстве (первая половина -- середина девяностых) много играл в F-19. Это была локализация от неизвестных (мне, по крайней мере) авторов, которые тем не менее не убрали защиту от копирования, где нужно сверяться с документацией (которой, разумеется, у меня не было). Я тогда вообще не понимал, что это защита от копирования, думал, действительно экзамен на знание матчасти :) Иногда удавалось угадать самолёт, но чаще я летал в Ливии на тренировочной миссии. Облетел почти всю карту, методом тыка разобрался в управлении (много позже обнаружил, что все управляющие клавиши были кратко описаны локализаторами в readme-файле) и нашёл чит-коды.

    В одном из отечественных игровых журналов была статья об истории авиасимуляторов, где в том числе был снимок из F-117A. Меня очень вдохновило наличие обновлённой версии игры, о которой я не знал. Один из школьных друзей обещал записать, да что-то не сложилось, так что с F-117A я познакомился много позже, уже в эпоху DOSBox.

    Документацию к F-19 я тоже впервые почитал много позже, где-то в середине 2000-х, когда открыл для себя сайт ReplacementDocs. Проработка темы авторами меня очень впечатлила, хотя не знаю, правду ли говорят, что в MicroProse после выхода игры заявились дяди из Пентагона, подозревающие утечку стратегической информации (но верится в это охотно). Кстати, именно тогда я впервые понял, что за сине-красная полоска в середине приборной доски и зачем она нужна :)

    Насчёт поломок шасси и закрылок я лично не сталкивался, но при боевых повреждениях, насколько я помню, они могут перестать работать, возможно, что и при других условиях тоже.

    Снимки, как я понимаю, из японской версии для PC-98? Жаль, что на других платформах не сделали обновлённых версий с интерфейсом в высоком разрешении, выглядит очаровательно :)
     
    SgtFrosty нравится это.
  4. SgtFrosty

    SgtFrosty

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Меня впечатлила проработка различных типов радаров и методы их обхода. Такого больше ни в одном симуляторе не было, да и сейчас вряд ли где-то встречается. Очень жаль, что тема со стелс симуляторами заглохла, ведь грамотно облететь радары, добраться до цели незамеченным и уничтожить её - такой геймплей сродни Splinter Cell и Metal Gear. На F-117 ещё можно было полетать в F-117 Night Storm, TFX и Jane's ATF но там этот самолёт больше представлен в образе обычного бомбардировщика, а стелс элементы заключаются лишь в том, что противник слегка подслеповат. Энди Холлис, один из бывших разработчиков Microprose, в конце 90х, работая уже в ЕА, создал продолжения майкропросовских Gunship и Strike Eagle в виде Jane's Longbow и Janes's F-15. Мог бы и к теме стелса вернуться, но увы...

    Да, при попаданиях у самолёта по очереди отказывают различные системы, от пробитого и стремительно теряющего топлива бака, до радара и заклинивающей дверцы оружейного отсека. Но вот воздушными потоками на скорости мне ничего оторвать не удалось, видимо данную фичу в игру добавить не успели, хотя в мануале она описана.

    Сделали ещё версию в высоком разрешении под Макинтош. Но CGI и не очень красиво. Плюс зачем-то переделали кнопки управления, а мануал я так и не нашёл. Ах да, ещё в неё эта дурацкая привязка к скорости процессора, как в древних DOS играх. Даже в F-19 такого безобразия не было.

    ai.imgur.com_YCZldaY.png

    ai.imgur.com_TcuoCn6.png

    ai.imgur.com_7jJ8cij.png
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Я это в разные годы слышал про десяток разных авиасимуляторов, от F-19 до отечественного Su-27 Flanker. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  6. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    590
    ИМХО, тема заглохла, поскольку в реальных боевых условиях концепция летательных аппаратов, полностью созданных по технологии "стелс", себя не оправдала. F-117 выведен из эксплуатации, проект RAH-66 Comanche закрыт...
    Да и потом, игрок, как мне кажется, все же поменялся. Что среднестатистический, что целевая аудитория проектов типа F-19, F-117.
     
  7. SgtFrosty

    SgtFrosty

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Не сказал бы, что не оправдала. F-117 был незаменим во времена Бури в пустыне и совершил множество успешных вылетов. Дело скорее в том, что в 1997 были приняты на вооружение F-22 и B-2, которые полностью покрывают спектр задач F-117, а ещё через два года сербы научились его обнаруживать и сбивать, а в 2000х началась эра беспилотников. Грубо говоря, машина устарела и перестала оправдывать расходы на обслуживание.

    Целевая аудитория ранних симуляторов - это современный любитель шутеров и стэлс-экшнов. Как только технологии позволили делать игры от первого лица не про летательные аппараты, а например, про бойцов спецназа, вкусы такого игрока тоже изменились. А симуляторы, начиная с первого фланкера, стали более нишевым, хардкорным жанром.
     
    MrFlibble и пз18 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление