1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft SteamOS

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем DocPainkiller, 24 сен 2013.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > А ты пойди разбери где шутки, а где серьёзно, если все твои высказывания (в ветке спора), гротескны и без учёта многих деталей.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Опять утрируешь. Я уже встречал сотни примеров стимомании. Но, конечно, насчёт мирового рынка утверждать не могу. Из открытых данных могу привести только распродажи Humble Bundle. Насколько я знаю, большинство пользователей покупает эти распродажи именно из-за стим ключей. То есть, активных пользователей стима, если судить только по Humble Bundle - сотни и сотни тысяч.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ON THE DUALITY OF OPERATING SYSTEM STRUCTURES, HUGH C.LAUER, XEROX CORPORATION, PALO ALTO, CALIFORNIA, ROGER M.NEEDHAM, CAMBRIDGE UNIVERSITY, CAMBRIDGE, ENGLAND
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Не сочти за труд, приведи главный тезис этой работы.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ОС, основанные на обмене сообщениями между большими долгоживущими процессам, полностью изоморфны ОС, основанным на синхронизации малых короткоживущих процессов.
    Следовательно, Windows, пытаясь сделать одновременно и то, и то, а заодно рулить большими процессами, как малыми, жутко избыточна.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Однако тут мне не хватает знаний. Чем же отличаются большие долгоживующие процессы от малых короткоживущих? Разве в том же Linux другой подход, нежели в Win? На объяснении не настаиваю, просто было бы любопытно узнать, но любопытство моё не настолько велико, чтобы подвинуть к изучению масштабного технического отчёта на английском. Хотя... там статья с цифрами и примерами или книга с теоретическими рассуждениями?
     
    Grue13 нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.225
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а жителей этой планеты - миллиарды миллиардов. Так что стим - нифига не популярен, получается так. Тут никакого утрирования. Всё по факту.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Скорее, с полезными таблицами. Она коротенькая. Английский-технический, вообще, очень многословен: из-за нехватки "технических" слов, авторам завсегда приходится тратить целые абзацы на создание нужного контекста восприятия. Все эти "но думать так было бы неправильно" и "сначала для разогрева обсудим очевидное"...

    'nix-ы - ОС честно процедурно-ориентированные (на малых процессах). Процессы создаются и уничтожаются по мере надобности (например, для однократного выполнения какй-либо функции - чтения с диска, печати документа, проигрывания музыки...). Концепция файла, как средства синхронизации процессов (файл на диске - только частный случай). Семафоры и критические секции (и куча соответствующей математики)...

    Wind-а, с одной стороны, сразу заявила о построении жуткого механизма очередей сообщений, управляющих окнами, с другой, не смогла отказаться от того наследия 'nix-ов, которое уже было использовано в MS DOS. Например, те же файлы (системе на сообщениях они просто не нужны - данные фиксируются в сообщениях). А еще, для крутости, начали фигачить и остальные вкусности синхронизации процессов (которые нафиг были не нужны системе, ориентированной на сообщения). Например, вместо запуска процесса чтения файла, следовало бы послать сообщение в очередь уже работающего "монитора файлов"...

    Самое жуткое впечатление это произвело на DOS-программистов при переходе на Wind-у. Число функций, которые надо выучить не уменьшилось, но оказалось, что еще надо запомнить и столько же сообщений. Причем, твердо уяснить, когда надо использовать одно, а когда - другое. А еще появились функции для посылки специальных сообщений...

    Позднее, стараниями Visual Basic и его потомков, все эти функции и сообщения были упрятаны в эвенты и пропертя, но это уже совсем другая история...
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    drugon и Bato-San нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Тебя что-то совсем в софистику понесло. Речь шла исключительно о PC-игроках. Этак можно сказать, что и видео-игры непопулярны, если считать всех жителей планеты.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Все эти разработки, основанные на академическом подходе, всегда (всегда!) оказываются никому не нужными. Где там у нас ОС от Xerox?
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, оки. пишем РС-игроков больше чем ты вписал в пользователи стима на много миллиардов. Софистику ты разводишь. Ты ещё скажи, что "пятёрочка" в мухосранске - самый популярный гипермаркет, потому что туда ежедневно заходит четверть населения близлежащего микрорайона., а за весь город - тебе плевать.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не было бы ALTO - не было бы и Windows...
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ну, это как бы софизм, хотя и построен на исторических фактах... техническая реализация, по ряду причин, весьма слабо коррелирует с популярность операционок в народе.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, возможно. Желающим оценить вклад XEROX в развитие GUI предлагаю гуглить и википедить... Там много...
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, суть то не в этом в данном случае. Что имеем - то имеем. Вот если у тебя есть толковая аналитика (своя, желательно), причин низкой популярности линукс, как игровой системы - это было бы интересно покурить и обсудить в контексте темы. А то прославлять линукс или ругать виндовс - дело прогарное и на зубах навязшее.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Угу. В плане популярности, скорее вопрос обстоятельств, а в плане вклада Xerox-а... Внезапно! Идея. Только не техническая идея, а идея GUI. ПРосто что можно взять мышь и ею что-то там делать, а не вводить команды.

    бумажку потом почитаю, только вот... Меня год смущает. Кто-нить в курсе сколько раз всё переменилось? Как и были ли тогда DOS оси (не MS-DOS, а DOS в целом).
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А не очевидно? Игра поставляется в виде исходников, провоцируя и так уже повернутого на программировании линуксоида ее еще "немного улучшить". В результате имеем по игре на брата (отдел, лабораторию, подсеть) на всю оставшуюся жизнь, а не по игре в неделю, как это принято у наших "old-gamer-ов".
     
  19. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Тут некий дайсовский батолфилда дирехтур сказал, мол для того чтобы перетащить вас на линукс нужна всего одна убойная игра. Но такая чтобы богоподобный эксхлюзив, как в свое время Кало для шайтан-бокса. И что он-де готов разрабатывать под линукс да шило в заднице мешает. Ну что господа, пора делать ставки на название киллергейма.

    p.s: Гейбу видимо все таки придется научиться считать до трех :D
     
    Bato-San нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    DocPainkiller, HL3 будет мультиплатформой, успокойся :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление