1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft SteamOS

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем DocPainkiller, 24 сен 2013.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Ващпе, это только упоротые красноглазики и их упоротые антагонисты считают, что кого-нибудь интересует популяризация линукса на десктопах. (Даже меня, который использует его и на десктопе, и на серверах, это не особенно трогает. [On the other hand, пока всё, что мне нужно, не будет работать на Windows из коробки, я её не буду использовать]) Я уверен, что Валв там всего один раз упомянула, что они делают SteamOS на основе линукса, и больше они этого упоминать не станут. С тем же успехом они могли бы построить всё на BSD, или вообще на XNU, если бы там поддержка железа была.

    Они просто делают то, что считают экономически обоснованным: простой и удобный компьютер, на котором можно просто и без проблем играть, разрабатывать игры, не платить лишнего за ненужное, и, при желании, заменять в нём запчасти.

    SteamOS, как мне кажется, позиционируется как система для новых компьютеров. А если ты покупаешь/собираешь новый компьютер, тебе туда так или иначе нужна какая-нибудь операционная система. (А Microsoft в качестве какой-нибудь сейчас предлагает Windows 8.1)

    P.S. Low_Pressure, а у них что, какой-то гуй есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

    С разработкой игр, к слову, пока всё не так кошерно, как хочется.
    Но, с другой стороны, если ты уже насквозь пропитан духом Visual Studio, тебя только могила исправит.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

    Bato-San, у них сейчас цель: сделать SDK для, гм, "конвергентных" приложений, которые могут бегать на десктопах, планшетах и смартфонах равноценно и адаптировать гуй под размер экрана.
     
    Bato-San нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пошёл переманивать, заодно и Adobe с Autodesk.
    Переводя на русский: всего-то надо сотворить чудо.
    «Много смешно», как говорят болгары. Раньше кто-то мешал?
     
    Bato-San нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Их приличные проги уже давно есть под Линь.
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    просто переманить не достаточно. ибо как я уже говорил, если под линух станут выпускать игры на ровне с виндой, то у масс пользователей интересу к нему не прибавится, ибо на привычных виндах всё тоже самое и даже больше.
    + выкроить значительно производительности, это да. но что такое "значительно"? для меня +20% - заманчиво, повод подумать. +50% - сманили... но реально ли это? мне так не кажется. +5-7% - вполне реально, но, ради этого отказываться от привычного окружения? да не смешите...
    относительно сони и мс - вполне мерено. на разработку и запуск собственной платформы уж точно нет, от чего и обратились к халявному опенсорсу и пк.
    ...властелины интернет магазинчика! лол
    разве что. (вот и вся немереная власть... лол)
    да ладно "миллионы"... хорошо если пара наберётся. ну ладно, установили - поиграли, и обратно на привычную и более удобную платформу (с чего там оставаться то...).
    ну, во первых, цель валв не "продвижения линукса в массы", а переманить аудиторию с вин, пока на новые её версии со встроенным интернет магазином не переползла основная масса пользователей (что по влечёт за собой к иссяканию прибыли от их магазина).
    а во вторых, что еще она может сделать?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    откуда столько троек то ? Вальв ещё не в курсе. :lol:
    Ну, продолжу: не забываем про движок Q3, который "всех порвёт", благо под линём дерьма на нём наклепали - море. Линь стал популярнее с этого ? Судя по качеству игр - нет.
    Никто не станет выпускать коммерческий движок под ГНУ, пока деньги можно рубить за его продажи. А когда его выпустят - он будет уже не пригоден ни к чему серьёзному и конкурентному. И ID Software это уже доказал.

    Про железо и OGL "рвущий" DX - очень странное заблуждение. Но забавное.

    Вальв - это всего то компашка разработавшая пару удачных игр. И линукс они выбрали именно потому, что не потянут разработку своей ОС ни в каком варианте. Отсюда и оговорки, что мол "сами и пишите всё, благо мы вам это запретить не можем - ГНУ мешает".
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Начиная с AutoCAD, да.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Offtop
    Я с ie3000 / catalyst 3750 имею дело, у них вебморда есть. Но тормозная и не особо удобная. Плюс, чтобы ее включить, нужно в любом случае задать ей ip и вебморду включить, через консоль, поэтому пользы от морды немного.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Мечты какие забавные. И несбыточные, спешу огорчить. Проблемы пользователей виндоуз были и останутся проблемами пользователей виндоуз. Вирусы, глюки и т.п.

    От СтимОС жду двух вещей: улучшения качества драйверов для игрового железа и появления коммерческих игр под линукс в значимом количестве. Думаю, вполне реалистичные ожидания.
     
    Beta Version нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Угу. Только вот. MaYa, Softimage, Motion Builder, вроде ещё что-то приличное у них было. Да и вообще недостатка профессионального софта, как-то не шибко наблюдается.

    R4kk00n
    Ну, если учесть, что одно упоминание и 11 страниц обсуждения (и это только тут). Не думаю, что требуются ещё какие-нибудь упоминания.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Ulysses, а для какого железа тебе сейчас не хватает качества драйверов?
    У меня, пожалуй, только одна претензия: контрольная панель Nvidia там не умеет отдельные профили для каждой игры делать.
     
  11. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Таки я не понял, смогу я хотя бы в ближайшие пару лет перестать дуалбутить из-за игор, али нет? Шанс-то выкинуть насовсем винду есть или это фантастика? :D
     
  12. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Линукс бесплатен. Если Линукс будет давать хотя бы всё то же, что и платная Винда, то выбор падёт на Линукс.
    +5-7% - это где-то в районе того, чем хвастала Валв, когда сообщала о результатах их экспериментов с сурсом на опенгле (точнее, лфд2, вроде). А если подойти к делу серьёзно, да с поддержкой железопроизводителей, то и +50% - не так уж и фантастично.
    Валв не дура мутить такую тему в одиночку. Взяла Линукс и всё опенсорс сообщество на её стороне. Придумала Стим Машинес с железом хоть от интел, хоть от нвидии, хоть от амд - и у крупнейших производителей появился интерес в допиливании своих дров под Линукс.
    Через этот интернет магазинчик проходят практически все более-менее стоящие игры.
    Наверняка не вся, Валв может придумать и другие системы поблажек и помощи разработчикам. Хотя для большинства хватит и +20% к отчислениям с продаж их игры.
    Для игр такого уровня продажи в как минимум 5 млн копий каждой были бы вполне нормой. И достаточно будет подтолкнуть игрока поставить новую ось и увидеть её преимущества - и половина дела сделана. Многие оставят линю хотя бы в дуалбуте ради игр от хотя бы той же Валв.
    Кстати, это только твоё лично мнение, что Винда удобнее Убунты, а СтимОС ты вообще не видел.
    Да кому нужен тот магазин? GFWL от тех же мелкомягких уже загнулся, орижин и юплей используются только для игр, которые эксклюзивны для орижина и юплея. Стим ещё долго будет первым.
    Может усердно оптимизировать под игры СтимОС, а её наработки наверняка попадут в Убунту (не зря же Валв и Каноникал тесно сотрудничают) и в другие дистры. Может пинать разработчиков драйверов, чтобы те фиксили баги (чем Валв уже некоторое время и занимается).

    А какая компания потянула бы создание с нуля своей оси и раскрутки её до уровня конкуренции с Виндой? Уже долгое время есть вполне годный Линукс, однако даже ему ещё далеко до популярности Винды.

    Автокад нужен каждому второму ПК-юзеру, да. Точно также как и фотошоп, возможности которого каждый профессиональный школьник использует на все 100% и Гимпа ему ну никак не хватит.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
  13. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Мсье досконально знает DX11 и OGL 4.x, так что ночью будить можно и спрашивать как и что где делается? А ситуация очень простая, вкратце - возможности и того и другого c точки зрения результата на экране идентичны, но OGL рвет уже тем, что он - промышленный стандарт, и применение у него от карманных фитюлек до сверхнавороченных систем визуализации за десяток лямов баксов. В отличие от DX - Винда, шайтанкоробка, ну и соответственно десяток моделей аркадных автоматов на их базе. Проприетарных API была куча, и все они оказывались на свалке, как только компания, их создававшая сваливала с рынка. Glide был очень могуч - некоторые штуки из того, что можно было сделать на VSA-100 + Glide 3.x можно сделать только на
    OGL 2.x/DX9, которые появились спустя почти семь лет после того как 3Dfx склеила ласты. Нет 3Dfx, нет и Glide.

    А кто думает, что MS вечна - см. DEC, Compaq, или самый веселый пример из некомпьютерной области - Kodak.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:36 ----------

    Я как бы не выкинул, только вот забыл когда последний раз грузился, по-моему три года назад.
    Потому, что 90% игр в которые я играю - либо на консолях или эмуляторах, либо нативные, либо под вайном взлетают только в путь, как например не так давно вышедший KOFXIII Steam Edition.
     
    INHELLER нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Промышленному стандарту место в промышленности. А игровой стандарт — DirectX.
    Вот давайте будем честными: тот OpenGL, что на телефонах и тот, что на «сверхнавороченных системах», имеют между собой очень мало общего.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ShadowFlash
    Про SGI забыл.

    MisterGrim
    Sony не жалуется.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У Sony вообще LibGCM, OpenGL там ни для чего серьёзного не используется.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Мы такие примеры можем долго приводить, да, но мне вот OpenOffice/LibreOffice мягко говоря неудобен. Думаю, не будем спорить, что MS Office нужен многим?
     
  18. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Можем и поспорить. Я с лёгкость пересел на LibreOffice и перетащил на него ещё 3-х человек.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не, ну если так - пожалуйста. Я за LibreOffice год сидел, ибо на тогдашней работе винда стояла лишь у двух с половиной человек. Мне хватило. То же касается GIMP. У меня есть определенный набор софта, необходимый по работе и дома: MS Office, Autocad, Photoshop, Proficy Machine Edition/Cimplicity, Cockos Reaper. И переучиваться на оупенсорс ради самого оупенсорса, я не то что не хочу или не буду - у меня нет возможности. Потому что есть коллеги и есть дедлайны.
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Да та же Nvidia работает не совсем идеально на моём рабочем ноутбуке. Хотя постепенно драйверы улучшаются.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление