1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Steam Deck и всё с ним связанное

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 июл 2021.

  1. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Куда ее вводить? Шо она делает?
     
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    В консоли (терминале), не?
    (Когда купил крайне нестандартный линукс-комп и пытаешься его использовать как игровую "приставку".)
    Собсно, о чём выше и толковали...

    Но по факту, конечно немного завидую ("по-белому").
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2022
    NemCe и rusty_dragon нравится это.
  3. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Надеюсь оно, пришлось с дека на форум заходить :)

    *мне лениво с форматированием разбираться
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2022
    MAN-biker и rusty_dragon нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Премногоблагодарен. На будущее есть тег
    Код:
    [code]
    для вставки любого текста, включая код в "сыром" виде.
    --- добавлено 14 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 сен 2022 ---
    А вот и звуковая карта.
    Код:
    04:00.5 Multimedia controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD] Raven/Raven2/FireFlight/Renoir Audio Processor (rev 50)
    Subsystem: Device 1e44:1776
    Control: I/O- Mem+ BusMaster+ SpecCycle- MemWINV- VGASnoop- ParErr- Stepping- SERR- FastB2B- DisINTx-
    Status: Cap+ 66MHz- UDF- FastB2B- ParErr- DEVSEL=fast >TAbort- <TAbort- <MAbort- >SERR- <PERR- INTx-
    Latency: 0, Cache Line Size: 64 bytes
    Interrupt: pin B routed to IRQ 67
    Region 0: Memory at 80380000 (32-bit, non-prefetchable) [size=256K]
    Capabilities: <access denied>
    Kernel driver in use: snd_pci_acp5x
    Kernel modules: snd_pci_acp3x, snd_rn_pci_acp3x, snd_pci_acp5x 
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2022
    MAN-biker нравится это.
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    @rusty_dragon, ну так шо там интересного есть?
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @NemCe, если честно.. тут нифига не показывает. А вообще у Велв на сайте написано что там какая-то DSP-шка встроенная. По идее что-то наподобие того как в PS4/5 сделано. Это хардварное ускорение обработки звуковых эффектов: эхо, симуляция распространения звуковых волн, бинауральщина. То, что Creative когда-то похоронила, засудив Aureal. Но слюнки особенно не распускай: игра должна сама поддерживать эти технологии, вроде Steam Audio. Да и смысл DSP просто в снятии нагрузки с процессора и видеокарты: ничего нового или эксклюзивного хардварное ускорение не даёт.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Half Life: Alyx VR на Steam Deck.

    Сумели-таки настроить до играбельного состояния.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2022
    Neresar, ZoRg и MAN-biker нравится это.
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Хренасе... У Деки хватает производительности чтобы ещё под разрешение VR и прочее это рендерить?!
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @MAN-biker, Дека всего 2терафлопса. Если ты посмотришь внимательно видео, то увидишь что там и разрешение дерьмо, и частота кадров всего 60к/с(сгенерированных из 30ти). А для стабильного эффекта присутствия в ВР надо минимум 75к/с. Т.е. тут скорее что-то уровня технодемок ВР/Google Cardboard. Но сам факт, что так можно полноценно играть и пройти Alyx впечатляет.

    Если бы это была моя единственная возможность поиграть в ВР/Alyx - я бы тащился и в таком виде.

    Помню как году в 2014ом попробовал Oculus DK1 и Razer Hydra в качестве игровых контроллеров. Масштаб, присутствие внутри игры, Вортигонт в человеческий рост стоящий рядом с тобой. Возможность двигаться в кадре, пятаться за ящиком и стрелять из-за укрытия. Ухх!
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, просто я пробовал запулить PCVR-игры на Oculus Quest 2 со своего стационарного ведра (не такого уж слабого - i5-7600K (4200 MHz), 32 гига RAM, GTX750Ti (2 гига) и в итоге у меня на выходе еле запустилось с тормозами в разрешении визуально похожет на 320х200, т.е.в настройках там вообще всё было в "нули" занижено и отключено доя состояния, что почти ничего не видно.
    Понятно дело, что у меня всё в видяху уперлось (из-за нехватки на ней памяти,в первую очередь, как я понимаю).
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @MAN-biker, минимальная видеокарта под ВР на ПК - 970/290(580). И это минималки под HTC Vive. У второго квеста разрешение экрана выше.
     
  12. sleeps-darkly

    sleeps-darkly

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    542
    Играюсь уже неделю со своим стимдеком 512, но в некоторых играх стал наблюдаться неприятный баг. Например, закидываю в оффлайн мод, сажусь на самолет, 10 часов полета, во время полета прохожу несколько уровней в Reignited Trilogy, всё сохраняется на устройстве. Подключаюсь обратно в сеть, там сразу разлогинивает и просит залогиниться обратно. Логинюсь обратно и затем обнаруживаю что дека синхронизировала сейвы, но в обратную сторону – более новый сейв Reignited Trilogy перезаписан сейвом из Steam Cloud. Причем это случилось дважды, за два перелёта, 6 и 10 часов, за три дня.

    Первый полет, прохожу Autumn Plains, несколько уровней на 100%. В отеле логинюсь в стим, сейв перезаписан и игра сидит на единственном до этого пройдённом уровне того хаба, Skelos Badlands.
    С горя прохожу Hurricos на 100%, сохраняюсь и иду спать. В этот момент всё синхронизировало в облако ОК.
    Второй полёт, прохожу ещё несколько уровней, сохраняюсь. Добравшись до дома опять разлогинило, логинюсь... и игра опять сбросила сейв на Hurricos.

    При этом это не со всеми играми так – сейвы Cult of the Lamb, Mini Motorways и Phoenix Point в порядке. Непонятно что с этим делать, кроме как не играть в определённые игры так.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
    MAN-biker нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А там нигде не предлагает, какое из сохранений выбрать? Просто помню, подобная фигня была при потере интернета стим-клиентом, но там обычно спрашивает какое сохранение использовать.

    Писать про баг на форумы стим и в поддержку.
    А пока можно отключить облачные сохранения.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. sleeps-darkly

    sleeps-darkly

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    542
    Нет, без лишних вопросов перезаписало. Буду думать.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @sleeps-darkly, на самом деле они там хорошо улучшили систему сохранений к релизу Деки. Видимо какие-то баги ещё остались.

    Как личные впечатления от устройств ввода? У тебя же не было до этого Стим Контроллера?
     
  16. sleeps-darkly

    sleeps-darkly

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    542
    Нет. Вообще эти тачпады интересные, но пока им применения мне кроме как в Mini Motorways не нашлось. Есть только комментарий по играм, что несмотря на то что Phoenix Point помечена зеленым, управление в ней очень неудобное и постоянно залипает. Попробую скачать Stellaris наверное.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Т.е. люди как ты, привыкшие к стикам сразу начинают пользоваться ими, и даже не пробуют осваивать трекпад? Интересно. А демо-игру от Велв ты пробовал?

    Просто мне на стим-контроллере правого стика не хватало только в паре игр, потому что там очень своеобразно ввод со стика был сделан. В остальном трекпад, трекпад+гироскоп в шутерах.
     
  18. sleeps-darkly

    sleeps-darkly

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    542
    В смысле «пробовать осваивать», если применение ему нашлось только в одной игре на данный момент из перепробованных? Не одними шутерами мир жив. С демо-игрой хватило получасового видео посмотреть ещё на выходе.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Я не осуждаю, мне просто интересно. Тут нет правильного/неправильного использования - кому что удобней.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    sleeps-darkly нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление